АЕВ

Женя Астафьева
Я хочу писать, но не знаю как. Бывает такое? Не знаю с чего начать, как продолжить, чем закончить. Это впервые случилось на работе. Тогда в связи с ремонтом здания мы сидели на третьем этаже (кторый впрочем иногда называют четвёртым) и как всегда работали не поднимая головы. Наша организация занимается проектированием электростанций, а я здесь секретарь, или, как я это называю «всего понемножку". Итак вдруг в помещение вошёл зам. генерального директора, а вслед за ним мягко и чуть робко ступая вошла очень приятная женщина лет сорока с серыми (как мне показалось глазами), очень уравновешенная, спокойная,  нежная, трогательная и вызывающая доверие и в то же время удивительное чувство  добра и соприкосновения с чем – то высшим, не поддающимся описанию. Так я впервые познакомилась с Еленой Васильевной. Некоторое время спустя я узнала, что она наш новый финансовый директор, что она сидит в одной приёмной с зам. ген. Директора, но то очарование первой встречи осталось во мне каким то удивительным свежим апрельским ручейком, потрясающим запахом мандаринов, бесконечно яркой и разнообразной зеленью лугов. Несколько раз я видела её, проходящую по коридору и ловила себя на том, что мысли мои непременно текли за ней, словно по моновению волшебной палочки… Удивительная женщина, с первых минут мне казалось, будто она моя ближайшая родственница и никогда, не единой секунды она не дала мне понять ни о разнице в возрасте, ни в положении. Она вела себя дружелюбно, мило, естественно, никогда не высказывая недовольства, не крича, не повышая голоса и лишь совсем изредка по серьёзности лица можно было понять какое бремя ответственности она несёт на себе, как непросто бывает ей на работе. Мягкая, чувствительная, жизнерадостная, необыкновенно скромная, я всегда улыбалась её фразам «Ну что ты во мне нашла» Столько было в этих словах простоты, столько красоты, столько необыкновенного и сильного чувства. Как редки такие качества для современного мира, как ценны, как важны для всех нас. Как редко сегодня можно встретить чистую ранимую душу, доброту, заботу, внимательность, сопереживание. Какой удивительный родник даже некоей непосредственности и отзывчивости, какое непостежимое и чудное сочетание ума, красоты, понимания и чуткости. Меня часто переполняло чувство гордости за неё, ведь как это непросто и как удивительно сохранить такое трепетное сердце, пронести через года и невзгоды столько любви. Как потрясающе это умение дарить людям свет, радость, тепло, волновать одним своим появлением. Упоительная женщина!!!! Как же мне повезло, как так случилось, что Бог привёл её в нашу организацию и передо мной распахнулись двери рая. Ведь общение с ней для меня есть источник мудрости и оптимизма. Сегодня Крещение и для меня это особый праздник, ведь я встретила этого высокодуховного человечка. Спасибо тебе, Господи, за эту встречу, ведь она сделала мою жизнь такой яркой и необычной!