Не забываю

Осколки Счастья
Не забываю я, увы, ничего
Не забываю слова, тогда тобой сказанные,
Слова, ещё как-то с тобой связанные -
В купе вагона,
Где как будто и не обязанная
Слушать его
Но железобетонно -
Говори, мол, теперь уж чего.

Не забываю и свои, резкие,
Слова - в темноте и на свет.
Странные, кому угодно, и без задержки,
Даже, могу представить, с какой-то спешкой
И неизменно - тебе. Редкие,
Колюче - искренние (всё в перемешку)
Два раза громкое "нет"

Не забываю, знаешь, ни жестов,
Ни шагов, ни снов, ни рук своих в чём-то
Слишком красном..,
И эти вот слишком прекрасные
(Чтобы быть правдой)
Наши ночные шествия
Как говорит подруга - безответственно.

Знаешь, она права! А ещё бесталанно,
Совершенно, чудовищно бесполезно,
Те давние раны
Вспоминать, а верней так и видеть
Очень, знаешь ли, странно,
Что это не безболезненно,
Но я не в обиде.

Теперь всё иначе. Я двигала шкаф
За детским и глупым рисунком, на том листе!
Читала - сначала ни капли и не узнав
А после едва не упав,
Вроде не перестав
Дышать - но здесь, или везде -
Молекулы воздуха вроде бы стали не те.

Я мстить тебе и не хотела, ты призрак, фантом
Ни проку, ни действий, ни связных попыток уйти,
А всё-таки я не смогу, не забуду о том
Как жизнь полетела вверх дном,
И огромный надлом
В глупом сердце залёг моём
При этом "Прости"..

И знаешь, у него такое же имя.
И это не месть, это просто всегда бывает
Когда самыми любящими и родными
Становятся вовсе не те, кто тебя сжигает
А те, что приходят вторыми.