Читай по губам письма принцессы жабы

Анжела Полянская
Откровения Синей ( Птицы ) Гусеницы, услышанное мною на чердачном окне заброшенного дома
..."" Я помню кем была сегодня утром, - сказала Синяя Гусеница,
Я .... несколько раз менялась!!"

Что опять привело тебя, странник,в это мрачное и пустынное место?
О! любопытство?
Похвально , не всяк, имеющий голову на плечах, захочет окунуться в ПУСТОТУ!
 
Шучу!
Я рада вновь видеть тебя.
 
 
 
У меня начался психоз.
Моя страница  в " Одноклассниках""стала похожа на гниющее тело, по которому ползают черви.
Входили ""гости" разных калибров.
Женщины со своими слащавыми стишками, "хачики" ,...
Такое ощущение, что там все копошится и покрывается гноем.
А у меня, ведь было общение с ... 
Который,кстати, тоже изучал меня.
А я люблю общение,как на чаше весов, да еще и, над пропастью.
Мне надо - или все.
Или ничего....


 
******



Я только потом сообразила, что и у меня писем  не осталось ....
Все кануло в Эту роковую Реку.
Верно говорят,что нельзя будить спящую собаку( тем более - дикую ).
Я все могу перетерпеть: боль,страдания, может быть, и унижение ?
Хотя - не уверена!
Но когда меня сканируют со стороны, при этом, находясь рядом со мной ?!
Я, ведь повернулась  к тебе "безкольчужным " боком.
Рву на части себя и .....
Небоясь, при этом, погибнуть.




*****


Буду тебе писать... 
Пока моя боль не утихнет. 
А она утихнет, я это знаю.
Я сильная, сильная, СИЛЬНАЯ !!!
Слезки заморожу, низость прикрою, стыда нет.
Я стала свободная от комплекса
-""ЧТО обо мне подумают другие?
Я смешна в их глазах...""

Вечная кисля исчезнет.
Пишу то, что приходит на ум.
От балды...
Буду стараться брать от моего автора лучшее.
... ( если смогу).
 



*****




Уснуть бы мне дней, этак, на....дцать!
Остановить время, стереть то, что я вытворила.
Это не творчество, а вытравление живого серной...
Я убегала ночью в темноту от себя, от тебя, от душевных мук.
Я отдавала себе отчет, что ты находишься в полете эмоции, и они скоро уйдут от тебя.

А я?
Я - шмякнусь оземь!
Обидно,черт!

Вот бы и меня кто-нибудь до безумия полюбил.   
Ты любишь ЕЕ!!
И от этого никуда не уйти.

Пелена рано или поздно спадет с твоих глаз.  И ты поймешь, что я не она.
Я пыталась приручить тебя, навязать мою любовь и пробудить в тебе то, чего никогда не было!
Это был плод моего больного воображения.
 
Не умея любить - я отпустила любовь на свободу.
"" Лети и неси меня на крыльях."
Я хотела чуда? 
ЧУДА, которого никогда не видела?
Раскачиваясь на качелях своей любви, я панически боялась разбиться жизнью на смерть...





*****




Разбиться жизнью на смерть?
Слабо!?
Ты кисля и кислей умрешь.
Ты описала Синдром Жертвы? 
Ты  его закопала?
Чушь и блажь!
Рожденный ползать ....

Быстрей  его откапывай, пока от не растворился в грешной земле.
Не позорь прах своих предков, которые тамммммм.

Продолжим!
Разбиться на смерть?
А если не?
И что? 
Корчиться от боли, которую я всю жизнь боялась?
Боялась до обморока, до сосания под ложечкой и стенания сердечного. 

Сегодня примеряла одежку само....
Смогу ли я сама уйти из мира.
А сын?
Оказалось - мне совсем не страшно.
Легко внутри, свободно.
Мгновение  больно, а потом..
Ведь к боли и страданиям мне не привыкать.
 
... Выжгла страх. 
Как Джульетта?
Слабо??
НЕТ!!! 
НИЧУТЬ!
Потому,что все эти годы бежала в параллели с переживаниями.
Кто кого!?
Теперь - разрешила их меня догнать.
УРА!!!   
ЛАДИМ !




*****




Выполни мою просьбу.
Переверни все и найди фильм ""УБИТЬ КАРПА"" (Полищук и Якубович).    
Он для меня, как ушат холодной воды...
 
Время - самый подлый предатель для человека.
Оно стелится перед тобой, заглядывает в глазки, лижет ноги.   
Растилается ковром - иди вперед, время лечит...

Потом, когда приручает, безжалостно поднимается в полный рост. 
Переступает или наступает на тебя.
Придавит и утрамбует в сухую землю.
- Ну,как?  Нравится?
-Я там лежало, когда ты, молодая, прыгала по мне, танцевала на каблучках.
А ты лежишь и смотришь на этого монстра.
Смотришь и ...  засыхаешь с прозрачной влагой в своих глазах.

Опять мрачность?   
Это ты на меня так действуешь.
Прочитай свои стихи....




 
*****






-Этой ведьме подпалили волосы, она уже не сможет летать и заглядывать в окна по-вечерам.
А как приятно сесть на карниз одного из домов и подглядывать.
Вот, он сидит за столом, перед  ним компьютер. 
О!!!
Чудо техники - машинка, старая.
На столике - ЧЕЙ-То череп????.

Окно выходит во двор, в котором ранее играла детвора.
Слышатся детские крики, ...
- Мама, я еще немного погуляю!
Можно ?
Саша тоже гуляет.
Гришке мама разрешила... 
И Андрей, с первого этажа, еще немного будет гулять. 
Тане можно!... 
А мне - нельзя?....
Все это перемешивается с приглушенными стонами дикого голубя, живущего в заброшенном храме на  берегу моря.




*****




Из Дневника  Синей (Птицы) Гусеницы.
Откровения, услышанные мною  на чердачном окне заброшенного дома.
   
Исповедь Синей Гадины....

В Детстве, когда сумерки серой кошкой засыпали у старой печки и мурлыкали под треск дров.
А непогода металась по самой древней улице города.....
Я  брала сказки и... смотрела в глаза Медузе Горгоне.
Я мечтала  быть такой.
Ее образ завораживал и манил в  Пустоту.

Знаешь, любимый, мне часто снятся вещие сны.
Сны, которые сбываются через несколько лет.
Они периодически повторяются.
Сюжет их неизменен, добавляются лишь некоторые детали.

... Я вхожу в подьезд твоего дома, поднимаюсь по лестнице, звоню в дверь.
Дверь открыта. 
Далее коридора меня не пускают.
Да!
Там есть ОНА.
Кто ОНА?
Я не знаю.
Эти сны сводят меня с ума....

Я металась по улице, по местечкам нашего детства.
Заглядывала в окна и Души....
Но, меня никто не замечал.
 



 
*****
 



Остановись, мгновенье!   
Ты -ПРЕКРАСНО!!
Во  время разлуки я подпитывалась читая ""Зубастых"" и других.
Ты вел меня за руку.
Я растворялась в них, бегала от слова к слову, играла ими, кохала их, рыдала вместе с ними.
НО!
Боялась верить всему, что видела.
 
Смотрела тебе в глаза.
Твои глаза постепенно растворялись в моих слезах.
Гладила твое лицо и чувствовала каждый нерв на нем.
Молила Бога - не забирать тебя от меня!   
Но, чувствовала, что ты вытекаещь из моих рук.



 



*****





Привет, любимый!
Во время моей с тобой разлуки я прочитала "" ТАНГО! ""
Сказочно понравилось! 
Я примерила на себя эту ""рубашку"".
Ощущение счастья - ни с чем не сравнить.
Я такое никогда не .....
И вот,я уничтожила Анжелику, возродила АННУ КАРПЕЦ.
Это моя бабушка, которая вместе со мной в детстве несла горечь обиды на жизнь.
Мои оппоненты детства,не стыдясь ее седин, обзывали моей кличкой.
 
А кликали меня --- ЖАБА.
 
Бабушка попыталась найти справедливости в школе у директора.
В результате -  мне объявили в классе бойкот, всю четверть я ходила привидением при 30 моих ровестниках.
Это была моя первая вина перед бабулей.
А потом ... главное начать.
   
Нравилось перечитывать твои произв. Некоторые меня шокировали.
Жестоки, они  браварски швыряли вызов окружающим, чтобы те чувствовали свое ничтожество. У тебя была любовь к женщине,я завидую ей.
В твоих словах столько восхищения и счастья, что она рядом...
Эти романы, сценарии,и т.д.
Хорошая была у вас жизнь, счастливая.
 




*****



 
ВЕРНУЛАСЬ В ОДНОКЛАСС.
Вернулась в трауре.
Траур по дитяте,которого столько лет носила под сердцем: мои мысли, слова, мои  слезы.
Его нет!   Исчез!  Испарился...

Родной, мой, человечек!
Все это к лучшему!
Ты ничего не написал!
Посторонние глаза не смогли прикоснуться к моим чувствам.
Ведь это все предназначалось только тебе.
Это - таинство любви.
Моей любви к тебе.
А у тебя своя  ...
Я думаю, ОН пожалел меня.
Он  все сделал правильно.

А ты?
Ты очистил мои черные камни.
В них отражается небо.





*****



 
У меня зашкаливают эмоции.
Целую тебя!
Я сейчас растворяюсь в тебе.
Подбираюсь к твоему сердцу. 
Вгрызаюсь в него своими зубами и ...шепчу:
-СПАСИБО!!
За что?...   
Просто так!
Вот уже много лет  я не испытывала этого чувства.
Чувства защищенности, звенящей пустоты и покоя.
 
Я открыла глаза в 16 часов. 
Я  перепутала время, временной отрезок жизни.
 
Открыла глаза Анжела 20 лет от роду.
Смотрю на дверь и жду .
Когда же зайдут мои родные ?
Они мне улыбнутся, и мама скажет :
"" ВСТАВАЙ, ДОЧА!!!
 
Сейчас пишу тебе, а мои чистые и тихие слезинки робко скатываются по лицу и омывают губы.Я пробую их на вкус .
ОНИ СОЛЕНЫЕ И ВКУСНЫЕ!!!!
Они,как святая вода очищают меня изнутри.
Мне так уютно и тихо.
 
Боже! как же мне...
Нет тех страшных... лет.




*****



...  Я ПЕРЕРОДИЛАСЬ.
Я сегодня путешествовала по снам.
Какую только жизнь я там не проживала!
Ты там был повсюду.
Иногда видимый, иногда - ощущаемый мной.
Но! Главной героиней всегда была и буду Я.
Сны были по-детски бархатны.

Сейчас у меня предчувствие праздника, улица шумит радостным шелестом шин, все летят домой, а я уже нашла свой дом и себя.
Не знаю, сколько это все будет длиться, но я благодарна судьбе, тебе, себе за то, что это было и есть у меня.



******



...Так уж сложилось, что в данном жизненном пространстве, я осталась почти одна -Я и СЫН.
Более близких людей у меня нет.
Все свои проблемы и не проблемы я ВСЕГДА решала сама.
Поною, поскулю ради приличия, ради женского ритуала, а потом встаю, иду и ...по-мужски решаю все проблемки.
А сейчас мне чертовски приятно, что где-то  там, на другом конце города, есть моя половинка( не обижайся, это игра). Половинка, на которую я тоже могу положиться и которая приняла мою ИГРУ, подыгрывает мне в Виртуальном Театре 2 актеров.
Мой- Я -чувствует меня и одаривает "" подарками " , как ФЕЙ .
У меня светлеет на душе ,и я чувствую опору .
У меня для тебя тоже сюрприз!
Я немного нашкодила в ПРОЗЕ...
Мы с А. Дюма создали хулиганское пр.

 
 

******



Доброе утро, Принц!
Я сегодня сражалась с Ночью.
Загнала ее на кромку бритвы и не давала завладеть моим сознанием.
Прерывала ее на абзацы, боясь проспать.
Кто же победил?
Правильно.
Сны наталкивались друг на друга.
Винегрет снов, в котором главные герои играли полярные роли.
Ночь ушла дранной кошкой с порезанными лапами .

Спасибо за УТРО, подаренное тобою!
Гуляя с собакой я видела сумашествие облаков.
Они,как и ночь, играли друг с другом в догонялки.
Летели по небу, как парусники по взбунтовавшемуся морю.
Свежий ветер заплетал мне афрокосички !!
Класс!
Ты спишь?
Баю-бай, Феликс.
Набирайся сил.
Спасибо за спект.
В театре я ощутила себя одной из героинь моих любимых сказок.
Принц бежал за мной, а я умчалась в карете, пока она не превратилась в тыкву.
Кого бы я еще хотела сыграть?
Его!
С пистолетом и сумашествием в Душе.
Целую.
Да,еще!
Я приношу только лишь счастье!
Береги себя!
 


******


Моя голова напоминает мне колесо обозрения  в детском парке.    
Особенно это ощущается с приходом ночи.
Темные закоулки квартиры, зеркала, которые занимаются самолюбованием в зазеркальных комнатах, твой волшебный голос.... переносят меня в другое измерение.
Реальность забивается в угол  и, как кошка  или крыс, манипулирует моим  неживым шестым чувством.
АУ!!!
Ты существуешь или  это мне все кажется?
...или я не существую!?
Слышу шелест.
Мысли пришли в гости к моей голове в обличьи  карнавальных масок.
Они, как муравьи вышагивают друг за другом. Спина к спине. Затылок в затылок.
Каждая последующая ворует главное  у предыдущей.
Это напоминает мне твое творение, недавно увиденное  ...
Маски мелькают в глазах и дротиками летят в центр зрачка.
Вот- психи! 
Там -дыра!
... Гудит голова!!
Сон  сбежал подальше от греха.Повис на пружине под диваном.
Уговоры не помогли.
Превращаюсь в  С.Г., сдергиваю  с крючка и ...пинком его  к тебе.
Теперь - ты  мучайся...
А я?
Я проваливаюсь в темную дыру.
Повисну в ней на паутинке, возьму сачек и буду ловить твой голос.



******


Из Дневника  Синей (Птицы) Гусеницы.
Откровения, услышанные мною  на чердачном окне заброшенного дома.
 

" Почему ты стоишь на самом краю крыши на цыпочках и смотришь вверх?
Там ничего не видно! 
Эта ночь без звезд и Луны.

"" Я  боюсь уснуть  и не увидеть рассвет...
Мне сказали, что это очень красиво и  поют птицы....


Только сейчас я поняла, почему перестала спать по ночам.
Я боюсь, что когда проснусь, то все это окажется лишь сном.
Это убьет меня.
Сейчас я без защиты.
Я расколола панцырь, нарашенный за столько лет.
Я подружилась с Сердцем.
Оно мне открывает пещерки бытия, о которых я раньше и не догадывалась.
Сердце напоминает мне чахлый росток без листиков, качающийся из стороны в сторону. Качается,но продолжает расти и тянуться к...

Когда болел мой сынишка, я тоже боялась  ночью закрыть свои глаза.
Даже на минутку.
Я должна была слышать его дыхание, шепот  ресничек.
Я боялась не успеть....

Сейчас я тоже ощутила вкус этого страха.
Мне становится легче, когда я разговариваю с тобой словами букв.
Ты можешь читать или не читать мои письма.
Это не важно.

Главное, что я с тобой разговариваю.   
Ты не смеешь меня остановить(Созвонимся).

... Скорее всего, я стала сумасшедшей.
Ею,кстати, не страшно быть!

 

 *****



Привет, родной!
Ты со мной что-то сделал!
Теперь я могу....
Могу угостить уличных собак шпикачкой .
Их печальные глаза мне многое рассказывают. .  --

Сейчас  помогла ЕЙ  добраться домой.
Она была одета во все белое-белое.
От головы до  пят.
Только сумка была черная и привлекала внимание.
Ей было от роду лет 40.
Она делала  два шага вперед по направлению к своему дому.
Потом - останавливалась и рукой прикрывала глаза.
Так повторялось  несколько раз.
Я не могла оторвать от нее свой взгляд.
Риччи тянул в сторону, я вгрызалась ногами в землю.
Итак,я шагнула к ней..
Окликнула. Предложила свой локоть.
Так мы и поползли вместе, выписывая геометрические фигуры.
Справа -она меня качает, а слева - пес тянет.
Потом она мне предложила дружбу.
Сказала,  что она очень хороший друг.

 
Через несколько минут по дороге ехал парень на мотоц.
Он летел на заднем колесе.
Как наездник на мустанге.
Желтый свет фонарей освещал его смелую фигурку.
На лице у него был восторг.
Я завороженно смотрела... и.. ждала, если он упадет, то я буду рядом. 
Вскоре он скрылся за поворотом.
Я научилась спасать !
Не проходить мимо,не убивать, а желать спасти всех.
С  каждым днем мне все больше хочется удивляться.
Да, еще мне позвонил ТЫ.
Спасибо тебе за меня. С.Г.
 

 

*****




Из Дневника Синей  Гусеницы ...
Ну, вот уже и утро!

...Луна схватила меня за ухо и притянула к себе.
Она зашипела и укрыла меня плащем кобры.
Эксперимент удался.
Талант - он талантлив во всем.

Пишу .
Прошу ЕГО помочь  мне не передумать...

Луна была в полном порядке .
Ее   никто не откусил.
Она напоминала мне свет рампы...
Тянет меня в свое жерло.
Отделяюсь от Земли и врываюсь в третье измерение сна.
Мне есть о чем там рассказать.

"" Привет! Чего не спишь?
Снам тоже надо отдыхать.
Эй!!
Куда летишь?

Да, стой же ты!
Мне трудно угнаться за тобой.

...  как же вас здесь много.
Перерыв на обед?
Шучу!
Шу-чу, ведь!!!
Не  обижайтесь.
Устали?
Пересменка?

Мне все это  напоминает отделение интенсивной ....
Сколько здесь израненных, изодранных и коматозных снов.

Эй!
Ребята, стойте...
Я ищу свой счастливый, радостный и волшебный сон.
Он здесь?
Каюсь, я не успела схватить его за руку.
Не успела сказать ему --  СПАСИБО!!!
СПА--СИ--БО за это!




*****





Луна схватила меня за ухо, притянула к себе и....
Мы с тобой две половинки.
Две половинки Луны.
Я -ее видимая часть, а ты - там..
Вот и сейчас.
Ты где-то,там.
Ты не хочешь себя делить ни с кем.   
Впрочем, позволяешь на себя поглазеть.
Интересно, что там на твоей половинке Луны?
Луна или дыра ? 
Или - дверной глазок?

Я - здесь, все видят меня.
Видят, как я обнажаюсь перед тобой.
Обнажаюсь медленно и шепотом.
Интересно, на сколько меня еще хватит играть роль  одного актера?
Это напоминает мне удаление нерва.
Я - нерв!

Звезды глазеют на мои стенания и бледнеют от стыда.
Порождают черные дыры.
Черные дыры--Частички твоей Луны.

Пролетал мимо шалун ветерок:" Он должен тебя сильнее любить, а он совсем."
.."Знаю .
И ...не хочу."

Иногда,я тебя провоцировала .
Я искала твою точку кипения, хотела почувствовать тебя.
Андрея, которого я знала  -  настоящего .   
Андрея, снявшего маску .
С ураганом чувств и эмоций.
Я была: глупа, наивна, надоедлива, смешна и ...
Ты всегда был обходительно любезен.
Любознателен, как журналист. Потом -  учтив, как психиатр и жалостник.
Тебе трудно было в ситуации со мной.
Я это понимала.    .
Спасибо! За корректное отношение к больной!-- 



 *****


Мешочек откровений.

ДА, я наивная, глупая женщина.
С душой девчонки.
Я так и осталась в прошлом.
Эти года--это ночь!!!
Одна ночь жизни, длинной в столько   лет.

Эта  ночь застала меня  врасплох на танцах, когда я впервые  почувствовала притяжение к Андрею.Он был непохож ни на кого.Смелый, интересный, странный. Мне в нем все нравилось. Лицо, его манера говорить, даже умение хамить окружающим. У меня теперь на руках была выкройка, шаблон нужного мне муж.Не все подходили под этот образ.

Я счастлива, что столько лет со мной было  уникальное чувство, которое я не растратила на других особей. Я не разучилась удивляться, радоваться,  грустить и плакать. Широко   открывать глаза на этот полосатый мир.

Я хотела подарить тебе на Новый год толстый шелковый канат, украшенный алой розой.
Нет.
Роза -  это романтично!
Жалко ее.
Лучше вместо розы  в канат вонзится шип.
Я перевью его улыбкой...
 
Нет!
РОЗОЙ! 
Я буду собирать  вручную лепестки роз, сбрызгивать их свежей росой.
Канат будет лежать у нашего изголовья.
Только руку  протяни и  крути из него веревки. 
Сколько хочешь.
Я помогу тебе!

Нет!
Я не могу одна  догонять поезд.
Я упаду.
Я уже  попробовала.

Я не хочу переходить на другую остановку.
Дорога идет через овраг.
Там липко и нет воздуха.
Очень жаль, что в твоем поезде заржавел  стоп- кран.. 
Ты не разобьешься .
Твоя дорога ровная и чистая.
Ты ее сам себе  строишь.
Мой крик не остановил поезд.
Крик разрывал тело встречного ветра и отбивал пули дождя, и ты его не услышал.





*****




Из Дневника  Синей (Птицы) Гусеницы.
Откровения, услышанные мною  на чердачном окне заброшенного дома.
 
Синяя Гусеница спала на своем любимом чердаке.
А Синяя Гадина - в вонючем подвале старого заброшенного дома.
- Эй!! Синяя Гусеница! Как тебе там наверху???
-У-гу-гу!!!
 -  Что?
-У- гу- гу!!!
- Что? Ничего не пойму!!!
-Говорю, красиво!...Чисто!!...Рассвет!!
-Ааааа! Понятно!    Жуть...Мрак...  Дрянь!  Сволочь!!!...
-Оооо, кайф!- сказала Синяя  Гадина, доедая старое тухлое мясо.



*****

 

Без тебя я умираю.
Умираю все эти дни.. .
Нет!
Не умираю, а вымираю. 
Клеточка за клеточкой.
Мое тело теряет жизнь.
Сижу. 
Тупо смотрю в одну точку.
Плачу.
Слезы - уксус.

С трудом встаю с постели...
Лень говорить.
Дышать.
Лень быть.
У меня никогда не было такого состояния.
Даже когда теряла родных.
Душа, как свеча.
Еле - еле тлеет.
А  свечи еще очень - очень много !
Я превратилась в тень.
ЕЕ  уже можно обнять одной рукой.
 
Нет моей энергии.
Нет ее, она исчезла.
Она оказалась смертной  и сожгла мосты.
Я не скулю.
Я - терплю.
Я вытерплю!
 

..Где Я?
Я    хочу    выжить!

А ты ушел...




*****


 

 Re: (Без темы)  Как знакомо такое состояние..! Но при чем здесь Я?! 
 



******





Что это было?
Каждая разлука с тобой имеет свое лицо,свой окрас,свой привкус.
Последняя побила все рекорды.
Она костлявой щепкой влезла в меня.
Затаилась, пометила пространство вокруг себя.
Высушила то, что ей приглянулось и то, чему она завидовала.
Эта дрянь наслаждалась моим опустошением.
Крайне неприятное состояние - тошнотворный вкус мумии....
Я затихла  вну. и вне, что очччень не свойственно мне.

 
Ты залез в свой КОКОН.
Ты невидим оком, но в твоем КОКОНЕ физпроцессы протекают в соответствии с нормой.
Мне хотелось швырнуть в тебя пощечины-тарелки
Крикнуть:Ээй! пригни голову!!!
Интересно, ты успеешь?Или нет....

Успеешь пригнуть голову, но - не захочешь!
Мой милый ничего не почувствует. Лишь сделает  реверанс, улыбнется и скажет на томном французском.....

 
Швырнуть???
Увы!
Не могу.
Разучилась?
Отнюдь...

Опять убежать?
Но, если всю жизнь убегала и не убежала. То...
 
Знаю, что обидела тебя(поздно поняла).
Очевидно-это был предсмертный укус когда-то хищной особи.

(есть такая штуковина-бумеранг. Противный, гамнюк, любит маячить перед глазами
призрачным образом )
 
 
Статья понравилась
Мы - женщины -все одинаковы.
Там присутствовала и я.
НО!
Махровой эгоистке трудно разбить на составляющие свои пороки.
Клубочек перемешался.
Он скрипит от борьбы мотивов, которые в определенный период берут на себя главенствующую роль.
 
Махровая  ЭГо. крепко держит себя в руках,принимая,тебя, Солнце, таким, какой ты есть.
Ты мне  такой   очень  дорог...

А ты??
НЕ дрессируй меня, пожалуйста,кнутом и пряником.
Не загоняй в параллель угла.
И не буди Сфинкса, который с таким  трудом - стал котенком.

               




******






Из Дневника  Синей (Птицы) Гусеницы.
Откровения, услышанные мною  на чердачном окне заброшенного дома.
 
...Дура ты, Девочка в грязном разорванном платье! - сказала Синяя Гусеница, проползая мимо.
- Нет!  - ответила Девочка.
Она закрепила булавками лепестки своего измятого белого платья.
Надела наушники, темные очки и...пошла в другую сторону...




*****




Ангела   нет....
Он  УЖЕ  не рожден.
Ангел удушен пуповиной еще на небесах.
Боль рядом.
Стоит и завязывает мне глаза волосами Ангела....
Его рыдания падают сверху и застывают смолой на моих плечах...
Мне предназначено жить без Ангела.

....Во мне поселился СТОН.
Он затих.
Зажал свой рот руками, прикусил зубами.
Упал на колени и ...скулит,  как раненный  пес.

Я...
Я растворилась в  ПУСТОТЕ...
Знаю.
Надо прожить это время с пустотой.
С Пустотой внутри.
Пустота - это тоже чувство.
Я своя среди чужих...
 
Подскажите мне! 
В чем  смысл ПУСТОТЫ???

 


******





Я потеряла РАДУГУ....




 
*****


 
 
 
 Re: (Без темы)  Как знакомо такое состояние..! Но при чем здесь Я?! 
 


 
 Re: (Без темы)  Как знакомо такое состояние..! Но при чем здесь Я?! 
 



Re: (Без темы)  Как знакомо такое состояние..! Но при чем здесь Я?!
 
 


Re: (Без темы)  Как знакомо такое состояние..! Но при чем здесь Я?!
 
 
 

Re: (Без темы)  Как знакомо такое состояние..! Но при чем здесь Я?!





 
PS.01.01.2011.   


Перегорело. 
Все просто прошло.
Ты уже ничего не испытываешь к этому человеку.Жаль...
Неужели чувства материальны?
               
Ваша С.Г.