Глава первая. Знакомство с Мари

Дармен Жантурсунов
1.  Знакомство с Мари

   Как успокаивает звучание саксофона в машине. Я никогда не курил. Не выношу запаха табака. Моя бывшая иногда курила. Я просил её бросить эту привычку. Она находила оправдание сигаретам, говорила, что они помогают ей сбросить напряжение. Недавно мы расстались. Расстались из-за пустяка. Нет, не из-за сигарет. Хотя, её привычка курить меня раздражала. Всё хватит забивать свою голову воспоминаниями! В конце концов, я за рулем, и сейчас еду в административный суд, как раз за нарушение дорожных правил. Не хватало мне ещё что-нибудь нарушить. В последнее время я чувствую себя паршиво.
   В здании суда достаточно оживленная обстановка. Люди сидят, а то и стоят в ожидании своей очереди. Я подхожу к кабинету судьи. Секретарь, просит подождать  в коридоре своей участи быть вызванным судьей. Не найдя свободных мест где можно было бы присесть, я отхожу в сторону. Возле меня сидят две женщины средних лет и обсуждают судьбу одной из актрис. Чуть далее сидит мужчина, он всё время ерзает, чем вызывает насмешки в его адрес со стороны молодых людей, в зеленных футболках, стоящих в 4 метрах от него. Среди двух юношей стоит довольно симпатичная девушка с длинными черными волнистыми волосами. Из интереса света их футболок, я подхожу поближе к ним и пытаюсь заговорить с ними.
   - Здравствуйте, я Хасан, будем знакомы? – немного нелепо прерываю их разговор.
   - Привет, я Мариям, можете называть меня Мари, это мои друзья, Александр, - указывая на юношу среднего роста.
   - Саня, - задорно отвечает парень, пожав мне руку.
   - Кайрат.
   - Вы «Гриннписовцы», защитники природы и окружающей среды?? – С улыбкой спросил я, - судя по вашим футболкам, я так подумал. – Сделав это заключение, улыбнулся ещё сильней.
   - Ну, в каком-то роде да, но мы не состоим не в какой организации, им до нас попросту нет никакого дела! – Сделав серьезное лицо, произносит Мари.
   - А, значит митинг? – догадавшись о причине нахождения молодых людей в здании суда, понимающе спрашиваю я.
   - Да, тут это называют несанкционированный митинг. Во Франции это восприняли бы за нарушение прав человека! Я недавно прилетела из Парижа, не могу смериться со здешними законами, – негодуя, замечает Мари. – Наверное нам стоит немного остепениться, эти штрафы конечно не такие большие, и я бы не пожалела бы денег на штрафы, - погрустнев говорит Мари. – Но, очень мало людей готово нас поддержать, видимо их заботят совсем другие вопросы! – Красноречия Мари хоть отнимай, годы проведённые во Франции дают о себе знать.
   Я понимающе киваю головой. Мне начинает нравиться Мари, в ней есть дух бунтовщика. Мне всегда нравились такие люди.
   Будто не замечая присутствия Александра и Алибека, я представляюсь юристом. Чувствуя, что я произвожу на компанию хорошее впечатление, я вручаю им свою визитную карточку. Вот уже подходит их очередь, они собираются зайти в комнату, где их ждут.
   - Обращайтесь если будут проблемы, - успеваю сказать в след им. – Ещё увидимся.
   - Конечно, увидимся. - Многозначно отвечает Мари.
Компания уходит, оставшееся время я скучаю. Кажется, проходит целая вечность, прежде чем выходят Мариям, Александр и Кайрат. У них не весёлый вид. Мы ещё раз прощаемся. Уходя Мариям обернулась в мою сторону. Возможно, мне всего лишь показалось.
   Спустя некоторое время наступает моя очередь. Я быстро решаю свои проблемы, обещаю оплатить штраф, и впредь не нарушать больше правила дорожного движения. По дороге на деловую встречу я думаю о Мариям. Она мне кажется интересной девушкой с интересной жизнью, по крайней мере, не каждый день знакомишься с митингующими девушками из Франции.