***

Наталья Голубцова
Я помню этот день, минута за минутой. Каждую секунду, каждое слово. Каждую мелочь. Не знаю, сколько времени прошло с тех пор. Здесь нет часов. Здесь только пустота и темнота. И холод…Я всегда бродила по лезвию бритвы над бездной. И это был день моего падения вниз.
Шел дождь. Нет… Это был ливень. Я одна в пустой комнате. Набираю твой номер, но в трубке – гудки. Не понимаю, что произошло? Еще вчера мы были вместе и ты мне говорил, как ты меня любишь, что я у тебя одна, что я – твоя. А сегодня… Этот холодный взгляд, металлический голос6 «Пока! Забудь меня!» Ком подступает к горлу, не могу сдержать слез: «Давай поговорим…» «Мне не о чем с тобой говорить!» Боль пронзает меня все сильнее и сильнее, от неё никуда не деться. Я НЕ ПОНИМАЮ, как еще вчера родной человек стал совершенно чужим. Ты ушел. А я осталась одна, со своей болью. Таблетки. Сон, похожий больше на бред. Пытаюсь проснуться, но понимаю, что уже не сплю и это не сон.
Выхожу на улицу. Ливень больно бьет по лицу. Первый попавшийся автобус. Вхожу, еду сама не знаю, куда и зачем. Выхожу в незнакомом районе. Бесцельно брожу по улицам под проливным дождем. Вновь набираю твой номер. «Не звони!!!» И снова – гудки. Нет сил. Нет сил даже плакать.
Стемнело. Ночь. Дождь. Мокрый асфальт. Вижу вдалеке приближающийся свет. Жду, пока огоньки фар приблизятся. Делаю шаг навстречу. Удар. Резкая боль. Кровь на асфальте. Темнота.
Белая комната. Яркий свет. Странно. Я парю над этой комнатой. Но я не чувствую боли. Там, внизу, на столе вижу свое тело и людей в белых халатах. Не узнаю себя. Снова проваливаюсь в пустоту. Темнота и холод.
Играет музыка. Много народа, много цветов. Но твоего букета среди них нет. Ты даже не пришел на похороны. Я так хотела, чтобы ты узнал, что меня нет ты понял, кого ты потерял. Понял, что я…
Я видела тебя там лишь однажды. Через неделю после похорон. Но ты не подошел близко. Смотрел издалека. Курил и о думал о чем-то своем. Зову тебя, но ты меня не слышишь. У призраков нет голоса.
Я стала приходить к тебе по ночам. Могу прийти лишь ночью, дневной свет ранит меня. Прошло столько времени, но ты по-прежнему один. Может, ты все-таки любил?! Я смотрю на тебя, как ты спишь. Пытаюсь коснуться тебя: твоих губ, твоих волос. Но не могу. Прохожу сквозь тебя… А ты чувствуешь легкий ветерок, от которого просыпаешься, вздрагиваешь. Выходишь на кухню и долго куришь, глядя на небо и думая о чем-то. Потом возвращаешься в комнату, закрываешь окно и вновь ложишься спать.
Мне тут страшно и одиноко. Здесь нет совсем никого. И ничего… Я здесь одна, замкнутая в этой пустоте и этом холоде. Это мой Ад. Нет, здесь нет костров, чертей и кипящей смолы. Здесь намного страшнее. Тишина и пустота, одиночество НАВЕКИ. Я знаю – мне отсюда не выбраться никогда. Тот шаг навстречу машине – это был тот ключ, который замкнул меня в этой вечности.
Я помню этот день. Минута за минутой. Хотя порой мне кажется, что прошла целая вечность. Я помню день, когда я умерла.