В созвездии кошки

Константин Небесный
Шестнадцать лет. Много это или мало? Наверное, в самый раз, чтобы открыть в себе романтика.  Это сейчас смотришь на свои фотографии этого возраста и думаешь, какой же был наивный ты и простой чудак! Влюблённость этого периода можно отнести к глубокой шизофрении. Ты ничего не слышишь, не видишь и всё отвергаешь, что, по мнению твоему, мешает быть с любимым человеком. Только ты прав и больше никто!
Действительно, сейчас это кажется смешным. Ну и что? Это по-своему красиво и бережно упаковано в чемодан памяти. Груз не большой, но по-прежнему дорогой сердцу.  Эти милые прогулки под луной на летней поляне, держание за руки, поцелуи – мечты. Странно всё это. Даже Шекспир трагедией закончил свою повесть, а я всё верил в счастливый конец.
Я разочарован? Скорее нет, чем да. Хотя поначалу моменты «трагедии» разрывали мою Душу на клочки.  Если человек смог впустить «болезнь» в своё сердце, значит и вылечить себя он может только сам. Здесь время лучшее лекарство – панацея в любом недуге.

12 лет, 182 дня назад… - 20 июля 1998 года. Тихий летний вечер, на берегу Волги.

- Хочешь, я подарю тебе вон ту звезду, - указывая на самую яркую точку в небе, произнёс он.
Она посмотрела выразительно в его глаза и слегка улыбнувшись, прижалась к его груди.
- Да, хочу.
- Я дарю её тебе, пусть она оберегает тебя и всегда будет с тобою. Это волшебная звезда, она живёт в созвездии Кошки.
- Почему именно Кошки?
- Ну, ты ведь у меня Котёнок!
- Теперь ясно.
- Так вот и заканчивается сново лето.
- Почему заканчивается, ещё почти середина?
- Ты уезжаешь через два дня в свой город, поэтому для меня лето заканчивается.
- Ах, ты мой хороший! Помни это всегда, что я навсегда «прилипший» к тебе маленький человечек. Я люблю тебя!
- Я тоже тебя люблю. Прошу тебя звезда на небе, береги её, ведь у меня дороже её нет никого на свете.
- Я буду писать тебе.
- Я знаю, я ведь тоже буду тебе писать. Я долгие месяцы живу от почтового ящика до почтового ящика. А когда вижу в нём от тебя письмо, моему счастью нет границ. Боже и угораздило же меня влюбиться в девчонку из другого города!
- Сам виноват.
- Конечно виноват, теперь вот мучаемся оба.
- Не надо о грустном. Мы ещё вдвоём. Нам освещает путь твоё созвездие кошки. У нас вся жизнь впереди.
- Я рад этому. И люблю тебя ещё сильнее.

12 лет, 182 дня спустя – 20 января 2010 года.

Вся жизнь, как один глоток вина. Такой простой и, казалось бы, не сложной жизни, но нет, возможно, кто-то скажет - не судьба, а я уже в судьбу с годами плохо верю. И у неё семья, и у меня. Растут по двое дети. Разве, это не мечта? Быть может, мы клялись друг другу зря? Не знаю. Бог нас всех рассудит.
Порою только, глядя в небеса, я там прошу прощения у Кошки, но не зато что слабым был тогда,  не изменял, не портил я своей мужской обложки, всегда хранил своё созвездие в мечте и грезил только ею.
Я чист Душою, мне мой груз в годах прибавил мудрости в любви. Желаю ей любимой быть всегда, в пути своём, который выбрала она по жизни для себя.

Прости меня, моё созвездие Кошки.