Монолог бродячего пса

Даэтоя Юрий
Мне над судьбой смеяться или плакать?   
Я с лучшей долей, буду ли знаком?
Родился я бродячею собакой,
Обласканный под задницу пинком.
Я никому не сделал в жизни злого,
Я - добрый и, довольно, милый пёс,
Вот только вид мне Шарик с Комарова
Слегка попортил, ободравши хвост.
Голодное к спине прилипло брюхо,
Досталось и самой спине сполна.
Да той зимой ещё отгрызли ухо:
- Ах, Моська, знать она была сильна!
Лопух мне шерсть репьями изукрасил,
Но, всё же, этот мир не так уж плох
И был бы он, воистину, прекрасен,
Когда бы было чуть поменьше блох.
Когда б не материли, коль я звонко
Хочу полаять с Жучкой при луне,
Когда б за то, что утащил цыплёнка,
Не били бы так больно по спине.
Но се ля ви и я над ней не плачу,
И не жалею, право, ни о чём.
Родился я собакою бродячей,
Голодным, но зато свободным псом!