Оксана

Алексей Мельков
               

                Отрывок из рассказа


Она открыла дверь. На голове бигуди. Из-за её спины выглядывает братишка. Денис.
   - Здравствуйте.
   - Здравствуйте.
   - Будем сниматься у вас, или поедем ко мне в мастерскую?
   - Как вам удобнее.
      - Тогда лучше ко мне. Я буду ждать вас в машине.
Ждать пришлось довольно долго. И я слегка волновался, так как когда я выходил из подъезда, мне повстречалось двое молодых людей, проследовавших в подъезд, и я подумал, что они, наверное, к Оксане, и что наша поездка расстроится. Через несколько минут эти парни вышли. А почти следом за ними спустилась Оксана с братом. Телохранитель. Что ж, вполне оправданная предосторожность.
Дорогой я спросил о возрасте Оксаны. Оказалось, ей уже восемнадцать. Но прежде осведомился о её знаке зодиака. Близнец. И этим многое объяснялось.
На Оксану я собирался потратить одну треть заряженной плёнки. Но аппетит приходит во время еды. Когда я придумал игру с переодеванием, дело пошло. Фотографироваться без всего, на что я призрачно намекнул, Оксана отказалась категорически. В этих вопросах она была невинна. И я ей предложил поменять наряд. Старое белое платье жены с розочкой на груди, длинное, но тонкое, его можно пояском подвязать, на любую высоту. И получатся складки, и обнажатся ноги. Я хотел видеть её ноги. Видеть в первую очередь, а уже во вторую – фотографировать. Если говорить по этому вопросу честно, положа руку на сердце.
Нет, рук я не распускал. Я видел, как девочка напряжена. «Телохранитель» щипал в огороде клубнику, и мы почти всё время работали без него. И она, и я – оба были на пределе. Она боялась обнажить лишний сантиметр тела, а я боялся приступа страсти. Всё же голоден я был основательно. Поэтому старался вести себя по-деловому. Командовал своей фотомоделью, и она послушно выполняла почти всё, что я говорил ей. Можно было и руками ставить, как надо, руки, ноги, поворот головы. Но этого я опасался. Иногда, находясь с ней поблизости, ощущал прилив крови в области паха. А когда я завязывал у неё на талии чёрную капроновую ленту, руки мои плохо слушались от волнения, и бант получился только с третьей, или четвёртой попытки.
И вот несколько кадров в этом платье. В наряде древней гречанки, как я назвал этот костюм. К нему я ещё повязал ленту на её лоб. Здесь бант на талии завязал уже проворнее. Лёгкие прикосновения. Мы стояли рядом. Я смотрел на то, как лежит на лбу лента, поправлял её. Она смотрела на меня, наверное, затаив дыхание. А затем я велел ей сесть на диван, в профиль ко мне. И варьировал её коленками, руками. На расстоянии. Словесно. На это стоило посмотреть. А когда она по моей команде легла живописно, и тоже была видна значительная часть её ног… Позднее, уже ложась спать, вспоминал, что ещё несколько часов назад на этом старом диване картинно возлежала  эта юная девушка. Намагниченность её биополя, возможно, ещё оставалось. Воспоминания были свежи. Мне казалось, что я почти физически ощущаю её недавнее присутствие здесь. И опять думал о том, как нереален наш мир. Было – и уже нет. А было ли? Что ж, проявим плёнку, убедимся.
Далее. Оксана одела мою изрядно севшую после многих стирок бело-светло-коричневую, ближе к розовому рубашку. И я пожалел, что не одел её в рубашку сразу. Ноги стали ещё виднее. Кстати, пока Оксана переодевалась, я выходил в кухню, и ждал, когда она закончит. Как всё же на грани мы балансировали. Что же, мы оба выдержали экзамен.
Когда Оксана стояла спиной к объективу, я велел ей поднять руки к шее, как будто она потягивается, а сам смотрел в видоискатель, и пропустил, пожалуй, самый интересный момент. Оксана вдруг опустила руки.
- В чём дело?
- Рубашка поднимается, - виновато глядя на меня, сказала Оксана.
И я понял, в чём дело. Женщины чувствуют, когда обнажаются самые интимные места. А я, наблюдая в видоискатель за положением рук, пропустил самый эротичный момент. Быть может, это и спасло экзамен.