странички из дневника. личность

Светлана Шильникова
 "Мама,мама!"-будит меня шестилетняя Ленка."Мама,а я личность?"."Личнось.Дай поспать,а!.
Я,между прочим,тоже личность.И моя личность не выспалась!". "Да знаю я,знаю"-шепчет Ленка."Вчера тетя Аня приезжала,и-и-и-и-и..."-Ленка хихикает и убегает.Я натягиваю одеяло на голову и пытаюсь опять уснуть.А в башке крутится всякая ерунда-разговор с самой собой.Она-личность в шесть?А я в свои тридцать шесть?Я-мама.И я не должна качаться на качелях,висеть на тарзанке,кататься на роликах и скейте,и уж не дай бог,целоваться в лифте с мужем,которому,страшно подумать,аж сорок три!Мы же взрослые,степенные и еще какие-то там мама и папа.
 Следующий вопрос:"Мама,а я свободна личность?".Бог мой,ну какая же ты свободная-ворчу я про себя.А вслух:"Свободная!Дай поспать,а,ну еще пять минут."Выворачивая на изнанку свободолюбивое сознание растущей личности,пытаюсь утвердить наше с ней личностное равноправие.Черт,сама не поняла,что сказала.Она маленькая такая,а уже бунтует,якает,самоутверждается.А я?Подчиняюсь смиренно:ее еде,ее детскому саду,ее друзьям,ее прогулкам,ее...
 "Тихо,Ленка,мама спит"-это старший,десятилетний Митька."Если мама не выспится в свой выходной,сама знаешь!".Интересно,что они там знают?Я редко кричу,ругаюсь и совсем не дерусь.
 Митька родился уже взросло-степенным,этаким созерцателем себя и мира в себе и вокруг.Он-солидный от рождения.В воскресенье именно он кормит себя и Ленку завтраком,пока нерадивая мать пытается отоспаться.После завтрака они активно совместными усилиями разбирают свою "Детскую" буквально по досочкам.Поэтому,отоспавшись в свой выходной аж до девяти утра,начинаю день с большущей уборки.Это оживает во мне очень взрослое чувство ответственности,будь оно не ладно.Вот взбунтуюсь!И пусть живут в своем бардаке,в своем бунте.Но нет,ворчу и убираюсь.

     Продолжение возможно.