Гудбай, детство?!

Мне Наплевать
безрассудство — тоже чувство ©

предостережение: особо впечатлительным, а также их родителям не читать. присутствует не нормативная лексика.
выражаю благодарность неизвестному автору незамысловатого изображения, который отчасти с подвиг на написание данного произведения.

я повесилась!
стул под моими ногами предательски заскрипел, подкосился словно какое-то живое существо под тяжестью моего веса, убежал из под моих ног, отскочил в сторону, и я повесилась!
наверное этот маневр все таки спас его от чувства вины за то, что я все еще живу, такая в своем роде нерешительная. моя жизнь для него была столь обременительна и именно поэтому я повесилась.
н е т, н е т а к.
это он меня повесил, из-за него я теперь вешу под самым потолком, произвольно раскачиваясь на тонкой бельевой веревке, которая так больно врезалась в мою шею.
я инстинктивно схватилась за нее обеими руками, но как ни старалась, не могла выбраться.
«ни этого ли я добивалась?», - спросите вы.  и, разумеется я вам больше не отвечу, потому что искренне надеюсь, что все таки умерла. гудбай, мой маленький мир, где закупают розовые очки по оптовым ценам.
Не знаю почему я хрипела изо всех своих сил, когда давно уже решилась на такой отчаянный шаг, все равно бы никто не услышал, не знаю. родителей дома не было.
вы только представьте, мне было всего семнадцать лет, а я повесилась!
«ну, не сука, а?», - спросите вы. родители кормили меня, поили, учили меня жить, всячески ухаживали за мной, покупали шмотки и всякие там безделушки, я ведь буквально веревки из них вила и на тебе! гудбай, у меня в голове было слишком мало не глупых фраз, чтобы остаться живым человеком.
конечно же логично, что нормальному человеку совершенно не сложно предположить, что на самоубийство идут исключительно психически неуравновешенные люди, из-за депрессий, из-за отсутствия какого-либо смысла жизни или расстройств иного рода... а вот *** вам, мои самые нормальные дамы и господа!
я повесилась, просто взяла и повесилась, в первую очередь сама для себя, а не для других. или из-за таких нормальных людей? мои мысли спутались у меня в голове из-за таких вот нормальных людей. и я повесилась, потому что все у меня было в порядке, потому что мне она надоела сама по себе... повесилась, потому что не нашла другого не менее экстравагантного способа, чем резать себе вены или глотать таблетки и прикусила язык.
у меня просто не было выхода. н и к а к о г о.
я уже посинела, недостаток кислорода приглушил все мои мысли и в гости пришли судороги, а в голове едва ли промелькнуло наивное детское любопытство, незаурядный вопрос: «а сколько я так еще провешу?», - и я закрыла глаза.

гудбай, детство?!

20 января 2010 года.