Сказка, которая началась утром. Часть первая

Лев Фадеев
 

 
Наконец-то на рассвете
Прокричали петухи
Насмотрелся ночью этой
В снах я всякой чепухи.

Сбросив на пол одеяло,
Я задел его ногой,
А оно вдруг бабой стало
Очень схожею с Ягой.

Говорил сосед же мудро,
Утро может стать бедой
И мешать напитки нужно
Хоть с какой - нибудь едой.

Проверяю наспех двери,
Вдруг, да кто нибудь войдёт!
Станиславский стал бы верить?
Стал бы! Знал ведь, где живёт!

Помню точно. Было пиво!
Выпью пиво - всё пройдёт.
Забегаю в кухню живо,
А там Баба пиво пьёт!

-Ты чего? , кричу, - Кривая!
С ржавым пирсингом в носу!
Ну ка - живо, в одеяло!
А то в стирку отнесу!

Это вам не Рагу- Пегу!
Даже не Хухры- Мухры!
Срочно значит надо сбегать,
Чтобы не было войны!

Одеяло, -Стой!, -сказало.
-Стой и слушай, -замер я.
-Ведь не зря сюда послали
Меня старшие друзья.

И руками заводила,
Свесив в сторону язык.
Знал, что нет страшней могилы,
А к такому - не привык.

Ну, сплошной мороз по коже
Только встал, а как устал.
С холодильником похожий
Я за это утро стал.

Вдруг задёргала ушами
-Счас, настроюсь на волну.
Вообщем так! Со мною Ваня
Ты поедешь на войну.-

Я кричу  ей  громко, сильно.
Знал, наверно, повезёт.
-Вы бабулечка ошиблись!
-Ванька под - мной живёт!

-Ты милок, меня не путай.
-Брось свои хухры - мухры.
-Чуешь пахнет? Значит нюхай!
До положенной поры.

Ты смотрел хоть раз на небо?
Если нет, то посмотри.
Там на каждого планета,
А твоих там целых три!

Здесь зовись хоть Одуваном
Хоть в квадрате Ерундой.
В звёздах числишься Иваном
И не спорь Иван С судьбой!

Пол часа тебе на сборы.
На- ка выпей, освежись.-
Выпил я из двух флаконов
И ко мне вернулась жизнь.

-Если Родины в опале!
Если враг идёт войной!
Я готов к полёту с вами.
Я за Родины горой!

Ложка, спички, пассатижи
От простуды- доктор Мом
Ножик взял, врагов чекрыжить
Всё! Веди на метлодром!

-Никаких аэродромов.
Как пришла, так и ушла.
Видишь шапка из картона
Надевай и все дела.-

Слышь, бабуля. На дорожку...
Грех обычай нарушать.
-Пей Иван, но чур немножко
Нам балласт опасно брать.-

Махнул новь крещённый Иван из каждого флакона по 25, одел красный колпак на голову,
обернулась  вокруг  него  Бабодеяло три раза и стал он похож на ракету.
продолжение:
http://www.proza.ru/2010/04/05/1382