пяточкины флюиды

Картонный Чай
скалистое образование, цвета кофейных зерен
внизу, под прямым углом к нему, струпья облаков
вверху, вероятно, остатки солдатских воспоминаний
такое чувство, что сзади, за моей спиной, мастурбирует очередной падальщик
свою голову повернуть не в силах
пряди волос всасываются в лицо все глубже и глубже
воспаленный мозг расширяет зрачки и витамины сосудов
топорщусь кожами, и конвульсирую в запретите мне, все равно уже кайф прошел!
и
забвение ___ мой голос отсутствует
соскальзывает
рука
внизу, в вертикалях желеобразного падения 
змеящиеся в туман деревянные поручни (мост отсутствует
рука
соскальзывает
вверху, орбитальные пряники, и кувшины с маточным молоком 
в космосе, гормональное пиршество - громаднейшее пушечное мясо
и
куда теперь руки?!
и
руки: куда теперь их!?
и
такая разница во всем этом _____ изъедена ли моя печень, или ее расплавили на чакры? разбилось ли мое сердце, или оно застопкадрилось? _____ что от важности всего этого, в это самое, самым отборным ха ха-ха трата та-та та та-та ха ха-ха ха ха ха-ха
и
напоследок
всем
тем, что было вмонтировано
в
мою
обратную сторону