Я хочу забыть...

Леди Нуар Де Руш
Я хочу забыть как страшный сон
Все, что произошло за эти дни
Я не знала, что ты не влюблен
Но осталось все это позади
Я сожму остаток воли в кулак
И ударю в стекло со всех сил
Я любила, теперь это не так
Ведь и ты меня не любил
Пусть течет по моей руке кровь
По щеке текут слезы рекой
Пусть с осколками уходит любовь
Ну, а с болью приходит покой.
Пусть и больно мне будет потом
Но зато это вскоре пройдет
Рану свою я закрою бинтом
И любовь вместе с болью пройдет.
Знаю, долго придется мне ждать
Но зато потом я излечусь
Мне скорее нужно понять
Что так больше я не хочу.
Не хочу я больше страдать
Не хочу постоянно терпеть
Не хочу я больше терять
Не хочу я в бездну лететь.
«А раз так, то прощай навсегда» -
Говорю я, смотря вниз в окно.
«Моя любовь к тебе умерла». –
И бью кулаком об стекло.