Вы все - ничтожество

Волкотенко
Что у меня вместо жизни?
А что такое жизнь? Она есть? Или она - это то, чего никогда не бывает много? Или мало?...
Или вообще не бывает. Вместо жизни - мечта. Так нельзя. Вместо жизни - сказка, с
розданными ролями. Именно сказка, заканчивающаясь или хорошо или не заканчивающаяся
совсем. Да как же тяжело ее сделать заново! Она хрупкая, эта сказка, рушится от малейшего
движения, слова, не в строчку написанного там, где душа. Или дыхания чужого, не твоего.
Всё рушится мгновенно!!! Отстраиваешь заново, уже не то...Но все же, что-то есть, в этом
что-то есть я. Но люди, меняющиеся, не дают надолго сохранить это. Надолго. На всю жизнь.
Что такое жизнь?
Что у меня вместо жизни? Сон? А у тебя? А у тебя есть что-нибудь? Вместо жизни есть
что-нибудь? Если нет, я хочу стать твоей жизнью, твоей сказкой, твоим сном, стать для
тебя, ради тебя, тебе, с тобой. Только не прогоняй, возьми к себе.
Что такое мир внутри? Это жизнь. Да...Скорей всего вы все мертвы. Живы единицы. Единицы
романтики.
Мы готовы кричать, мы готовы бороться ради себя, за себя и против вас. Я готова жить вам в
упрек за свои слова, за ваши поступки я готова напоминать вам об уплате должков мне, нам.
Вы - не те, кем себя видите, я вижу вас такими, какие вы есть, грязные и мелочные. Черт вас
подери на ремешки и ленточки для бескозырок! Без вас куда лучше, но нельзя. Нельзя!!
Невозможно. Остаться одному в мире - убить свой мир. Без вас нет нас, без нас нет
настоящего. Нет ничего! Без нас нет ничего доброго, нет ничего. Вы пустые, вы не те!!! Вы
просто пустые звуки! Не выражающие ни капли сочувствия, ни к кому. Я мне жалко вас, мне до
противного жалко вас, так что хочется ударить одного из вас по голове стеной и уйти, не
оглядываясь, зная, как ты будешь корчится от собственной тупости, от тупость
беспросветной. как можно позволить подойти к себе и дать ударить в стену этот тупой
предмет!! Уж лучше не подпускайте меня к себе, изничтожить вас, - нельзя!! Невозможно, без
вас нельзя...С вами тоже.
Что такое смерть. а не знаю. Ее нет.
Во что верить, если смерти нет, конца нет. Верить в свою лучшую находку. Она у каждого
своя. нашел счастье - верь, нашел душу - верь, нашел сказку - верь в нее, нашел ответ,
вопрос, выход, конец, любовь - верь в них, если даже кто-то говорил, что этого нет. Это
есть, пока верится. Перестанет верится - будет конец. а может и нет. а может это все
просто два раза бесконечно. Бесконечно туда и бесконечно назад. Сначала ты бежишь вперед,
а потом тебя толкаю вниз. Вы толкаете нас вниз!! Своё непроходимой тупостью!!!
Люди-человеки, да что в вас человеческого, кроме энциклопедической физиологии?! Сами
написали про себя, сами прочитали, дали другим, добавили в друзья - и все. Больше нЕчего
про себя думать. Было б чем...А просто бежать ветру навстречу?
А просто на радугу залезть и ноги свесить?
А просто с дожем поговорить по душам, когда нет никого, когда окна были старые, когда
слышно?
А просто молчать?
А просто для себя?
А просто не здесь?
А просто бежать, взявшись за руки, на край и за край этого и другого света.
Слабаки!!!!
А мне не стоит ничего. Мне бесценно это. Это моя вера.
Что у меня вместо жизни? Вера. Любовь. Надежда? Нет!! Это вы придумали себе наежду? Ну и
надейтесь!! Надеяться - это для слабаков, нужно верить. Нужно верить и бежать, не
останавливаясь, нужно, если есть внутри что-то, что нужно ТОЛЬКО тебе. Если оно есть,
беги, уноси его отсюда, здесь оно умрет, здесь его убьют, как хотят убить моё и меня.
Я - создатель. Но я не бог, потому как я есть. Я создаю то, во что вам тяжело верить.
У вас есть "жизнь", но нет смысла. У меня есть смысл: оставить вам в вашем тухлом мире
хоть что-нибудь, хоть кусок вашей идиотской придуманной надежды для тех, кто дышит со мной
в параллель, для тех, кто думает, что другой, что не достоин находиться с вами на одном
шаре, и поэтому создает себе отдельный, нужный, правильный, настоящий мир. И живет там.
ЖИВЕТ там, а не находится рядом с вами и не нюхает вашу вонь. Жить и жизнь, - это как?
Вы мне не нужны, я не бог, я умею чувствовать. Я не бог, я не могу без вас. Но вы мне не
нужны. Мне нужны они. А я не нужна им. Все как всегда взаимнообратимо. И это хорошо. И не
было бы так хорошо, если б не было так грустно. А если грустно - значит чувства. Значит я
еще умею, значит....живу.... Жизнь - это чувство. Как ненависть, как ярость, как любоь, как
боль. Просто чувство.
Что у меня вместо жизни? У меня вместе с жизнью. Всё вместе с жизнью. Всё делаю с жизнью.
в каждую строчку вкладываю жизнь, в вас отдаю жизнь, в них, в себя, в мир. в ваш, в мой. в
каждом слове - жизнь. Моя. В каждом жесте, в каждом вдохе - жизнь, в каждом выдохе - ....
жизнь. Вокруг меня жизнь. Вы не можете так чувствовать. Так чувствовать дождь, так
чувствовать ветер, себя, любимые глаза... Так чувствовать, так жить этим. Чувствовать,
жить, чувствовать, жить....А когда не живешь - не чувствуешь? Или живешь вечно и вечно
чувствуешь? Да, не живешь, но чувствуешь. Боль. Наверно. Откуда мне знать, если я живу до
сих пор и вы до меня не доберетесь своими грязными руками!! Я даже вас, тварей, чувствую!!
Я ухожу, но возвращаюсь, хотя не должна. Я не прощаюсь, но прощаю, хотя не должна!! Не
должна никому, кроме себя. Себе я задолжала 4 года свободного плавания.
Что для меня ты? Ты для меня больше, чем все. больше, чем жизнь, больше, чем чувство,
любое чувство, ты сильнее боли, надежней дружбы, приятней любви, дороже жизни. Дороже
любого чувства. Никто не отберет у меня право чувствовать, никто не убьет меня, пока у
меня есть ты. Если ты уйдешь, - я уйду. Но не следом. Я уйду навсегда. Туда, где не ждут,
туда где свечи жгут, туда, где "слишком громко плачут". Я уйду, ты меня не найдешь, но
скажешь мне это первым. "Ты меня не найдешь, никогда"... И это будет в конце. А пока - ты
для меня то, без чего моей сказки не быть. Ты строишь мне мир, ты отстраиваешь
раздолбанный мир!!! Ты тоже создатель, но я не знаю, бог ли ты... Твои слова - не слова.
Твои слова - направляющие. Хочешь верь и иди. Вероятней заблудишься. Хочешь жди истины. И
все равно верь и иди. Рука об руку. С тобой. С счастьем. С мелким словом "счастье". но
большим чувством.
Я твоя. Если хочешь, вся. Мне достаточно твоей руки.
"I need a miracle and that's what I'm hoping for"(Akira Yamaoka)
Мне нужно чудо. Я не могу разглядеть его, вы мешаете, вы загораживаете мне дорогу!!! Вы не
даете мне найти чудо, вы не даете мне его увидеть!!! Вы плесень, вонючая плесень на чуде!!
Вы надеетесь на чудо, а я его ищу. Если я найду его, разгляжу, - я буду ждать, когда
кто-нибудь найдет меня. чудо в одиночку в два раза меньше. Я хочу целое чудо, не
обломанное. Я хочу чудо. Его так много вокруг, вы портите все! Вас ничем не снести, без
вас невозможно. Вас можно удивить любой шуткой, любым обманом. Вас легко обмануть. Вы
каждый день врете друг другу, вы живете во вранье, фальшивой жизнью живете, лживыми
чувствами. И гордитесь тем, что вы ЛЮДИ. Вы людишки. Мелкие и мелочные.
Это не конец. Я еще вернусь. я умею возвращаться, хотя не должна. Не должна к вам. Не
должна вам.