Сатана там правит бал. Тень дьявола - 20

Орлов Игорь Борисович
               
  Змей искуситель.

Юрка шёл, и вспоминал весь разговор с отцом «всё дословно».   Он включил свою  исключительную память.

«Ну, Василий Аркадьевич, ты меня и напугал, я чуть в штаны не наложил со страху.  Так нельзя сына пугать. Я всё же любимое твоё творение, забыл что ли? Я понял, лишний раз убедился, что ты каким был, таким и остался. На тебя мои слёзы не действуют, ни то, что я в туалет захотел, ничего. Вынь, да положи на стол. Раз всё обошлось, прощаю тебе, надеюсь, и ты мне простил мою агрессивность. Эта дура Алиска, кого захочет доведёт. Плоска, как доска размечталась, чтобы я её лапал. Как ей в голову такое втемяшилось, чтобы я, да к ней под юбку!? Папка, из ума вышел, клюнул на плавки. Так рассуждать, так все девчонки, кто видел мои супер плавки, могут заявить, что я их всех трахал. Без меня трахальщиков хватает, так он к сыну начальника прицепился. Я ещё несовершеннолетний. Остальные, кстати, тоже. Вот и разбирайся, а ты что полегче задачу себе выбрал.

...«Хорошо, что я такой сообразительный. Опять я не вижу главного. Алиса дура. Это неоспоримый факт. Точно, ей внушили, вдолбили в голову, что я «лапал» её. К этому выводу я пришёл ещё вчера. У меня свидетель вагоновожатый. А что нового? Чтобы все шишки на меня». Только он так подумал, как кто-то в него кинул еловую шишку, и прямо по умной голове. Он обернулся - вагоновожатый тёзка.
- Ты что? Как в воду опущенный? Втык от начальства получил? 

- Так, точно. Юр, вспомни, вчера на тихом часе мы сидели на крыльце у пионерской.
- Было такое. Я курить ещё хотел.
- А батя, мне говорит, что Алиска - дура накапала ему, что я её в библиотеке лапал.  Папка, вообще, свихнулся, намекает, что я её, язык не поворачивается сказать, что я её трахал. Представляешь?   

- Нет, дорогой, я это подтвердить не могу. То, что ты сидел со мной на крылечке - пожалуйста.  Куда ты, потом пошёл, и с кем ты «бодался» в пионерской, или где, там, увы я, не видел.
- Юрка, ты что? И ты, мне не веришь. 
- Я же не видел. Извини.
- Тогда, я тоже не видел, куда ты ночью ходил, а Лидка говорит, что ты к ней очень здорово приставал и добился своего ...

- Я??? 
- Теперь понял, что нас двоих на один крючок поймали. На нас говорят - липовые жертвы, а у нас и свидетелей нет, а им верят. Вот, и надо, нам не ссориться, а помогать друг другу. Я понял, из всего своего втыка, что отец до сих пор не знает, что твориться в лагере. Информация до него доходит через сутки. Твоё «ЧП», ёёё, не попытка, а свершившийся факт. Слышишь, мертвец-насильник?

- У меня свидетель есть, это ты.
- Господь с тобой, я могу сказать, только, что ты ночь, был в постели в час ночи, когда я просыпался, а куда ты пошёл в сортир или в шалаш я, увы не видел. Извини. Так, что мы на одной скамеечке. 

- На какой? 
- Скамья подсудимых, слышал про такую? Так что не очень-то. Надо думать кому это выгодно? Что я тебе говорил, только что? Надо опередить события, иначе твоё «ЧП» завтра докатится до начальства. То, что ты остался живой, не сыграет особой роли. В любой голове отложится, ещё хуже живой - насильник. Если, ты сошлёшься на меня, запишешь меня в свидетели, пиши, пропало, мой тем более не поверит, и в первую очередь опять будет втык мне. Тебя он, просто уволит, без выходного пособия, и всё. От колонии с повышенным режимом для малолетних покойников-насильников, он конечно, отмажет.

Тебя определят в другую, специализированную тюрягу, а мне что делать? Ты десять лет отсидишь, и катись куда хочешь, а мне с ним всю жизнь под одной крышей. Так, что думай, не только о себе. Понял? Ты ...
- Понял. Рот закрой. Давай не так быстро и по порядку.   

- Что? Опять сначала? Событий вагон, а ты вагоновожатый, быстрей соображай. Я по чистой случайности, чуть не загремел с этими фотокарточками. Надо же я и перепутал конверты,  они оказываются одинаковые, и меня моя оплошность и спасла. Теперь они лежат в кабинете отца. Дважды такого быть не может, поэтому нам нельзя допускать больше таких промахов.   

- А те где?
- Те надо срочно перепрятать, я поручаю тебе, больше никому не доверяю. Спрятать лучше за территорией.
- Почему я? Там порнуха-криминал против тебя, не впутывай меня.
- Забыл? Ты фигурируешь там не меньше меня, эта «липа» против нас обоих. Так что ...

- Где наши?
- Телик смотрят.
- А Олег?
- С Ритой там же, в клубе.
- Идём, чтобы без свидетелей. 
- Теперь без свидетелей? Без каких?

- Помолчи. То, что ты мне друг, я понял давно.  Ты, правда, с завихрением. Вопрос. Олег, тебе друг?
- Я с ним с малолетства дружу.
- Это ничего не значит.
- Как не значит? Я с тобой всего ничего, третья неделя пошла, а с ним, с трёх лет. Двенадцать лет это уже срок приличный.

- Не заводись. Он тебе не кажется странным в последнее время?
- Кажется, но это  ничего не значит. Я ему это прощаю. Мы и ругаемся часто.   
- Вот и значит.
- Ну, ты и даёшь, Фафаня.

- А мне, кажется, что ты с Олегом сговорился, и с Риткой - маргариткой, и меня  разыгрываете, в отместку за изолятор, хотите надо мной Фа-Фа посмеяться.
- Ты что, Фафаня? Поморгай лучше. Никто тебя не разыгрывает, всё как раз наоборот, это мне кажется, что они: Олег с Ритой и Лидой меня разыгрывают.
- Юр, ты забыл одну существенную вещь.
- Какую?
- Я тебе верю на 100%. 
- Спасибо, только это тебе не даёт право подсмеиваться надо мной.
 
- Всё проехали. Это Бес всё так запутал. Мы не верим друг другу, и зациклились на  этом. Он специально. Ни у кого нет абсолютного алиби и свидетеля. Бес всё продумал. У меня сегодня ночью, я думал про это, возникла идейка. Как бы Бес не путал, разобраться можно, он должен где-нибудь допустить не значительную ошибочку в своих расчётах. Идейка вот в чём. Ты видел, как я во время зарядки разговаривал с Лидой? Это я кое-что выяснял с ней для себя, про ваше ночное «ЧП» в шалаше. Кое-что выяснил очень необычное.

- Фа-Фа, можешь короче.
- Могу, а ты хочешь, опять ничего не понять?   
- Я хочу, наоборот всё понять, а ты...
- Значит, хочешь всё понять, так сам закрой рот и слушай. 
- Давай.
 
- Не поверишь.
- Я, и так не верю.
- Мне Лидка ... в общем, ты в курсе, что она в тебя по уши втрескалась?
- Догадываюсь. На тебя, тоже глаз косит, я заметил.   
- Пусть косит, я малолетка.

- Хорош малолетка, сам признался.
- Ой, это не главное, с кем не бывает? Я ещё дурачок, ничего не соображаю, меня и совратили. Слушай сюда. Она мне и рассказала, что было в шалаше.
- Да врёт она всё, Меня там не было.
 
- Не дёргайся, слушай. Ты там был сначала в маске. У тебя, то есть у того, кто был с ней, на голове были чёрные колготки, может носок, не суть важно, с дырочками для глаз. Потом ты их снял, и то что у тебя внизу...
- Юрка, сколько раз говорить? Врёт она всё.

- Хорошо, Я буду говорить не «ты», а «тот». Устраивает? Будешь кипятиться, ни фига  не поймёшь.   
- Ладно.
- Она и говорит, что «тот» сразу полез целоваться, потом под юбку ...
- Как, ты к Алиске?

- Сейчас в глаз дам. Один к одному, помолчи. Она ему «тому» давай про звёзды, про Ахмадулину, умную из себя корчит, а «тот» встал на четвереньки, и давай на ней кофточку рвать зубами, и бюстгальтер порвал. Потом она помолчала и говорит, что у «того»... «штуковина» огромная, как у чёрта.

- Естественно, тебе малыш, этого не понять. 
- Молчи, дурак. Самое главное впереди ...
- Понял что-нибудь? Я её спрашиваю, ты что того? Она говорила мне на ухо - у  «того» там  между ног, не «штуковина», а змея!   
- Я её - почему змея?               
- У неё язык раздвоенный. 
- Не хрена себе! Юрка у меня всё нормально между ног, ты видел. 
- Вот и я про это. Ты отпадаешь. Тогда кто? 
- Юрка, честно, это не я. 
- Успокойся, верю.  - Я, знаю одного похожего.
- Олег? Он всё время в плавках. Вихров кивнул. 
- Но это не он. Он плакал  по-настоящему, я ему и поверил. 
- А если он играл? Тогда что? Нет, я не это имел в виду, что это был он, а то, что меня хотели обмануть. Это ни кому не под силу, как самому бесу. Он - бес хотел меня сбить с толку, и он задействовал в своей авантюре Лидку. Дьявол сводит с ума не только Олега, но и Лиду. Так легче обмануть всех Все подумают, не могут же свихнуться сразу двое одновременно, и все поверят в его сатанинскую игру. Юра, я верю и тебе и Олегу, но надо всё проверить. Сатана нас дурачит, и как ни как, пока Олег под подозрением. Поверь, я стараюсь Олега не уличить, а ищу лишние ему алиби.  Вдруг у Олега фата-моргана.
- Что ещё такое? Ты мне про это не говорил. 
- Фата-моргана, это фата-моргана. 
- Ты давай по-русски...
- Это по-итальянски... 
- А ты по-русски.
- Это, что-то вроде призрака, или миража.
- Понял, у Олега глюки, крыша поехала. Призраки мерещатся и у Лиды.
- Нет, не призрак в твоём образе, а мираж.   
- Мираж в моём облике? Мне от этого не легче.
- Это не совсем мираж, там детали всякие.
- Привидение? 
- Нет, не привидение. Привидение не материальное видение.  Материальных привидений не бывает. Это куда по-страшней  – фата-моргана. Это явление ещё далеко не изучено наукой, даже не объяснено. Оно ещё, только изучается. - Когда изучаться?
- Когда, когда?! Откуда я знаю. Скажи лучше, у Олега давно «усики»?  - С год. Точно не знаю. Неужели придётся, кроме отчества ещё узнавать у кого «усики»?
- Это не выполнимая задача. 
- Знаю, придётся каким-то образом и это узнавать. 
- Юрка, тебя надо в психушку. Нас сразу идиотами признают.
- Я это понимаю. Только идиоты на это и могут пойти. Вот до чего он закрутил коварную игру, и не проверишь. Ты, сам лично видел «усики» у Олега? 
- Нет, только, со слов хозяйки борделя. 
- Опять, со слов ... хозяйка не наш свидетель. А то, что Олег острижен с одной стороны, видел? Точно?
- Вот на таком расстоянии. Ошибки быть не может. Видел вот этими глазами. Танька его пометила. И ты в том месте меченый.
- Я другое дело, я вне всяких подозрений и ты. Что там за хохот?    
-  Гусарская баллада. 
-  Вот Голубкина переоделась, и в армию. 


               Мейдн ин Турин.

 В дверях они столкнулись с Алёшкой. - Юр, иди, я с Лёхой тут минутку побазарю.   Вихров вошёл в клуб.   
- Лёха, ты куда?   - А что? 
- Через плечо, - дело есть.
- Большое, маленькое?    - На два миллиона.
- Раз на два, давай.
- Лёш, одолжи, или дай на прокат «Мейд ин Турин».  - А тебе-то зачем?
- Так, надо. А кто ещё у тебя, их просил?   
- Янек - подводник. Они все греховодники.  - И ты не дал?   -  Неа.
- Почему? - Он смеялся над моей фамилией. - Правильно, что не дал, дай мне, я не смеюсь.   - Не дам.   - Жалко?      
- Ты для него просишь, я знаю, вы дружите, он тебя подговорил. - Я для себя.   - А я, как без них? - Ну, на одну ночку. Ну, на две. - На недельку. - Нет. Честно, на три дня.   - Поцарапаешь. - Слово даю, следить буду, как зеницу ока.     - Да!? А вдруг?!   - Да, не бойся.
- Идём, они у меня в спальне. Мальчики пришли к корпусу второго отряда, зашли в палату. - Юрка, а ты мне дай свои итальянские плавки на день, два.    - На недельку до второго?        Они засмеялись.
- Так они на мне. Я в них хожу. - А кто увидит под шортами?     - Зачем? - Так, пофорсить. - И мне пофорсить.
- А я в чём буду ходить? - У тебя одни?  Ничего другого нет?   
- Есть в кладовой.      - Значит, есть, что надеть?   Мы скоро на озеро, я всех удивлю. - Все знают, что это плавки мои.
- С чего ты взял. Сегодня вы на озеро не пойдёте...   
- Как не пойдём? - На линейке сказали. Вас весь отряд наказали, За зарядку.
- Ты, тоже собственной персоной не был на зарядке. 
- Я с Ванькой бегал до ворот и обратно, это считается, что мы были на зарядке. У вас сами вожатые не были на зарядке. Два филона там у вас. Юрка, раз тебя не будет на озере, кто знает, чьи это плавки. Ты передумал? Вот очки. Снимай плавки.   
Мальчики выглянули в окно, убедились, что никого. -  Лёха, а ты с девчонками уже «крутил любовь»?
- А ты?   - Я первый спросил.   
- Я нет, - соврал Малафеев.   
- Я тоже, - соврал Фасолин.
- Юра, больно было, когда ты без волос остался? 
- Ещё бы - ответил Фа-Фа.   
- Ты не врёшь? - перебил Алёша. 
- Не вру, я никогда не вру. 
- Да!? Сейчас кто мне соврал, что «дел» не имел с  девчонками? Ты врун Фа-Фа.
- В таком случае, и ты врун. - Откуда взял?
- Секрет фирмы,- сказал Фасолин.   
- Давай, колись.
- Мне, Танька про тебя сказала. А ты, откуда знаешь? - И мне Танька.  - Врёшь!   
- Честно, Танька.
- Ну, и Танька - Юрка протянул Лёшке плавки.
- И я, честно, от Таньки, как ты с ней в бане, - сказал Малафеев, надевая итальянские плавки.
- Ну и сволочь, эта Танька.
Мальчики посмотрели друг другу в глаза, и разом рассмеялись.
- Ладно, Лёха, я тебе прощаю твоё враньё.
- Взаимно.
Мальчики переоделись, и пошли в клуб, Лёша в Юркиных плавках, а Юрка в Алёшкиных очках.


            Под подозрением Французов.


 Кино закончилось; второй отряд собирался на озеро. Третий отряд был наказан. Мальчики пошли гонять мяч на поле. Девочки оседлали все качели. Вихров и Фасолин, снова уединились. - Это Лёшкины очки? - спросил Вихров.
- Его.     - На кой они тебе?  - Так, надо. Юр, я сейчас сбегаю в пионерскую,  дам тебе фотки, а ты за территорией их спрячь, надёжно, потом скажешь где. Я побежал, жди меня на площадке. Тебе сподручней смотаться за территорию.  Через несколько минут Юрка передал вожатому чёрный пакет.
- Юр, новая загадка, - Ты, меня задолбал своими загадками. Какая ещё? По быстрому.   
- Пропало две фотокарточки. 
- Какие? Где ты, или я? - испуганно спросил вожатый.   
- Те, где я и Мишка.   
- Фу, - облегчённо, вздохнул Вихров    
- Неужели, Французов за нами следит?      
- Похоже. - Юрка, если это он, то он умнее тебя.
- Меня??? Да, я умнее любого беса.
- Да, тебя, выскочка, нос пониже.
- Может, это ты!
- Фа-Фа, на пол тона ниже, на нас смотрят. Давай, пойду, спрячу. Где Мишка?
- Вон с тётей играет в теннис, шарики гоняет, а сам с меня глаз не сводит.
- Давай, вместе со старшими по пути.  Возвращайся.     Вихров вернулся быстро. - Готово. Порядочек. Не далеко, и надёжно.
 - Юра, - обратился Фа-Фа к вожатому - сейчас, надо, как хочешь, нам двоим смотаться за территорию на часик, и незаметно.
- Это ещё зачем? Всё твои идеи? Когда они у тебя кончатся? 
- Надо, Федя, надо. К шалашу. 
- Не заметно, не получится.
- Думай, как хочешь, ты вожатый, у тебя голова большая. Пойми, надо, на часик.   
- Если бегом, туда и обратно.
- Конечно, бегом.