Лег правого оплечья

Геннадий Есин-Русский
                Лег правого оплечья.

          Половину января, включая новогоднее-рождественские каникулы я пре-
 бывал в некотором роде очаровании и выдал в свет  шестёрку специфических
рассказов, которые подвёл под рубрику «мистика»…Первые шевеления пред
чувствий, что форма очаровательной отвлекалочки как бы подсунута кем-то,
пришли почти сразу, но уж больно процесс был заманчив.Я по наивности сво-
ей помечтал было, вот сделаю серию постоянной и выступлю в ней как «экс-
перт»…А ведь первоначальный план благого расходования свободных дней,
был резко отличным от реализованного…
           Дело дошло до того, что у моих рассказов сыскались читатели, которых
они зацепили. Потом я подумал, что неплохо бы продлить праздники и…был
отправлен в отпуск без содержания. Оригинально, обратите внимание: главно-
го инженера...легко!...Я нисколько не протестовал…
           Азарт писательства видимо стал довлеть над всем и подспудное настой-
чивое желание быть свободным от моей, скажем откровенно, несоразмерно
нервной и муторной работы, стало искать форму воплощения…
           Но безобидный ресурс был,очевидно, исчерпан и вот я привязан к посте-
ли. Нет, Бог миловал, не ремнями. Но жаром, ломотой и слабостью невесть от
кого заполученного нечистого выдоха.
           Тих и ненавязчив голос лега правого плеча и загрубевающее сердце не
отозвалось…Но, слава Богу, у меня есть ещё один индикатор соприкосновения
не с тем, что отвечает моим чаяньям: тошнота под сердцем…Верный признак,
я вам скажу, что ты находишься в опасном окружении или соприкоснулся не-
нароком…И я сказал себе: у серии не будет продолжения. Это не мой опыт, и
не мой путь…Тем более, что по логике шестого рассказа мне под занавес креп-
ко досталось, а некнижная реальность, полагаю я, отразила сюжетную линию…
            Лег на правом оплечье устал теребить ухо…Мы, в самом деле, услови-
лись не упоминать…ну тех, что по левую сторону. ( Почему-то вспомнилась
большевистская речёвка: «Эй, кто там шагает правой? Левой! Левой!Левой!».
Их учителя в мистике и символизме были сведущи и знали, чего хотели…).
               
                ***
           «Хорошо, мой лег правого оплечья…Делай своё охранительное дело,
пока я отмотаю время до второго января и вытащю на свет божий зародыш
злокозненной отвлекающей морочащей идеи»…

                ***
           И я отыскал тот самый момент…Форма подачи идеи «Продавцы собы-
тий» была ловко подменена на фоне новогодней расслабленности. Ну что ж,
мой лег правого оплечья… Да не будет у этих шести рассказов никакой силы.
ОМ РАМ.
   
                ***
            У некоторых, всю жизнь хранящих свои рукописи в столе до часа Х,
скапливаются  залежи, в которых ни дети, ни внуки, ни друзья, ни ученики, ни
почитатели разбираться не станут, а то и не смогут…Зачем заедать чужой век,
наконец, в разгар эпохи Интернета и моего вхождения в него,решил я и стрях-
нул унцию пыли с тетради, за которой загодя съездил на мою историческую ро-
дину к нечаянному хранителю моей немалой библиотеки –  восьмидесятидвух-
летнему батьке, Николаю Игнатьевичу Есину.(Хорошо!…Отдал долг ему, оста-
нется в рассказе…А также дед, Игнат Андреевич Есин и прадед, Андрей Дмит-
риевич Есин…и  так до прародителя славяно-арийского Ория…Хорошо!)…
            И вот теперь я буду вас потчевать идеями, мыслями по поводу и впрок,
гипотезами…А вы, хотите еште,хотите через плечо бросайте.Некоторые уже
успели воплотиться или подтвердиться.Так-то…
            Итак, начну-с…               
               
                ***
Серия1.

Идея 1 (аксиома): Во вселенной ничто и никогда не создавалось растяну-
то во времени  и распростёрто в пространстве, ибо всё во всех бе(з)конеч-
ных вариантах и вариациях, во всей полноте и завершённости информа-
ционно пребывает  как данность, являющаяся Вездесущим Всезнающим,
Всемогущим Единым. Иное означало бы недоразвитость Единого до идее-
ала…Нонсенс.   
               
       

                2


             Истина, где-то рядом, не так ли, мой лег правого оплечья?

Идея 2. Человек может не знать, не догадываться, не понимать своих же-
ланий или просто лгать себе, другим и себе же в ипостаси Единого, но он
 должен, наконец, услышать, что во вселенной непременно исполняются
все глубинные желания, которые есть, по сути, воля Единого в ипостасях
любой своей из безконечности человеческих и иных форм. Поэтому некор-
ректно вопить о несправедливости…А землетрясения, падения самолётов,
чума и прочее – в нашем информационном описании мира есть инстру-
менты представления информации…
Решение проблемы - в выборе благоприятного варианта описания ваше-
го фрагмента глобальной безконечной формы Реальности.

             Обсудим, мой лег правого оплечья?

Идея 3.      Закон перехода причины в следствие.
               « Любое событие есть цепь ряда причин».
Независимо на каком уровне рассматриваются причинно-следственные
связи, на физическом ли или на чисто информационном, логика одна.

 Пример 1: Оборвалась верёвка  под тяжестью альпиниста.Событие падения
произошло  свиду оттого, что «верёвка оборвалась».Но верёвка – это совокуп-
ность волокон. Перед тем, как обрушиться человек своей тяжестью рвал по во-
локну, пока все не порвал. Но это – процесс. Это накопление причины, веду-
щее к изменению качества…И это мы взяли  только фрагмент информации…
По сути, информация об обрыве верёвки была уже явной на базе альпинистов…
Кто сказал, что не нужно исследовать все  причины?

Пример 2:  Падение Пизанской башни.Это несчастье для человеческой куль-
туры может произойти вдруг. Но что приведёт к этому?
1-Качание ветрами многие века.
2-Подтачивание водами.
3-Оседание разнородного грунта по одну сторону башни.
4-Воздействие сил тяжести тел посетителей на уже наклонённую башню…

То есть идёт накопление причины. Процесс.

Итак:  событие S = ;(событие K+событие L+ событие M+…+ событие R),
               
           где  K,L,M,…,R – причины S

Но:   у  K,L,M,…,R есть свои причины-предтечи, следствиями которых они
являются…По  сути, вся информация уже есть как данность.Вопрос, как её
взять…Я думаю, это в наше время вопрос не физики мира, а трансценденталь-
ной медитации над задачей…

            Что думают об этом в ваших сферах, мой лег правого оплечья?
            
            Мне по душе наши дневные занятия этим мужским делом, но пора и
отдохнуть, не так ли?  А читателям есть над чем позабавиться или призаду-
маться…      

Продолжение следует.               
               
                18.01.2010г.

Комментарий.

1.Лег – ангел в славяно-арийской Традиции – в Инглиизме.