История одной травницы 6

Лиссана
  Но подумать над этим мне не дали. С ежегодных торгов вернулся брат с сестрами, за лечением Ронаркана и вестью о разрешении учится в академии, их отъезд прошел как-то мимо. Правда, если учесть, что уезжали они каждый месяц, на одну две недели это было простительно. Но встретить их мне ведь ничего не мешает, может что-то интересное или связанное с магией привезли.
  - Дар - слезший с телеги брат обернулся, и, поймав меня в прыжке, немного покрутил. Полностью вообще Эльдар, но почему-то это имя ему категорически не нравилось, а идея сменить его уже не нравилась маме.
  - Дара, ты просто светишься, что приключилось? Напоила опять сына старосты тем экспериментальным слабительным? - долго мне тот случай припоминать будут? Ему признаваться мне в любви и требовать загадать ему желание никто не заставлял...
  - Я магией еду учиться - я решила не откладывать в долгий список эту радостную для меня и для всей деревни весть.
  - Что, мать, наконец, вняла просьбам отца с тобой на пару и согласилась отпустить?
  - Ага.
  Брат немного грустно улыбнулся и тяжело вздохнул. Расставаться ни мне не ему не хотелось, но идти в академию вдвоем не получится, у него-то магического дара почти и нет, только блок против телепатов ставить и может. Правда, блок сильный, не каждый пробьет, но это боюсь, не поможет.
  - И когда отправишься в путь?
  - Когда отец долечит Ронара - и, подумав, добавила - я с ним иду.
  - Это кто? - немного грозно, а то, как же младшая сестра незнамо с кем едет. Хотя, по правде говоря, так оно и есть. Кроме отца с ним почти некто не общался.
  - Тот маг из леса.
  - Ясно - задумчивый взгляд куда-то поверх головы - а может с отцом?
  - Не, ему к очередной конференции готовиться надо, да и к тому же, ты что, нашего отца не знаешь? За ним самим присматривать надо.
Очередной тяжелый вздох брата. Отца он знал и был со мной согласен, ибо папа мог находить неприятности даже там, где быть их не может.
  - Хорошо, но помни, здесь тебя любят и ждут. Что бы ни случилось - брат смотрел серьезно, а мне вдруг стало теплее и спокойнее. Потому что меня будут ждать, а значит, я нужна этому миру.
  Брат отпустил меня и пошел разгружать телегу, я же направилась в дом узнавать мага поближе. Сзади раздался грохот, на его из дома выбежала мать и тут же грозно уперла руки в боки. Мда, кажется, у моей дражайшей родительницы появилось возможность оторваться от сборов меня в путь дорогу и переключится на другую жертву, точнее на брата который умудрился расколошматить почти все, что можно было разбить. Бедный, теперь где-то с месяц ему придется сортировать растения и делать заготовки для зелий. Фразы типа это не мужская работа, на маму не действуют и приводят к строго противоположному результату, а именно два месяца подобной работы. К счастью Дар поколотил не все, поэтому у него есть маленький шанс, что во время проводов о нем забудут, а потом простят. Правда, посмотрев на неодобрительный прищур маменьки, пришла к выводу, что шанс у брата не маленький, а просто мизерный.
  - Я нечаянно - с придыханием и очень виновато.
  - Конечно, но месяц усиленной помощи мне не помешает - брат попал, теперь точно не забудет. Помню, как-то меня так же наказали за случайно сгоревший стул, стоящий около кучки дров. Ну не умела я тогда правильно целиться, и вместо дров подожгла это изделие криворукого мастера. Воплей то было. Помимо пресловутого месяца я заработала еще и получасовые ежедневные лекции отца на тему, что тренироваться магией нужно в специально отведенных местах, и под присмотром. Больше я так не экспериментировала, ну, по крайней мере, вблизи деревни.
  От воспоминаний меня отвлек очередной грохот. На этот раз это был Ронаркар, попытался сбежать с нашего крыльца, но зацепился за сучек, и потому с него слетел. Может и не будут над братом издеваться, маме еще нужно прочесть лекцию папе по поводу не спиленного сучка, который она просила удалить еще с появления у нас крыльца. Отцу пилить было лень, а потому на разговоре все и заканчивалось. Если мать настаивала, то он в срочном темпе уматывал на очередную конференцию.
  - Вас на магическое зеркало вызывают - не вставая с земли, выпалил маг на одном дыхании.
  - Спасибо что сказал - мама устремилась в дом, плавно огибая сидевшего в пыли Ронара, за ней поспешили и сестры.
  - Что у вас тут произошло - это отец, наконец, отвел лошадей к их владельцам и увидевший гору осколков и задумчиво смотревших на них брата.
  - Да так, ничего страшного, не считая странного типа разбойничьей наружности с белыми волосами, угрожающего меня прибить, если не позову его родню, то есть вас к зеркалу - ответил маг.
  Я, переглянувшись с отцом, рванула к дому. Это был старший брат, который связывался с нами не часто, а по зеркалу общался и то реже. За нами побежал и брат. Ронаркар остался сидеть на земле, непонимающе смотря нам вслед.