страсти по Доуэлю

Юиша Исааль
1
отдели  от носителя  звук
отдали носимую мысль
 
и скажи так: полюби сие
сие - мысль! Немая, не моя - Творца

Чего?
вместо?
и ли кого?

Парадокс

Человек во имя индитификации и всасывания информации
Разрешает насущный вопрос своего существа
С помощью функции деления, а также методом последовательного приближения
Ибо человеку дан дар персональности, который он распространяет и на окружающую среду, по иронии эту самую среду от себя отделив
либо продлевая причудливо прикладным способом

Ирония Пикассо – куб расщеплённый в квадрат

то есть лицу и лич_н_ости нелепая

комментарии Творца: неприличная дихо том-и-я

скажем, актер, исполняя роль, -
лице-дея крест нес-я,

игрой преисполнен зело

посему, и актёру что играет
на зло
           нет возможности  втиснуть  в я-не-я
в не я сное нечто
ибо даже ничто – есть во всём
   
ничто - в квадрате, даже в кубе – есть!
всё и ничто – одно
 
2
многократная итерация не-жности
не вмещаемая
в натужные скобки кожи мысли
заточенная  остро формулой
princeps matematico-rum,
пред-
          положит объём
 
объемли,
наблюдая скорость обретения мембраны запредельного

повседневная операция счёта с получением результата
(к примеру)
от минус до минус бесконечности НИЧТО-
ЖНО-доступна –

человек – жнец

отжимает мысленный сок,
преподнося себя головой профессора Доуэля –
мыслю, мол, уместил с я  в ментале –
я
…или не я ли?

а Творец с потрохами выдал Я

и наш Гамлет прикрывается шкурой НИЧТО:

не желаю!
                быть?
 
или не быть?

не желать – есть желание,
не желать, значит - есть мясо желания, желать нежеланье, желание  иметь –
«не иметь» – обоз об-               

уз челове-
чьих?

Даже Ничто! упирается в ч-То-жде-ственность
факТора человека

жнец-человек, молотящий дифференциал-себя

от уст своих отделив
слово
вложи в букворяд
букворяд – в безмолвную реку листа…

…………………………………………………….
…………………………………………………….

листы в круговороте соков дре-весны-х
                всё о нас, всё о нас, всё о нас…
и тебя-неприсутствье в квадрате лица, в кубе
мысли
говорит о тебе, о тебе пусть искомом – тебе

не отняв
от меня
ни частицы,
ни секунды,
ни доли Тебя!…