Покер-3

Адриана Имж
-Поехали? - он улыбнулся сосредоточено глядя ей в глаза поверх веера карт.
-Ходи, - усмехнулась она, разглядывая свои карты.
-У меня валет и дама.
-А у меня - дама и король. В масть.
-Отбилась. Хорошо, - он взял несколько карт из колоды. - А теперь у меня восьмерка...
-И у меня восьмерка! - рассмеялась она. - Спор? В закрытую? - несколько карт легли на стол. - Ага, у меня туз - я забираю!
-Что ж, случается, - он снова добрал карт из колоды. - Ну что?
-Мне нужна еще одна, - она нахмурилась, изучая сдачу.
-Хорошо, - он протянул ей карту. - Вскрываемся?
-Да. У меня три пятерки.
-Фулхаус, - рассмеялся он, раскрывая веер.
-Вот зараза! - она откинулась на диван.
-Ну, что, продолжаем?
-Продолжаем, - она тряхнула волосами. - Ты же знаешь, я упрямая.
-Бывает, - улыбнулся он. Снова пошла сдача из колоды. - Ну что... Десять и... десять!
-Перевожу!
-Ах ты черт... Забрал!
-Отлично! А у меня здесь еще смотри - подряд: туз, шестерка - бери две карты - и пиковая дама, так что у меня минус сорок очков! А у тебя?
-Тридцать четыре, - он пожал плечами.
-Нет, девятка не считается, - она просмотрела его сброс. - Двадцать пять. Не подыгрывай мне!
-Тебе подыграешь...
-Дальше?
-Дальше, - он вновь набрал карт из колоды. Посмотрел внимательно, несколько из них сложил в центр кровати. - Три восьмерки!
-Еще две!
-И еще две!
-И еще две!
-Не верю! - воскликнул он, перевернул две карты и с удивлением обнаружил две восьмерки.
-А я всегда говорю правду, - расхохоталась она. - Ну что, хватит? Или продолжим?
Он замер, глядя ей в глаза. Внимательно и насторожено.
-Последний раз?
-Да, - кивнула она.
-И победитель получает все?
-Получает все, что сможет получить...
-Ладно...

Он внезапно бросил карты, потом показал ей открытые руки, взял несуществующую колоду, перетасовал, сдал ей и себе по две несуществующие карты. Еще раз внимательно посмотрел ей в глаза, отправил одну в снос, три в открытую, снова снос, снова в открытую, и еще одна в снос и одна в открытую.
-Вскрываемся? - тихо спросил он.
-Я - пас, - улыбнулась она, отбрасывая несуществующие карты в центр стола. Он немного нахмурился:
-Всегда стоит смотреть, если есть возможность.
-Ты выиграл, - без улыбки, внимательно глядя на него. сказала она. - Вот я теперь и посмотрю, что ты будешь делать...