Анекдот времён Шекспира

Орлов Игорь Борисович
Я решился выставить эти стихи, которые  были написаны в школе в 8 классе (1962), за  них я получил сразу две  четвёрки, одну по литературе, вторую  по поведению.

 Анекдот времён Шекспира.

 Был  в  Вероне  карнавал,
 Ромео  повстречал  Джульетту,
 Шекспир  нам  после  написал,
 В стихах  трагедию всю эту. 

 Шекспир  жил  в  Англии  тогда,
 Его  любил   народ,
 Вот  в  те  далёкие  года,
 Родился   анекдот.

  В  Вероне  ночью  на  балконе,
  Ромео  целовал  Джульетту,
  Внизу  сосед   жил  в  этом  доме,
  Он  анекдот   пустил  по  свету.

  - О! Ромео,  милый друг,
  Как  жалко  на  день  расставаться,
  Луна  ушла   и  солнца   круг,
  Над  горизонтом  скоро
  Будет  подниматься.

  Твои  губы,  жаркие  такие,
  И длинные ресницы,
  Глаза чёрные  большие,
  Как   у  заплаканной  девицы.

  - Я  в  детстве  много  плакал  по  ночам,
  Наверно,  в  этом  вся  причина,
  Тебя,  Джульетта  повстречал,
  Теперь  не плачу,  как мужчина.

  - У  тебя  в  глазах,  мой друг,  печаль,
  Я  вижу  до  сих  пор,
  О! Ромео,   как  мне  жаль ...
  Что мало писал  на  забор.