Гимн Женщине...

Ролан Гюрдэ
Сегодня ездил на плановое обследование в НИИ Онкологии им.Александрова в
Боровлянах.Сказать что я не люблю эти поездки,это наверное значит ничего
не сказать.Раньше не любил,в каком то плане даже навидел.Потом
прошло.Стал относится к этоу равнодушно и апатично.Что будет то будет.Господь
милостив.Но суть не в этом,а в том какие чувства я испытываю когда
посещаю это воистину священное для меня место.Ведь я испытывал там не
только боль,одиночество,страх.Там впервые и по настоящему я обрел для
себя Христа и обрел новых друзей по несчастью..Его всепроникающую Любовь и Милость.Там,где я три месяца я
безвылазно валялся в этом "санатории" Он нашел меня и вытащил из той
бездны одиночества и отчаяния,апатичности и безисходности и
дикой,поистине звериной тоски по любимому человеку.Он приходил ко мне и
был со мной и мы вместе молились и плакали.Вам это кажется бредом?.Но
верующие поймут меня.Дам до сих пор сохранилось небольшое местечко где я
молился Богу.Живому и Истиному.За жену и ребенка.Которых со мною к
сожалению уже небыло.За родных и близких и за себя.Прощая всех и прося у
всех прощения.Потому что не знал проснусь ли завтра.Так вот сегодня я
проходя по знакомым до боли коридорам снова и свова сталкивался с живой
терзающей меня изнутри человеческой болью и страданием.Я впитывал
своими ноздрями запах Её Величества Смерти,и ее неизменых
спутников,Безисходности и животного ужаса.И мне захотелось вдруг сжать
свою голову руками и в этой пугающей тишине закричать...Люддддииииии Бог
любит Вас...Но я этого не сделал.Я просто шел дальше потомучто было мало
времени и нужно было пройти еще кучу врачей и КТ головы.Там я и
познакомился с одной удивительной супружеской парой.Точнее с женщиной
котороя привезла своего больного мужа на обледование.У него тоже опухоль
головы но прогресирующая довольно быстро.Да так что он потерял и речь и
память.Вобщем проблем целый ворох.Мы с ней разговарились,так так ожидали
своей очереди.Ей было около 40 лет.Следы красоты еще не успели покинуть
ее лица,и меня в ней поразила живость ума и теплота ее глаз когда она
расказывала о муже.У них есть 2 детей уже довольно большие.И она
расказывала мне о том как они все вместе борятся за папу,вот уже 7
долгих лет.Мы разговаривали довольно долго и знаете что я увидел в
ней???что меня в ней поразило и покорило заставило просто завидовать
этому мужчине??? Та Любовь и Вернось...да..да Любовь и Верность с
которой Она ...Женщина..и Мать(с именно большой буквы) боролась за
любимого человека хотя тот из за болезни уже был практически
неадекватен.Я спросил ее а вам не хотелось бы просто уйти от него ведь
многие так и делают.И она поразалась моим словам, искренне
поразилась.Возникла немая пауза и я просто перед ней извинился.Просто
почувствовал что так следует сделать.Вы знаете,уезжая из Минска вконец
уставший и вымотаный я
 сидел в поезде глядя в  вагонное окно и вспоминал глаза этой
женщины.Молодой ,Красивой Женщины которая не задумываясь взошла на алтарь
всесожения ...ради любимого человека...и там на алтаре...на этом скорбном месте ни разу об этом
не пожалела.И дай Бог не пожалеет.Ведь Господь видит сердца и судит
намения сердечные. Я кланяюсь ей в ноги.И кланяюсь всем женщинам
способным на такой подвиг.Сегодня несмотря ни на что я кое что
понял..кое что осознал..И этим я обязан тебе ЖЕНЩИНА!!!Благодарю Тебя...