Пол часа...

Любовница
Сколько минут сегодня нам выделила судьба? Пол часа…
Пол часа с человеком который ежесекундно в мыслях…
С человеком, которого  хочется созерцать и днем и ночью…
Пред закатом и рассветом.
В минуты счастья и горя.
Судьба дарит пол часа….
Я ухожу в оff-line. Меня ни для кого нет. Только твоя. От длинных ресничек до нарощеных ногтей. Твоя утеха. Твоя услада. Твоя боль. Твоя вечная раба… Исполнительница всех желаний.
Тик-так… Испаряется время. Черт побери эти часы...
Почему они останавливаются, когда тебя нет и куда-то спешат,когда  дышу ароматом твоего присутствия.
Тик-так… Слова-слова. Наговори мне их.. Наговори на неделю вперед… Ведь следующая встреча назначена на «когда выйдет»… А выходит не всегда.
Тик –так… Ты и я. Обьятья. Тишина. Тебе пора. Неловкость. Грусть. Упавшая слеза. Прикрою одеялом. Видеть тебе её нельзя.
Тик-так… Придуман мной. Любим мной. Мной соблазнен… Тяжкий вздох. Руками голову обнимешь. Жалеешь о очередной овладевшей тобой страсти…Или меня жалеешь?
Тик-так… Прижимаюсь к горячей спине. Закрываю глаза. Вот оно счастье. И больше ничего не надо. НИЧЕГО. Со спины подслушиваю стук сердца. Он совсем не такой как в глаза. Когда подслушиваешь его со спины он чист, настоящий, искренен…
Тик-так…Последний…Расцепляешь мои руки и уходишь.
Возвращаюсь в мир. Статус on-line. Здраствуй планета! Надеюсь за пол часа ничего не изменилось?
В мире нет… А вот в душе твоей, девочка, на одну дыру стало больше……