Жизнь в диапазоне ретро-FM

Светлана Юнаковская
Неплохо придумали: "Новое-это хорошо забытое старое". ладно, если в этом старом было к чему стремиться, а если -нет... На фига мне такое старое?
  хотя к моему случаю это не относится. В том далеком старом у меня было всё: практически счастливое детство6 отец,любящий нас больше жизни, мать, много работающая учительница, но находящая время для занятий с нами, замечательные друзья и подружки, не имеющие дурных наклонностей.Хотя что именно подразумевалось под "дурными наклонностями", я в то время не особенно понимала.
выпить глоток дешёвенького винца, которое немыслимым способом доставали мальчишки да отрываться на танцах в сельском клубе, где молодежи десять-двенадцать человек от силы, да мужики катают бильярдные шары рядом со сценой. Они-то с умыслом поставили там стол, чтобы нет-нет да и бросить взгляд на ножки, попки танцующих девчат. Это до меня только сейчас дошло.
  -Всё могут короли, всё могут короли - разрывается приемник,- умница Алла, какая клёвая песня!Девчата, давайте дорожку! И все выстраиваются в ряд и выделывают синхронно одинаковые движения. пацаны мешают, сбивают с ритма, но куда там! Азарта не убывает.
  Аллу сменяет Антонов. Хорошо поет,душевно. Голос проникает в каждую клеточку твоего тела, дергает за самые сокровенные струнки еще не окрепшей, юной беззащитной души.
  Господи, а танец-то медленный. Танцуем с подружкой, тайком бросая взгляды на ребят, которым тоже очень хочется, но они стесняются пригласить нас. Одному я нравлюсь, я это знаю точно, но нужен второй, чтобы разбить нашу пару.
- Быстрее, быстрее ищи, а то сейчас песня закончится. "А мимо гуси лебеди любовь свою несут..",-продолжает выводить Антонов.нет, в этот раз медляк не удался.
  Завклубом Тая выключает музыку. "Антракт"- говорит она, и мы выходим на крыльцо. В фойе темно: ребята специально выворачивают лампочки.
-Темнота-друг молодежи!- смеются мужики около бильярда.-Эх, где наши семнадцать лет?!..
  Сейчас,по прошествии времени я часто вспоминаю эту фразу и думаю:
"как быстро промчалось время, которое тогда, в юности, практически тянулось, тянулось..."