Женщина

Елизавета Хозиева
Да, я не такая как все женщины. Я не люблю, красные розы, речи о любви. Да, я не романтик, я не живу где-то там наверху, как все остальные. Смотрю на вещи реально. Я хочу, чтобы ты меня любил такой какая я есть; эксцентричная, стервозная ( кто-то просто называет сучкой), любвеобильная, а самое главное только твоя! Я не хочу быть ни с кем, кроме тебя. Я  видела разных мужчин, но почему-то возвращалась к тебе. И пусть твои друзья твердят, что я тебе не пара, я же знаю, что ты любишь меня и только меня!
Хочу ,чтобы мы прожили долго и в счастье и в несчастье, хочу быть рядом всегда и знаю, что и ты этого хочешь! И я знаю, что со мной будет не сладко, ты меня будешь ревновать, я знаю. Если буду заигрывать с мужчинами, это не говорит о том, что ты мне будешь безразличен. А это значит, что ты просто не уделяешь мне внимания, а я привлекаю к себе  твое внимание. Да, ты будешь кричать, а потом я хочу, чтобы ты в диком бешенстве срывал с меня одежду, которую разбросаем по всему дому…и мы помиримся… я все это знаю, потому, что разгадала тебя, а ты разгадал меня. Ты знаешь меня лучше чем мои родители, друзья, кто- либо, ты один чувствуешь чего  я хочу, а чего нет! И кстати, хватит перетягивать на себя одеяло ночью.

P.S. тебе, мой дорогой на двадцатипятилетний юбилей нашей совместной жизни. Люблю очень, очень!