игра

Алиса Кид
- Передай ему, что я люблю его! Передай, чтобы вернулся! Пожалуйста…
-Зачем, родная? Ведь он не нужен тебе! Ты ведь сама говоришь, что просто играешь с ним! И вообще, почему сама не скажешь?
- Да! Играю! Но мне нужна эта игра! Ведь всю нашу жизнь мы играем! А сама не говорю…Он посчитает меня слабой…будто он выиграл!
- Прекрати расценивать так жизнь! Это не игра! Настоящие игры можно переиграть! Жизнь – не переиграешь! И он не играет!
- Но если не играть – то играть будут тобой!
- Так ведь иногда хочется этого! Игры бывают не только жестокими! Человек может играть тобой в той степени, в какой ты захочешь! Знаешь, когда мы тискаем котёнка – он расценивает это как игру! Но и ему и тебе это нравится!
- Но кот может и оцарапать!!!
- Глупый кот! Или случайно! Или если сама виновата! Да и глупый кот – это всё равно был твой выбор! Я боюсь, что однажды этому котёнку ты поставишь «шах и мат», выиграешь в этой игре…и только тогда поймёшь, что хочешь играть в другую игру... Но он откажется….неинтересно играть с тем, кто всегда сильнее тебя!
-  ….
-Ну не молчи!
- Передай ему, что я люблю его…
-Ну зачем ты так? Он правда любит тебя! Хватит устраивать детские игры!
- Передай ему, что я хочу ради него не спать ночами! Передай ему, что я не могу отпустить его! Что он самый лучший! Передай ему, что он лучший! И то, что следующая дуэль за мной! Передай, что я не хочу, чтобы мной играл кто-то ещё…
-Хорошо!
-Нет!  Стой… Не надо!
-  Да что ты делаешь, глупая? Не играй хотя бы мной! Мне ты можешь сказать!
- Не в этом дело..
-А в чём, дорогая?
- Я хочу сама ему это сказать…