Малыш, не любит должников...

Амиран
В управлении Федеральной службы судебных приставов по Липецкой области подвели итоги конкурса на  лучшую смешную историю о долгах и должниках, сообщает пресс-служба ведомства.

Комиссия, состоящая из сотрудников Управления ФССП России по Липецкой области, определила победителей.В номинации «Автор лучшей смешной истории о долгах и должниках» - Венера Кашакова.

Михаил, решил открыть свое дело, все было готово: помещение, оборудование, не хватало каких то 50.000 рублей на заключительные расходы. Михаил обращается к своему приятелю -Рустаму.

-Рустам, дружище займи мне 50 штук на пару месяцев, я верну, у меня же теперь свое интернет кафе, так что за должок не переживай, возможно и раньше отдам.
Рустам, не задумываясь занял денег Михаилу.

Прошел год, приятель денег не возвращал, ссылаясь на - то дела не идут, то дохода нет ...
И вот у Рустама намечается свадьба , он звонит Михаилу, тот говорит что денег нету, только тысяч 5 может дать а остальные через пару месяцев. Михаил приезжает с 5 тысячами рублей, приятели решают отметить предстоящую свадьбу Рустама.
- Ну , что я сбегаю, за водиком и закусоном, а ты не скучй, я мигом!
- Ага, только пса захвати с собой.
-Не, этот товарищ пусть дома сидит, да не боись, ласковее него , на белом свете нет никого...
 в чем Миша очень скоро убедился...
Рустам уходит в магазин за выпивкой и закуской, Михаил остается в квартире с Малышом...

"Малыш" - породы боксер, оказался на редкость ласковым и нежным существом... он то и дело ставил свою массивную "башку" на колено Михаилу.
 Михаил сначала робко потом уверенно гладил велюровую в складках голову "Малыша", чесал купированные ушки. Да, ушки на фоне такой "башки" казались именно ушками... Малышу явно нравился Михаил , а еще больше ему нравилось, как Михаил его гладил...

Парень уже устал гладить пса, хотел убрать свою руку, пытаясь легонечко оттолкнуть  от своего изрядно слюнявого колена, но тщетно. Голова просто приросла к ноге Михаила и более того, пес требовал продолжение удовольствия...
Как только Михаил переставал массажировать голову боксеру, тот начинал рычать, приподнимая тяжелую верхнюю губу, показывая свои безупречные клыки и пилообразные резцы передних зубов! Так продолжалось час. Пес безмятежно спал на коленке Михаила, а Михаил старался не останавливаясь гладить пса... вдруг зазвонила трубка... Звонил Рустам. Пес открыл раскумаренные глаза.

Михаил, стараясь не прерывать "поглаживание" достал из заднего кармана телефон и хриплым голосом ответил
- Алло,
-Слушай, Миша,
-Нет , это ты меня послушай,( срываясь на крик рычал Михаил) Малыш тут же напомнил о своем безупречном прикусе, Михаил  уже более спокойно продолжил,
- ты что за водкой на машине времени уехал, в талонные времена сухой эпохи ?!
-Да, нет, ту такая ерунда получилась... Люба, взъелась, вот ей именно сейчас нужно купить платье, которое она заказала, оно в единичном экземпляре...
- Ну в чем дело?, бери это гребанное платье и давай дуй обратно, мне уже сваливать пора!, да и Малыш, уже устал стоя спать...Пес услышав свое имя, как то напрягся и навострил свои купированные уши.
-В смысле стоя спать?
- я как потерпевший пятой точкой прирос к дивану, только не задавай вопросы!  давай быстрее...
-Буду где то через 3 часа...
- Что?!!!! нет я не выдержу столько, я в туалет хочу! я курить хочу! у меня все затекло, слушай Рустамчик я не выдержу 3 часа!
- Ну ты такой интересный , что думаешь так легко найти человека, который тебе вот так просто займет 50 штук?!
у того 5 штук, у другого 10, у третьего 20, так до 5 часов соберу полтинник.
- Не надо ... не бегай... ты где сейчас?...сухим голосом шипел Михаил
- На "Пролетарской", возле свадебного салона, Леха Земский обещал 10 штук подвести...
- Так слушай, сейчас к тебе подъедет Николай Андреевич - мой отец, и привезет 45.000 штук, отдашь в салон, и пулей домой.., Рустам я уже не могу...кроме шуток!
-А где ты найдешь сразу такую сумму?
-Я перезвоню... сквозь зубы процедил Михаил.

Затекшая рука уже не слушалась, но продолжала гладить башку боксера...
-Алло , папа, ты в конторе?
-А где же еще?! Ты прям , как твоя мать..
-Папа, привези срочно 50 тысяч на "Пролетарскую"
-В Чем дело, что с голосом? Тебя похитили?
-Нет, нет все нормально... пока нормально...
-А почему шепотом? Ты мне можешь объяснить в чем дело?!
-Папа, а если не смогу объяснить, не привезешь?!
-Адрес давай.
-Записывай номер телефона, Рустам, он тебя ждет на Пролетарской...
Николай Андреевич через 20 минут уже был на месте. Передает деньги Рустаму.
-В чем дело? Вы то можете мне объяснить в чем дело?!
-Ничего криминального...Миша вам сам все объяснит.
-Где мой сын?
-Сейчас...

Рустам звонит, к себе на домашний, боксер услышав знакомый номер ( говорил определитель) лапой нажал на громкоговоритель и услышал голос своего хозяина-" Малыш", проводи гостя, он торопится, я скоро буду, пока, целую".

Михаил ,не торопливо прошел в коридор, на ощупь одел кроссовки , открыл дверь, и медленно спускался по лестнице. медицина гласит, что затекшие и онемевшие конечности не имеют возможности двигаться... кажется Михаил может доказать обратное... еще как двигаются, и еще с какой скоростью!... "Малыш"  захлопнул за ним дверь,
 дальше Михаил удирал темпом рекордсмена.