Любовь к книгам

Леонид Николаевич Маслов
Когда мне грустно, с полки томик
беру обычно почитать,
В нём кладезь мыслей, мир бездонный -
уму и сердцу благодать!
                (Елена Блискунова)


        (Юмореска)

Шутить мне совсем не пристало,
Поверьте, я помню о том,
Когда меня мама рожала,
Брала с собой книжки в роддом.

В пелёнках с ушей и до ножек,
Смакуя у мамочки грудь,
Я видел картинки обложек,
Пытаясь проникнуть в их суть.

Потом, после тесных пелёнок,
Чуть-чуть научившись шагать,
Я, книгой пленённый ребёнок,
Просил маму мне почитать.

Чуковского чудные книги,
Гайдара узнал и Дефо,
Затем углубился в интриги
Боккаччо, Флобера, Прево.

Став взрослым, оброс стеллажами, —
Я книгами занял весь дом,
Веду поединок с томами:
Читаю и ночью и днём...
Любовь с детства к книгам от мамы
Впитал, знать, с грудным молоком.

*****