Свидание

Владимир Соколов 4
Красит небо кисть заката.
У скалы шумит прибой.
Рвётся пена, словно вата,
А я встречи жду с тобой.

Ты идешь моя блондинка.
Три цветка в моей руке.
И следы твои, как льдинки,
Тают в волнах на песке.

Обниму тебя, родная,
И прильну к твоим губам.
Скоро ночка золотая
Покрывалом будет нам.

Светят звёзды изначально, 
Маячок мигнул вдали.
О земле, грустя печально,
В путь уходят корабли.

И ласкает нас прохлада.
Расцвели в душе цветы…
– Моя боль, моя отрада,
Моё счастье – только ты!

 




© Copyright: Владимир Соколов 4, 2009
Свидетельство о публикации №1911161036
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
Я тоже блондинка от рождения. И бегу-бегу-бегу на такой призыв. Отлично написано!!!!!!!!!
Со словами благодарности, я.

Ольга Ольгина   17.01.2010 21:19   •   Заявить о нарушении правил / Удалить