Утренняя зарисовка

Взгляд Со Стороны
Растянутая в имитацию улыбки полоска губ. Холодный и сверлящий взгляд.
В глазах читается демонстрация собственной значимости.

- Виктор ... – это не обращение, это констатация факта, что я здесь, на своем месте, а 
  это значит, что он может немного расслабиться – его "компофобия" и на сегодня останется
  секретом Полишинеля.

- Доброе утро – я произношу эти слова ровно и безлико, голосом автоответчика.
  Мне важно, чтобы за ними было невозможно прочитать ни единой эмоции.

Мой стокилограммовый босс ещё раз имитирует улыбку, вслух не отвечает и медленно удаляется своей неслышной кошачьей походкой. Подходит к факсу, сканирует взглядом стол своей секретарши Веры. Её еще нет – сейчас прибежит вся в мыле.
И точно – она врывается в офис, бросает на стул сумку, оглядывается по сторонам и замирает – перед ней вырастает гигантская фигура начальника.

- Сфотографируй мне эти документы, - он протягивает секретарше два листа
  бумаги – ни "доброго утра", ни своего имени она не услышала.

Босс скрывается в своем кабинете. Вера корчит ему вслед страшную рожу и летит к ксероксу.

- Привет! – говорю я ей – как жизнь?
- Какая, к чёрту, жизнь! Гималайский опять встал не с той ноги – два листа не
  может сам сфотографировать. Я ещё и раздеться не успела, кофе не выпила, а 
  он уже лезет со своими бумагами.
- Что-то срочное?
- Откуда я знаю! – она кладет два листа в фидер ксерокса, нажимает кнопку,
  хватает копии и быстро относит "в берлогу".

Отдышавшись, Вера достает из ящика электронный будильник и начинает менять батарейку. "Гималайский" выглядывает из "берлоги", мрачно наблюдает за происходящим.

- Ты сразу поставь на полшестого, - и он так же неслышно, как появился,
  исчезает в своем логове.

Возвращаюсь в свой отсек. Пытаюсь собраться с мыслями. Мысли упрямо отказываются собираться. Сначала они скользят по словам "гималайский", "берлога", затем – неизвестно откуда в голове всплывает фраза:

"Он больной человек. Бывает, разорется так, что стены дрожат – кричит – чтоб вы все сгорели вместе с лабораторией. Потом выскочит на десять минут, а возвращается – сама благожелательность. Наверное, таблетку выпил". 

Кто же это мне сказал? Да, какая разница!

Пойду налью себе кофе. Доброе-недоброе, а всё же утро.