Мой сон

Алина Мороз
                Когда много думаешь о человеке, практически каждый день,каждый час, да что там... каждую минуту и даже секунду, то создаётся впечатление, что он всё время находится рядом с тобой, хотя вы и не были никогда вместе, в конце концов, даже не были никогда знакомы настолько, чтоб знать о нем так много всего. Не спорю, может мои представления о нем, как о человеке, далеки от истины, но  ведь он мой КУМИР и я считаю его не просто  Звездой, а Гением, Суперчеловеком и, в некоторой степени, даже Богом!
                Я не могу рассуждать о том, чего не понимаю, так что определить насколько сны могут быть вещими или какой смысл кроется в нашем подсознании когда мы их видим я , честно говоря, представления не имею. Тем не мение,  мне мой любимый снится часто, начиная с того момента как только я увидела его впервые  на экране телевизора  и по сей день.  Снов было много самых разнообразных, запоминающихся и нет, хороших и плохих, но тот, что мне приснился этой ночью, наверное один из самых странных и непонятных. Проснувшись, я долго не могла прийти в себя, меня трясло от неописуемого восторга и радости, хотя,  через некоторое время, осмыслив всю нелепость этого видения,  я  поразилась  тому, как я сама для себя истрактовала его значение.
                Наверное, сказались пережитые накануне волнения от  дискуссии (это ещё мягко сказано)  вернее попросту бессмысленной ссоры с  админом одной из его групп поклонников. Эта девица (по другому назвать ее не повернётся язык, или,  было бы правильней,  рука)  возомнила себя кем-то особым, чего на самом деле не представляет собой  и открыто на глазах у всей группы стала иронизировать над моим вполне приличным сообщением в группу, давая при этом понять, что имеет ко мне личную неприязнь. Мне вначале хотелось просто поставить  ее на место, но она не захотела мирным путем уладить наш конфликт и стала угрожать, что может вообще меня "забанить" из группы. Выяснилось, что она это уже проделывала  неоднократно с другими участниками, которые ей не приглянулись и, таким образом, ссылаясь на  то, что они не выполнили требования участников данной группы, выпроваживала их беспричинно униженными и оскорблёнными. Хотя со мной ей этот номер повторить не удалось, но все равно на душе остался неприятный осадок от такого "диалога".  Собственно из-за этого самого слова у нас и возник спор. Админ админов, обращаюсь непосредственно к тебе. Растолкуй своим подопечным  значение этого слова, а то не все из них в курсе, что именно оно означает.  Не буду долго распространяться на эту тему, просто скажу одно: так и не признав своей неправоты, она тут же удаляет все сообщения , которые были написаны нами. Жаль, что я не догадалась предварительно их скопировать, чтоб потом вынести на суд более толковых читателей.  Оказывается, я не настолько проницательна, как бывают такие как она. В свою пользу, естесственно! Ладно, Бог с ней!
                Я долго не могла уснуть, переворачиваясь с боку на бок,  и думала о нем... моём дорогом, далеком и несостоявшемся друге. Прожив очередной день , как обычно, на сон грядущий включаю записи с его  выступлениями и анализирую, что же я сегодня сделала правильно, а чего можно было бы и не делать вовсе.  Каждый раз, уже находясь в том состоянии, когда наконец осознаёшь, что вот... уже засыпаешь ,  я обращаюсь мысленно к тебе, любимый: приснись мне!!! Так было и в этот раз.  И вот оно! Сбылось!
                Подходим с тобой к огромной красочной, расписанной невероятными узорами, двустворчатой двери. Такие двери обычно показывают в сказках при входе во дворец.Ты их открываешь не пользуясь ключом и красивым , только тебе присущим жестом, предлагаешь мне войти. Через длинный коридор ты привел меня на кухню. Что это кухня я узнала по зелёному, огромнейших размеров, холодильнику. Когда ты его открыл, я увидела,  что там находятся множество баночек с этикетками, такими же, которыми в больницах подписывают  продукты, когда ложут их в общий холодильник. Хотя откуда тебе знать, как это бывает! Ты то и больнице , наверное, никогда не был. И дай Бог, чтоб никогда не попал туда! Ничего не взяв оттуда, ты захлопнул массивную дверь и мы пошли дальше. В комнате, куда мы вскоре вошли, стояло много компьютеров, всяческой аппаратуры в  которой я не разбираюсь и ты мне здесь стал перечислять мои ники, имейлы, которыми я пользуюсь в интернете, а  я с недоумением смотрю на тебя и думаю, откуда ты их знаешь? Ведь я всегда думала, что обманным путем захожу к тебе в гости и ты не можешь знать, что это я. Я прямо спросила тебя об этом и ты громко и коротко ответил мне :"Знаю!" Мы пошли дальше и я удивлялась такому размаху. Огромнейшее пространство  по которому мы следовали, называлось домом. Я бы назвала это "сто дворцов в одном".  И вот зашли в комнату, в центре которой стоял небольшой диванчик, стол и несколько стульев. Больше никакой мебели не наблюбалось. Ты усадил меня в угол дивана а сам отошёл куда-то, приказав мне ждать тебя на этом самом месте. Через некоторое время ты входишь в комнату в сопровождении нескольких пожилых людей. Они заняли места на стульях за столом, а ты встал позади спинки дивана, где сидела  я. Первой ко мне обратилась старушка с морщинистым лицом и глядя в упор мне в глаза промолвила: "Я - мама того, которого ты любишь." Я не задумываясь о том, что может этим смогу ее обидеть резко бросила ей в лицо: "Нет! Вы- не она! Я знаю, кто была его мама и я видела ее на фотографиях."  Неожиданно ты склонился ко мне и поцеловал в щёку. Я задыхалась от нахлынувших чувств, но не подала виду что меня трясет от эмоций. Далее было что -то не поддающееся никакой логике. Дедок,старый мухомор, выглядел, как я предположила , моложе своих лет, встал и подошел к противоположному краю дивана, взяв при этом мои ноги и положив их как раз напротив себя. Я оказалась в позе полусидя на диване, голова  рядом с твоей, а ноги поблизости от этого старого чудовища.  Потом происходило что-то невероятное. Этот дедок достал, неведомо откуда, удочку которой ловят рыбу на рыбалке и о ужас!!! стал ее забрасывать  мне на ноги, пытаясь зацепиться крючком за пальцы. Меня словно парализовало: я не могла пошевелить ни рукой ни ногой. Я тупо сидела и наблюдала за стараниями дедка и мне хотелось узнать поскорее, чем же закончатся его усилия. Наконец  дед издал ликующий вопль и я как бы со стороны увидела, что крючок зацепился за большой палец правой ноги. Боли совсем не было слышно, даже тогда, когда он сделал якобы подсечку и крючок , разрывая плоть, проник внутрь пальца. И вдруг меня осенило! Ты просто устроил мне проверку. Слова, которые я постоянно говорила уже не имеют смысла. Имеет смысл только вот это! Боль, чувства и ПРАВДА!  Крючок из моей плоти был извлечен тем же старикашкой, которого я больше не видела и вновь твой поцелуй, но уже не в щеку, а где-то в районе губ, такой молнееносный, обжигающий и опьяняющий. Бальзам на больную рану!
                Еще одна бабулька, которую ты привел стала интересоваться, как  мой сын, как моя мама себя чувствует? Вместо меня ей отвечал ты, что сын учится, а мама недавно умерла. Я снова была в шоке. Ведь ты знал об этом! Знал и молчал? Подлец! А я то считала что ты моих сообщений не читаешь, а просто игнорируешь.Оказывается что это не так.  Теперь у меня нет никаких сомнений в том, что это проверка "на вшивость". Пытаюсь собраться в один непробиваемый комок, чтоб никакие посторонние чувства не могли прорваться наружу.Не смогут, я уверена, я останусь  непробиваемым черепашьим панцирем до конца испытаний. Я так считала, но...
                Мне стыдно писать о следующих ощущениях. Это был секс. Я никогда в жизни не занималась сексом в таких условиях, когда на тебя смотрят несколько пар старушьичих глаз, когда мы двое участников этого процесса полностью одеты и когда я не вижу предмета любви, которым меня имеют. Но тем не менее в моем сне было всё именно так. Скажу больше, я назвала эту близость извращением. Почему, поймете когда  узнаете подробности.

               Подробностей не будет. Я передумала выставлять интимные подробности моего сна на ваше обсуждение.  Именно сна и к реальности это никаким боком, если кто не догоняет. Уж очень злые у некоторых языки, да и тот, о ком это  написано думаю, будет не в восторге от прочитанного.  И так уже  немалую коллекцию из твоих посланий на три буквы  собрала. Короче, этот промежуток сна  пропускаем, потому что это только моё, личное. Но, это еще не конец! После всего случившегося, ты лег  на  диван, а  я, сидя рядом осторожно стала вытирать капельки пота с твоего лба. Куда подевались старики я , увлеченная процессом, так и не поняла. Скорее всего они незаметно ушли. И вот мы остались вдвоем. Теперь нам никто не мешает и мне захотелось многое тебе сказать. Ведь я много лет мечтала, что вот так запросто могу побыть с тобой рядом, прикоснуться к твоим рукам, рассказать о том, как сильно я люблю тебя. В реальной жизни я никогда  даже мысленно не могла представить себе, что  между нами может быть близость . Самое большее, на что я рассчитывала, так это на простые дружеские отношения. Как женщина  я умерла восемь лет назад вместе со своим любимым мужем.
                - Юра! Ты можешь меня выслушать?  Я сама в шоке от этих слов. Я назвала тебя чужим именем. Нет, я не называла, просто что-то сталось с моим языком и он произнёс не те слова, которые я говорила в самом деле. Ты, улыбаясь, схватил меня за руку и глядя прямо в глаза сказал: "Забудь о нем!"   А я о нем и так уже давно забыла. Этот человек принес столько горя в мою и без того нелегкую жизнь. Тюрьма, наркотики, алкоголь... Хоть он, как и ты, на  пятнадцать лет меня моложе, я находилась в зависимости от него. Этот малолетний наркоман  пользовался мной, как хотел. Я его ненавижу, а он до сих пор говорит, что любит. Здесь многие считают его моим любовником, но это не так.  Хотя, зачем мне оправдываться, а главное перед кем?
                Неловкость, которая возникла при этом инциденте, моментально прошла. Ты улыбался мне своей блистательной, только тебе одному присущей, улыбкой. Я склонилась к твоему лицу и прижалась к твоей щеке своей щекой. Мне захотелось провести весь остакок дней в этом незабываемом сне. Но, увы, что это был всего лишь  сон, я узнала только с пробуждением. Затем ты спросил у меня, помню ли я дорогу на кухню? Я ответила, что даже если и не помню, я всё равно найду, если тебе что-то нужно. Ты попросил меня принести из холодильника сметану и кабачки... Меня почему-то развеселило такое сочетание продуктов, я начала громко смеяться,  а ты смотрел на меня своим притягивающим взглядом и не отпускал мою руку.  Я шутя выдернула ее сама из твоей ладони и сказав уже на ходу, что не могу ведь допустить того, чтоб мой любимый умер тут при мне голодной смертью  пошла на кухню. Без тебя меня пугала величина этой громадины. Я шла по дому , словно наощупь в темноте, хотя повсюду горел яркий свет , но люстры, казалось находятся так высоко, что свет не успевает долетать до пола. Преодолевая страх, я все таки добралась до холодильника и только собралась открыть дверцу, как откуда -то из угла комнаты донесся душераздирающий кошачий крик. Я проснулась, еще до конца не понимая, где я нахожусь. Ведь крик повторился вновь. Оказалось, что моя любимая кошка Беляна загуляла. Я не знала, наказать ее за то, что прервала мой замечательный сон своим животным инстинктом, или радоваться тому, что  именно из-за нее я проснулась. Как бы там ни было, но я была счастлива во сне! Люблю тебя, мой ненаглядный, самый лучший на свете человек!