***

Девушка Взеленом Шарфе
Небо..почему оно такое..безмятежно спокойное..красивое..но не всегда, у него тоже есть характер..секунду назад оно спокойное голубое-голубое..а сейчас уже почти черное..и раскаты грома заставляют содрогаться..я всегда боялась грозы..раньше так боялась, что все время пока кто-то там на небе бушевал я проводила под одеялом накрывшись с головой, а сейчас я стойко выдерживаю эти порой и, правда, чудовищные звуки, заставляющие мое сердце биться сильнее, но под одеяло уже не залезть, а прижаться, что бы было, не так страшно, не к кому. Нет ну есть к кому, конечно же, но ехать 3000 километров, что бы меня укрыли от непогоды как то сложно) хотя так хочется прижаться с тебе сильно-сильно..зарыться носом в твоих рыжих волосах и просто слушать твой голос..он словно гипноз действует на меня.  Ты что то говоришь-говоришь, а я просто слушаю порой даже не отвечаю на твои вопросы..и тебя это очень бесит, и тогда в твоих зеленых глазах загораются огоньки, которые предвещают бурю, и вот тут я снова зарываюсь под одеяло и прячусь от бури, надеясь, что меня она обойдет стороной, но ты не небо, хотя порой я называю тебя так) ты снова начинаешь говорить, на этот раз уже на повышенных тонах, и я снова впадаю в состояние похожее на гипноз, я без ума от этих огоньков в твоих глазах. Из этого состояния меня выводит подушка, которая так метко попадает мне в голову, что я падаю, и мысли встают на свои места, ты садишься рядом смотришь мне прямо в гала, и я понимаю, что эти огоньки она не просто так, они никогда не предвещают бурю, они есть потому, что ты любишь, любишь так же как птица любит небо, пусть черное от туч, и молниями рассекающими его на части, пусть со своими бурями, но любит, потому что ты любишь так, же как я люблю тебя.