Нужны ли тайны, если они когда нибудь раскроются

Амиран
Кризис, сокращение штатов, придрки начальников на пустом месте... и вот надо же мне было, именно в такой кризисный период вляпаться в такую историю..
Я работаю в крупной компании, в должности Менеджера по проектам... И вот выходной день, я за городом, отдыхаю в кругу друзей и близких...Телефон разрывается..звонит босс ... господин- Дорн
Д : -Здравствуйте, Bы б не могли срочно приехать в офис?...
Я :-Нет.. я не в городе... а что?
Д :-Срочно нужны копии документов по проекту "Х"...а они у вас в компьютере...
Я : -К сожалению ничем не могу помочь...даже если выеду сейчас то на месте буду часа через 3 не раньше!
Д : -Нет, часа 3 , это слишком поздно... знаете, у меня идея... дайте мне свой пассворд, я только возьму нужные документы, а в понедельник , вы поменяете его. Я думаю это единственный, верный вариант , так как у нас важные гости - спонсоры проекта, которые изъявили желание получить копии документов именно сейчас!
Мне от этой ,его идеи поплохело моментально, я выдавила..-" Господин Дорн , а может они подождут пару часиков, я прям сейчас выеду и через 2 часа буду в офисе "
....Меня уже не интересовало , что я поеду за рулем своей девятки- на "веселую голову" ,так как выпитые 2 бокала вина, пьяненькой негой содержались в моей крови...
Д : -Нет, к сожалению даже через 2 часа будет поздно, у людей самолет...! И уже более твердо произнес: - "Дайте пассворд".....!
Я говорю ,-" ну хорошо.... записывайте , и начинаю диктовать по буквам..."Д о р н д у р а к "
Господин Дорн меня благодарит за доверие...
Я  удивилась, тактичности и воспитанности господина Дорна , который в самом начале моей службы, показался мне полным дураком! Меня приятно удивило , что он не заострил внимание на пароле, явно оскорбляющем его личность...
Через минут 10... опять звонок...-господин Дорн...
Д : - Я Вам советую поменять пассоврд , как можно быстрее...
Я : -Извините пожалуйста, мистер Дорн, ничего личного... просто неудачный набор слов...
Д :- Я не про "Это" , может и не удачный... но Ваш пассворд слишком простой!...с иронией произнес начальник...
Я-...Да,... конечно... как скажете Мистер Дорн...
Вот такая история, на злобу кризиса )))"