Лабиринты судьбы. Часть 2

Нина Фариа
 Стала Танюшка жить дома.
- Хороший у нас папка. Тань, ведь правда? Не хочешь жить с мужем - не живи. Вон у Насти не заладилось с мужем, она пришла к своей матери поплакаться, да попыталась было на ночевку остаться, так мать выслушала и от ворот поворот: "Вышла замуж, так учись выстраивать отношения не только в радости, но и когда оба не в духе." Может, и наша мамка так бы меня нагнала.
- У тебя другой случай. Ты запрыгнула на подножку поезда, идущего не в ту сторону, да по украденному билету. Хорошо еще, что вовремя спрыгнула. А сама-то ты хоть знаешь, чего хочешь?

- Не знаю - чего, но точно - замуж не хочу. Это порабощение. Может тем, кому нравится постоянно о ком-то заботится - это идеальный вариант. Мне же больше нравится, чтобы заботились обо мне. А то придумали "женское счастье - был бы милый рядом и больше ничего не надо..." Понятие о счастье сведено к минимуму. Получается, если милый отсутствует, то и счастье не постучится в дверь? Это понятие веками навязывалось женской половине человечества.

 Доказательство тому, что едва освободившись от пеленок, девочка уже мечтает о принце, способном превратить её жизнь в сказку. И летят стремглав замуж, едва на горизонте забрезжил этот мнимый принц.
 Да за считанные дни можно определить, будет ли этот принц - счастьем, о котором мечталось. Даже, если потом наступит разочарование, редко кто от себя его отпустит - " Хоть плохонький, да мой." Самоуверенное "я из него такого - растакого, в конце концов, конфетку сделаю." Вот здесь, кажется, сама себе противоречу, что все-таки счастье в милом, который хоть и не доделанный, но рядом.

  ...Друзья, узнав, что Татьяна вернулась домой, опять гурьбой стали к ней приходить. Соскучившись по ним, по веселой разгульной жизни, она было начала пропадать с ними, но это очень скоро ей надоело.

 В школе близились выпускные экзамены и надо было закончить ее прилично. Так как семейная жизнь отодвинула школу на второй план, то догрызать гранит науки приходилось особенно усердно. Аня только диву давалась, глядя на сестру на её рвение к учебе.

 Как-то раздался телефоный звонок. В трубке сначала молчали, потом тихим голосом кто-то произнес: "Здравствуй, Аня..." Этот голос она узнала бы из тысячи. Сашка... Но как он осмелился?! После всего, что произошло. Наверное, хочет с Таней помириться и я нужна в качестве парламентера. Нет уж, дудки - миритесь сами.

- Я не к Тане, я к тебе. Мне многое нужно тебе сказать, - родной до боли голос. Всколыхнулись забытые было воспоминания. - Давай, встретимся - поговорим?

 Вот ведь как бывает. Хрупкий сосуд любви ненароком разобьется и так хочется его собрать, склеить, чтоб и следов не было видно. Видимо, так оно и бывает. Чашку, как ни склеивай, все равно трещину видно. А живое к живому приращивается и следов не найти, только едва заметные шрамы.

 Аня еще долго сидела у телефона с гудящей трубкой в руке. Уборка, которую она затеяла, так и осталась незавершенной. Дверь открылась, пришел с работы отец.
- Что-то случилось, ты такая расстроенная?
- Да ничего особенного. Звонил Сашка, хочет встретиться. Со мной.
- Ты подумай, никак он от нашей семьи не отвяжется! Хочешь, я с ним поговорю, выясню, что ему надо?
- Да нет, я сама.
- Одну девчонку с ума свел, другую...

 Аня стянула с головы косынку и, уткнувшись в нее, горько заплакала. Отец растерялся:
- Вот негодяй, мало ты из-за него слез пролила. Все вроде успокоилось и на тебе - опять. Доча, не расстраивайся. Ты же умница, красавица. Найдешь себе еще принца!
- Папа, пойми, никто мне не нужен! Я его люблю. До сих пор!
- Ну тогда, я не знаю, что и делать. Что он тебе сказал? Что то плохое?
- Нет, хочет повидаться.
- Вот и иди. Если уж так.