ТОТ СВЕТ. Глава 18

Владимир Ионов 2
                Глава 18.
- Дима, ты зачем меня сюда привез?- раздраженно спросила Александра, едва он появился на пороге ее съемного гнезда.
- Чтобы вывести тебя в люди,- спокойно ответил он, сбрасывая пальто и обувь. – А что не устраивает мою птичку?
- Твоя «птичка» заперта здесь, как в клетке. Ты совсем не уделяешь мне внимания. Привез, бросил, носишься где-то целыми днями, а я – довольствуйся кампанией шофера?
- Саша, у меня сейчас трудное время.- Он присел на подлокотник ее кресла, притянул к себе за плечо, скользнул рукой ниже, к груди. Она остановила его холодную ладонь:
- Мне холодно! – сказала капризным тоном.
- А мне и холодно и голодно. У нас есть чего-нибудь перекусить? Как пес голодный носился полдня и ни одной косточки никто не бросил… Так, есть чего-нибудь пожрать?
- А ты приготовил?- резко спросила Александра.- Сам унесся с утра пораньше, домработница еще не появлялась… Я тут одна и тоже голодная, как сыч.
- Извини, я забыл предупредить, что отпустил Наталью на сегодня. Но ты бы могла заказать обед в ресторане, а Константин бы привез…
- Но и ты бы мог побеспокоиться, зная, что человек один в пустом доме. Раньше ты такого не допускал. Скажи, я тебе надоела?
- Саша, это не разговор…
- А что у нас с тобой разговор? То ты бежишь к жене с ребенком, то у тебя запись, то какая-то встреча. Я нужна тебе только на ночь и то не на каждую… Мне надоело быть птицей в клетке. Хочу на волю, слышишь? На волю. Купи мне билет, и я уеду.- Она говорила это так резко, будто постороннему человеку, толкаясь с ним в очереди.
- Ну, если ты не можешь или не хочешь понять, что мне сейчас тяжело и, если так ставишь вопрос, возьми деньги, какие там есть, и купи себе билеты сама. Хоть на поезд, хоть на самолет.- Дивнов опустился в другое кресло, уронил голову в ладонь. «Черт бы всех побрал! И меня тоже! Жил бы себе спокойно, делал бы тихо свое дело... Играл себе в волю, любил молодую стерву… Ведь стерва же – Сашенька, стерва …Нет, захотел сенсаций. Разговоров. Всхлипов: «Ах, каков Дивнов!.. И что там какой-то Мессинг!? Дивнов управляет другими мирами…»
- Дивнов, так я уезжаю,- услышал он ее голос с порога и, не глядя, устало махнул рукой, мол, скатертью дорога.
- Костю я забираю?- спросила она.
      - Нет, оставь. Я поеду домой. Вызови себе такси.
      - Ну, если поедешь, может, вы меня завезете куда-нибудь в клуб?- в вопросе был вызов и намек, что уезжать домой сегодня же, сейчас же, она не собирается, и ей нет дела до состояния Дивнова.
- Ладно, бери Константина. Я обойдусь,- сказал он.
Нарочито громко хлопнув дверью, Александра ушла. Дивнов поглубже втерся спиной в мягкое кресло, закрыл глаза. «Так,…- подумал он.- Она еще вернется. А что делать мне? Действительно ехать домой? Жена тоже устроит скандал. Вытащит из постели детей… Ох, эти бабы!... А что скажу я? Что мне плохо? Что был Дивнов, на которого молились целыми командами, и нет Дивнова? Зарвался и пошел вон? Но я же хотел принести каналу славу, какой он не знал…Ладно. Давай будем думать, что делать и кто виноват? Третий русский вопрос «ты меня уважаешь?» здесь уже не пляшет… Тебя уважают, когда ты во всем и со всеми согласен,… когда плывешь в одной струе…Ты хотел вырваться, и вот сидишь на берегу… Без бабок и без баб. «Деньги есть, так бабы любят, на полати спать зовут… А денег нет, так хер отрубят и собакам отдадут»… Не я это первым сказал… Все началось с Волгаря, будь он неладен. Откуда он взялся, я почти забыл про него… Торчал где-то в провинции, а объявился с того света, и смутил Дивнова… Сколько раз он и раньше портил мне кровь! – то у него не убери, это ему не добавь, иначе – подписывай сам… На том-то свете ему не все равно, кто за него отвечает?.. Ну-ка, где ты там?»
Дивнов подвинул к себе роскошный 17-дюймовый ноутбук, набрал адрес.
- Слушаю тебя, Дмитрий. Здравствуй,- отозвался экран.
- Привет. Слушай, там у вас кто-нибудь может сказать, почему мне так хреново?
- Мог бы и я, но сторонний совет никогда не бывает точнее собственного осознания. Покопайся в Душе, что ты сделал вопреки ее воле. Честное осознание этого помогает вернуть равновесие…
- Да я ее уже наизнанку вывернул и выскреб до дыр – ничего не пойму, что хотел или делал не так.
- Не торопись, Дима, подумай.
- Да я хоть лоб расколи!.. Ты дай мне еще какой-нибудь Адрес, может, кто другой чего подскажет,- попросил Дивнов, в запале не осознавая, что оскорбляет этим Душу Волгаря.
- У меня для тебя один адрес – Душа Дмитрия Дивнова, его Совесть. Других нет,- ответил Волгарь.
- Значит, ни хрена вы там не понимаете в вашем далеке.- И Дивнов захлопнул крышку ноутбука. Отодвинув его на край стола, Дмитрий закинул голову, уставился взглядом в центр лепного потолка и приказал:- Ну, давай, Совесть, кори гениального телеведущего, что он сделал не так? – Подождал, прислушиваясь к вялому биению сердца. – Молчишь? Или тебя нет у меня? Вот сердце чего-то выстукивает, а ты молчишь. Значит, дорогой Волгарь, Дивнов был прав во всем. И всегда! – Сказав это, он встал, быстро оделся и вышел в ночь ловить «левака», чтобы доехать до дома.
В старенькой, холодной и скрипучей «копейке» добрался сквозь светящуюся огнями Москву до громадины своего дома, поднялся лифтом на этаж и увидел возле внушительных дверей своей квартиры три плотно стоящих чемодана, на одном из которых лежала записка. «Дивнов, ты здесь больше не живешь,- было написано нервным почерком жены. - Уезжай откуда приехал». Позвонил в дверь. Ни шороха за дверью. Нащупал в кармане ключи, попытался отпереть замок снаружи – ключ не подошел. «Ну, что же, я поступил бы так же, купи она особняк любовнику и проживи там с ним неделю»,- подумал он и стал звонить, чтобы вызвать такси.
Распахнулся лифт. Вышла яркая Матрона в распахнутом норковом манто.
- Ба! Кого мы видим! Наш переселенец собственной персоной!- пропела она низким голосом.- Уезжаешь, или приехал?
- Меня выгнали,- признался Дивнов.
- Правильно сделали. Ты где пропадал? На канале вместо тебя пишут Скворцова, на других каналах тебя не видно. Где ты?- допытывалась она таким тоном, словно не догадывалась, что ее Скворцова пишут на канале вместо него, в том числе и по ее милости.
- Я, как видишь, на лестнице,- вяло пошутил Дивнов.- Где мне еще быть, безработному и бездомному? Канал меня больше не хочет, жена выгнала, деньги кончились, любовница ушла к другому…
- Прекрасно! Есть повод начать жизнь сначала,- пошутила она. – Возьмешь гитару, начнешь петь. Ты это умеешь. На хлеб и на угол заработаешь.
- Спасибо! – шутовски поклонился Дивнов.- В какой подземный переход изволите встать?
- Где не выгонят. А хочешь, возьму в свою группу? У меня сейчас намечается тур, и ты мог бы пригодиться. Давай я позвоню директору?
- А звони, мать! Где наша не пропадала!- неожиданно согласился Дивнов и спросил:- А переночевать пустишь? Или и там уже Скворцов?
- Скворцов там, где ему положено. Но коврик найдется и для тебя,- пропела Матрона.