ALL KIND

Асидофф Веном
All Kind.

- Замечаете, замечаете! Вы это видите или нет? Вы понимаете о чём идёт речь, чёрт возьми, или нет? – губы дёргались резкими спазмами и слегка бледнели, слова визгливой тарабарщиной впивались в перепонки.
- Если честно мне безразлично, о чём вы … я хочу уйти, мне это всё больше не интересно.
- Хорошо, это ваше решение, пишите заявление об уходе затем обходной лист, и можете идти.
- Нет, вы не поняли, мне не нужно ничего, я встаю и ухожу. Предвещаю ваш вопрос о трудовой мне и на неё насрать, прибейте её у себя над камином.

Дверь хлопнула очень уж громко, я что-то не рассчитывал на это. Да… завтра высплюсь, проведу день в своё удовольствие, вечером съем что нибудь и расслаблюсь как следовало расслабиться давным давно. А потом когда мне надоест займусь чем нибудь прибыльным. Вообщем не важно СВОБОДА!!! Я ослабил галстук и втянул ноздрями воздух напряжённого дневного города, вокруг струилось летнее солнце. Я подошёл к своему Скайлайну закинул портфель на заднее сидение, повернул ключ зажигания, ткнул пальцем в магнитолу и встал в бесконечную пробку. Но торопится мне было некуда поэтому я включил диск Caf; del Mar, достал из бардачка сигареты, которые с утра хотел выбросить и больше никогда не курить, затянулся отвратительно-приятным табачным дымом. Сполз по спинке сидения и принялся разглядывать бегущие мимо облака, время от времени сзади кто-то давил на клаксон и я медленно не торопясь давил на газ, стараясь не обращать внимание на подобные мелочи, против облаков-то?

Через пару мелодичных треков, такой критерий реальности как время стал мне абсолютно не интересен, я оказался рядом с домом, собрав в охапку панель от магнитолы, ключи от квартиры, портфель, пиджак и ключи от машины я начал выбираться из автомобиля. Оказавшись перед дверью своего дома я, балансируя наконец-то открыл дверь, сняв ботинки и кинув пиджак на пол, я скинул носки и отправился на кухню. Обнаружив только колбасу и майонез в холодильнике, я снова проявил верх оптимизма и, сделав чудесный бутерброд из обнаруженных продуктов, отправился валяться перед телевизором на диване.

Через какое-то время в дверь позвонили,  за дверью я обнаружил странного мужчину с довольно сомнительным взглядом, который интересовался наличием дрели в моей квартире. Разумеется, дрель у меня была, но этого мужчину я не видел, ни разу, поэтому я ответил, что сверлить он будет только под моим присмотром. Мужчина кивнул головой:
- Берите дрель, пойдемте, я живу под вами. – Взяв дрель, мы направились к нему.

За дверью с дермонтиновой обивкой скрывалась целая химическая лаборатория. Сосед включил дрель в розетку и по заранее нанесенным отметкам принялся высверливать дырки для крепления опор под полками. Я осмотрелся, на полу в изобилии валялись змеевики и колбы различных диаметров и ёмкостей. Меня нисколько не смутило, что подо мной будет жить человек, возможно изготавливающий тротил, мой врожденный фатализм позволял не боятся смерти, увечий или иных неприятностей. Но что бы завязать беседу и знакомство предъява была в самый раз.
- Слушайте, а чего это вы тут делать будете, наркотики и бомбы пойди?! – Возмущённо проорал я соседу пытаясь переорать дрель. Сосед прекратил сверлить, обернулся и посмотрел на меня как на идиота.
- Ну конечно, наркотики и бомбы. Чего же ещё может делать кандидат наук? Только бомбы и наркотики.
- Да нееет.. Дело не в том чего вы можете и не можете, дело в коньюктуре понимаете? Наркотики и оружие это самый ходовой товар, поэтому логично предположить, что вы будете делать наркотики и бомбы. Меня кстати зовут Михаил, сегодня стал совершенно свободен от социальных рамок навязанных трудовым кодексом и перешёл в разряд безработных. А так экономист, последние лет пять занимался расширением торговых сетей бла..бла.. у меня там совсем скучно. – Я протянул руку соседу.
- А меня зовут Лисицин Федор. Я ученный, у меня есть проект всей жизни, но мне нужно финансирование, финансирования нет, потому что самый лучший способ финансирования это ****ь, спекуляции с валютой, ценными бумаги, недвижимостью вот, поэтому я реально произвожу кое что, что наркотиком не является, но торкает нормально, и стараюсь продавать, мне как раз не помешал бы менеджер… - Он с силой тряхнул мою руку и продолжая сжимать ладонь, потащил меня к пакетам с таблетками. – Вот смотрите это таблетки, которые прут как кокаин, ощущения идентичные, но наркотиками не являются, там принцип действия такой, активные вещества сами по себе наркотическими не являются, но в группе, то есть именно в той комбинации, в которой они перемешаны в таблетке,  они действую как активные вещества кокаина, в остальных мешках также воспроизведены самые интересные наркотики. Я раньше в группе работал, а потом аналог гашиша опробовали и каждый на себя давай тянуть. Мне это в принципе не интересно, мне финансирование для проекта нужно. Извините, что я так с места как говориться в карьер, но времени вообще нет. Как вам моё предложение? – Фёдор замер ожидая от меня немедленной реакции.
- А была ни была. Давайте Фёдор, по рукам, но у меня одно условие.
- Какое же?
- Вы общаетесь только со мной, говорите что вам нужно, и я вас обеспечиваю. Ваша сговорчивость, которую вы только что продемонстрировали, меня пугает. И что бы обезопасить себя от неприятностей у меня такое условие, по рукам?
- Да, мне так будет даже проще. – Фёдор снова сдавил мою ладонь своими клешнями.
- Значит Фёдор..
- Называйте меня Лисицин.
- Хорошо, Лисицин, не будем откладывать в долгий ящик. Сегодня я проведу промо акцию, кокаина…ну да..лучше кокаин. Нужно придумать название, ну например, псевдо Кока… нет, лучше так Х-Кока. Точно и на таблетке будем икс прессовать такой как на печатной машинке. Как вам Лисицин?
- Мне плевать, вот таблетки берите, сколько хотите через неделю мне понадобятся деньги, так что у вас неделя есть Михаил, чтобы разработать рынки, продать и получить прибыль..
- Угу.. – Я нашёл на полке белый пластиковый пузырёк из-под Ревита и наполнил его Х-кокой.

Дела шли хорошо, пару месяцев спустя у меня появилась собственная служба доставки и стабильный доход. Пару раз общался со следователями, но благодаря отсутствию в таблетках запрещённых препаратов и моёй сногсшибательной щедрости вопросы отпали.
Моё нелепое знакомство с Лисициным было списано мной на перст судьбы. В середине октября я прикупил себе пятёрку BMW, как же приятно рассчитываться наличкой в автосалоне, немного потряхивает от осознания в сумке кучи денег, но когда приходишь, полчаса общаешься с менджером и покупаешь машину, которая есть в наличии. Это невероятное чувство значимости. Да ещё девочки, которые стоят на стойке, каждая оставила мне свой телефон.

Лисицин меня почти не беспокоил, единственная проблема, что он заказывал какие-то невероятные препараты постоянно, за всем этим дерьмом приходилось мотаться в самые различные города. Но жаловаться было грех, колёса он поставлял исправно.

Однажды посреди ночи, когда я испытывал на прочность очередную красотку, раздался звонок в дверь, длинный не прекращающийся звонок. Я матерясь натянул джинсы и отправился к двери. Там стоял взбудораженный Лисицин.
- Михаил, извините что ночью, просто я .. идёмте, вы должны это увидеть.
- Лисицин, чего увидеть, давайте до утра обождём?
- Нет, вы не понимаете, это просто невероятно… идемте… ну же…
- Две минуты дайте… - я развернулся и отправился в спальню, киска которая барахталась в кровати, включила телек и увлечённо смотрела клипы по МTV.
Я поднял с пола футболку, хлопнул её по заднице.
- Слушай я отойду ненадолго, располагайся там, в холодильнике еда, шампанское есть. Скоро приду. – Девочка надула свои губки.
- Только не долго, я только загорелась вся. – Томно произнесла она и погрузила свой указательный пальчик в ротик.
- Да я мигом.. – произнёс я, подумав, что Лисицин редкий кайфолом.

Лисицин ждал на лестничной площадке, я закрыл дверь и отправился за ним.
- Чего там у вас?
- Михаил, помните я вам описал принцип, на основе которого делаю наркозаменители? Так вот, если углубиться в принцип действия, то становиться понятно что сами наркотики фактически дублируют определённые психоэмоциональные состояния человека, но сами по себе эти состояния в естественной форме являются определённой наградой за различные действия и переживания, а пиковые формы этих состояний являются объектом воспроизведения посредством наркотиков… Улавливаете мысль? – Лисицин остановился перед своей дверью и начал ковырять ключом в скважине.
- Не совсем. Не пойму чего же там у вас такое, может быть.
- Всё … просто. – Лисицин открыл дверь, из квартиры повеяло своеобразным амбре. – Я предполагаю, что любое психоэмоциональное состояние можно воспроизвести, понимаете абсолютно любое. Определённая комбинация веществ заставит вас пережить любые ощущения, просто ваши нервные клетки как музыкальный инструмент, воспримут набор ферментов, которые выпустят ваши железы, которые в свою очередь будут спровоцированы химическими элементами… Понимаете?
- Лисицин, вы определённо классный химик, но боюсь вас разочаровать как изобретателя. Уверен, что вся психиатрическая фармакология основана как раз на этом.
- Близко, но не то. - Лисицин схватил со стола какую-то колбочку. – Я много лет провёл в поисках этого эликсира, это лестница к просветлению… - он радостно вскинул брови и выпучил глаза.
- К какому просветлению?
- Это лекарство для всего человечества, люди годами приходят к просветвлению, ищут его в медитациях, молитвах. Всю жизнь идут, чтобы стать мудрее, а тут вот оно всё. Раз и всё становиться простым и понятным. Вот я сейчас прекрасно понимаю, что вы раздраженны, потому что вас ждёт очередная пассия, она горяча и божественно красива, а её великолепная грудь третьего размера занимает все ваши мысли и вы не готовы меня слушать. Но я светел и не злюсь на вас, более того просто понимаю что вы хотите убраться отсюда как можно скорее и не вижу в этом ничего странного.
- Боже мой!!! Это что телепатия? Вы думаете, что читаете мои мысли? Ах – Ах! Вот Чудо! – саркастично воскликнул я.
- Нет, телепатии не существует, в том качестве, которое вы себе представляет. Попробуйте немного эликсира и можете идти.
- А вы сами-то пробовали?
- Конечно… все нормально.
-  Ну, давайте.. -  Я уверенно отхлебнул из пузырька. – Разрешите, я всё-таки откланяюсь, а то грудь третьего размера не выходит из головы.
- Да..да, не смею вас задерживать. – Лисицин улыбнулся и отвесил реверанс в сторону двери.

На лестнице на меня накатила волна радости и тепла, я подумал, что всё-таки забористая штучка, получилась. А Лисицин, в принципе неплохой чувак, ему действительно просто не с кем поделиться, а ещё ему одиноко и скучно, может пару девочек ему привести. Хотя девочки они так несчастны, они вынуждены формировать себя морально в угоду этому миру, хотя мир вокруг - прекрасное место просто он иногда заставляет людей принимать то, что им кажется отвратительным, хотя ничего в этом такого нет, если смотреть на мир проще – он становиться понятным и дружелюбным, ведь все, так или иначе, стремятся к смерти. А всё что происходит по пути, это всего лишь неотъемлемая часть жизненного цикла, и как прекрасно когда человек в гармонии с миром, и единственный путь к гармонии это страдания в жизни и почтенная гордая смерть.
Мысли пружиной раскручивались в моей голове, каждый виток тянул за собой гроздь витков, каждая ступенька, пройденная мной вызывала умиление и восхищение. Я искренне радовался всему, что окружало меня от пустой пачки сигарет около мусоропровода до облупившейся глазури стен, все свидетельствовало о бесконечном течении времени, каждая точка пространства стала ощутима мной. Поток мыслей прекратил мне быть понятным, я просто чувствовал пространство вокруг себя, мысленная активность стала плотной и превратилась в ещё один орган чувства, как зрение или слух.
 
- Лисицин, свинья… - прошептал я подползая к двери, новые способы восприятия реальности опустошили меня энергетически, после такого мощного включения я чувствовал себя словно выжатый лимон. Чёртов ключ не попадал в замочную скважину, в конце концов, девушка, что ждала меня по ту сторону двери, услышала шум и выглянула на площадку. Увидев меня она, молча, затащила меня в квартиру и, оставив в прихожей, отправилась в спальню.

Пока она тащила меня, я узнал о ней все, как её любит и ненавидит мать, как однажды она осознала, что в жизни есть лёгкие пути, про соседа Колю, который по ночам подбрасывает цветы ей под дверь, каким она видит меня и теперь я точно знал, что нужно делать. Я немного отлежался и собравшись силами предпринял марш бросок в спальню.
- Киска…. – произнёс я вскарабкиваясь на кровать. – можно тебя спросить о личном?
- … Ну спроси… - немного раздражённо сказала она.
- Ты правда думаешь что между умением сосать ***-крутить жопой-****ься  и простым человеческим счастьем есть взаимосвязь? – в ответ она хмыкнула и промолчала, я лениво отвесил ей пощёчину.- Отвечай!
В ответ она зарядила мне в глаз, очень резко и мощно. После чего оделась и ушла. Я был просто счастлив, единственное что могло помочь ей это её собственное честолюбие, именно его я и задел. Теперь её ждала жизнь полная лишений, но в тоже время наполненная иным смыслом, глубоким и настоящим. С каждым её движением в её сознании происходили поверхностные переменны, которые провоцировали глубокие тектонические сдвиги в личности, крупинки времени неумолимо двигали этот процесс, и уже ничто не в силах было этому помешать.
С чувством собственного достоинства я плюхнулся на подушку и провалился в небытие, вероятно, это была подкладка нашего мира, здесь было всё что было и что будет, словно склад планов реальности, найти здесь что-то не представлялось возможным, я мог только наблюдать как события формируются из ткани энергии, постепенно переносясь из энергетического плана в ткань материи и пройдя заданную длину по времени растворяются в потоках небытия.

Утро было чудовищным, болело всё тело, а проклятое мысленное осязание лезло везде, вокруг болтались следы каких-то людей, их бесконечные разговоры, в глаза и за спиной, мыслеформы чудовищных убийств, ненависти и похоти и милые беседы о погоде. От всего этого подташнивало, я не знал, как мне прекратить прощупывать всё вокруг, поэтому я просто нажерался. Когда степень моего опьянения была практически на грани коматозного состояния, в квартиру ворвался Лисицин:
- Михаил, немедленно ложитесь спать! – Потребовал она.
- Пошёл-ка ты нахуй Лисицин… - заплетающимся языком продекламировал я.
- Вы не понимаете… - начал было он.
- Вот ты Лисицин, такой банальный персонаж… хрестоматийный, фраза «Вы не понимаете!», это же ****ь, классика, все учёные наверное это говорят: «вы не понимаете астеройд летит!»; «вы не понимаете этот препарат имеет побочные действия!». Всё вас не понимают.. Как ***** ваш препарат, отпускает, когда ни будь? Я чуть сума не сошёл с этими жильцами, которые тут раньше жили… - Лисицин виновато отвёл глаза, и я понял что он просто не пробовал свой эликсир. – Ах ты говнооо!!! Вот ведь свинья, учёный он *****.
- Михаил выслушайте меня, пожалуйста. Препарат имеет обратную связь, понимаете? Все ваши мыслеформы имеют очень быстрый отклик в реальности. Вы тут себе всякую дребедень думаете, это же всё тут же материализуется…

Я медленно подошёл к окну и откинул плотные шторы, во дворе дома яркими языками пламени пылали деревянные горки, вокруг которых хороводами ходили дети и пели какие-то заунывные пионерские песни. Не могу сказать, что я думал именно о таком действии, но данная картина ярко выражала, то, что творилось в моём захмелевшем мозгу.

Я отошёл от окна, подошёл к дивану и завалившись на бок попытался уснуть. Лисицин собирался уйти.
- Фёдор, вы оставайтесь, смотрите, чтобы я себе наковальню на голову не выдумал.
- Не переживайте, не выдумаете.  – Буркнул он и отправился на кухню.
 

Весь следующий месяц я занимался тем, что учился держать себя в руках. Лисицин занимался наблюдением и ответственно фиксировал все изменения в моей личности. Как оказалось препарат, опробованный на мне, не имеет обратного действия, все изменения оказались не обратимыми, если честно иногда это было ужасно. Однажды я полдня пребывал в тоске, всё что находилось от меня в радиусе пятисот метров отреагировало на это. Краски тускнели, люди хмурились и хамили друг другу, небо затянулось серым покрывалом и пошёл мелкий моросящий дождь. Однажды прогуливаясь по городу, я разозлился и рядом со мной столкнулись три машины, самое ужасное, что страдали как правила просто посторонние люди, объекты же вызвавшие мои душевные колебания никаким образом в происходящем не участвовали.

Через некоторое время я научился позитивно относиться ко всему что меня окружало, то самое чувство, которое я испытал сразу после приёма препарата, оказалось сложно уловимым, ещё труднее стоило удерживаться в этом состоянии, но это того стояло. Люди вокруг умилялись, без слов разумеется так где-то в душе, вдруг вспыхивали огоньки радости. Это радовало меня ещё больше, солнце золотыми искрами сыпало с неба, где облака были только оригинальным дополнением пейзажа.

Лисицин нашёл себе девушку, как потом оказалось, это была та самая девушка которая треснула мне в глаз в ответ на мои хамские вопросы. После того разговора она вернулась к учёбе, где и познакомилась с Лисициным, который прекратил делать заменители наркотиков и вернулся преподавать на кафедру.

Я открыл практику по астральной помощи населению, в принципе неплохо, деньги есть, ровно столько сколько нужно, в помощи стараюсь не отказывать, говорю, нет только тем, кому это ненужно или кому помочь невозможно.

 Лисицин два месяца назад погиб, он со своей девушкой разбился на трассе. Пытался увернуться от лобового столкновения и влетел в отбойник. Я если честно жалею об этом, но не горюю, всё происходит, так как должно быть. Тем более что там ему наверняка лучше…

Люди вокруг становятся лучше, добрее и светлей, это меня очень радует, жить становиться радостнее, не смотря ни на что. А по другому нельзя, ведь это мы, все вместе заставляем события происходить вокруг нас, и любое событие всего лишь логичное завершение череды мыслей, слов и действий каждого из нас. Всё это просто плод наших усилий и хорошее, и плохое. Меня удручает мысль о том что для понимания таких простых вещей нужно пить элексиры проходить пути и заморочено просветлятся.

Всё-таки хорошо, что люди бывают добрыми друг к другу просто так, без причин ;))



2010 Venom Acidoff.