Арон и Эсфирь

Радиоактивная
Давай не будем забывать
О том, что помнить надо вечно
Давай не будем вспоминать
Того, что будем бесконечно
В сердцах своих хранить
И не дай Бог кому – то лично
Родных и близких хоронить.


Все началось внезапно. В один из дождливых вечеров октября, а если быть точнее, то 18 октября, в 21:32 родилась на свет девочка, чья судьба была предопределена еще до ее рождения. Ее назвали весьма необычным именем – Эсфирь. Родители надеялись сберечь дочь от ждущей ее участи. Так в страхе прошел год, два, три. Малышка подрастала и была очень активным ребенком. Родители, в надежде уберечь ее, повесили ребенку на шею кулон с изумрудным камнем, предварительно наложив магию защиты на камень. В день рождения Эсфирь, которой исполнялось четыре года, появился он. Молодой парень, лет 20, сильный маг. Он пришел забрать ее. Родители пытались уговорить его оставить Эсфирь еще хотя бы на два года, однако у них ничего не вышло. Испуганную, маленькую Эсфирь забрали навсегда. Никто не знал, зачем ему девчушка и никто не мог узнать, что же будет с этой хорошенькой девочкой. Ведь никто не знал, что Эсфирь обладала силой некромага. Откуда? Ведь ее родители были простыми, светлыми магами. В крови девушки текла кровь некромага и вейлы и, как ни странно, кровь вейлы была лишь наполовину.



***
Тишина и покой,
Только скрип за стеной
Я теряю себя,
Оставаясь с тобой…

Прошло ровно 12 лет. Эсфирь все еще не давала родителям о себе знать. Жизнь девушки изменилась и сама она стала невероятно жестокой. Живя с магом, она забыла о том, где и кем родилась. В один из летних дней, девушке впервые позволили покинуть дом и поехать в Москву. Там, дав ей деньги, маг позволил Эсфирь прожить все лето в Москве. Именно там она и встретила его, парня, который изменит всю ее будущую жизнь. Встреча получилась не самая дружелюбная. Это случилось в одном из парков Москвы. Она, Эсфирь, шла по парку на следующий день после приезда. Она была прекрасна. Миниатюрна ножка, маленькая ростом. Черные длинные волосы локонами спадали на плечи. В ее черных, как ночь глазах, блестело хладнокровие. На ней были черные, короткие шорты, открывающие ее загорелые ноги. Так же на ней была голубая майка на шлейках и отдельные, прозрачные рукава. Без браслетиков и фенечек Эсфирь обойтись не могла. На ее миниатюрных ножках красовались босоножки на шпильке. В руках девушки была папка с ее рисунками и карандаш. Навстречу ей, с большой скоростью, бежал парень лет 17-ти. У него были белокурые, по подбородок волосы, яркие, выразительные зеленые глаза и красивая улыбка. Он не заметил ее и сбил девушку с ног. Руки предательски разжались и папка, раскрывшись, упала на землю. Из нее вылетели листы с невероятно красивыми рисунками.
- Блин! Неужели так сложно смотреть, куда несешься? – недовольно поинтересовалась девушка, собирая разлетевшиеся рисунки в папку. Парень виновата посмотрел на нее.
- Прости! Я нечаянно, я не хотел…, - начал было он, но злой взгляд девушки заставил его замолчать.
- Я не хотел! А пооригинальнее отмазку придумать нельзя? – со злостью в голосе поинтересовалась она.
- Да кто ты вообще такая? – не выдержал парень.
- Совесть твоя, понял? – всплеск руками и девушка уже уходит. Он заметил один листок, лежащий на земле и рядом с ним карандаш. Этот карандаш был необычен, на его конце было перо белой совы. Он посмотрел на рисунок и остолбенел. На листе была изображена картина, которая произошла только что. Нарисована была она, собирающая рисунки и он, помогающий ей. Все в малейших деталях, даже его родинка под глазом была нарисована с пугающей точностью. Парень посмотрел в сторону, туда, куда убежала девушка.
- Кто же ты такая? – подумал он, не зная, что делать. Он стоял минут пять, а потом, взяв карандаш и рисунок, ушел домой.
Вечер ложился на город и Москва стала загораться различными цветами. В одной из 6-тиэтажек, на четвертом этаже горел свет. В комнате, на кровати лежал парень и смотрел в потолок.
- Кто же ты? Где мне тебя искать? Ну хотя бы дай знак.., - тихо шептал парень, крутя в руке карандаш. Внезапно свет во всем доме погас и парень взглянул в окно. Ему на глаза попался парк, пруд и яркий свет рядом с прудом. Он быстро оделся.
- Намек понял! Спасибо, - неизвестно кому сказал парень и, схватив рисунок и карандаш, он вылетел из дома. Вошел в парк и приблизился к пруду. У воды сидела Эсфирь в нежно-голубом платье и голубых босоножках. Она рисовала…..рисовала его. Парень тихо подошел к ней, стараясь не напугать. Она такая красивая при свете луны. Он не мог оторвать взгляда от нее. Эти темные, как ночь глаза, эти длинные, темные волосы. Он хотел было дотронуться до них, как девушка развернулась и холодно посмотрела на него. Парень немного растерялся.
- Я….это….ты тут сегодня обронила, вот.., - он протянул девушке ее рисунок и карандаш. Эсфирь взяла рисунок из рук парня. Он тихо посмотрел на нее, однако девушка отвернулась, показывая тем самым, что разговор закончен. Он не хотел так быстро сдаваться.
- Скажи мне, пожалуйста, как тебя зовут? – попросил он, сев рядом с ней. Она перестала рисовать и все так же холодно посмотрела на него. Он умоляюще смотрел на девушку.
- Какая разница, ты все равно не запомнишь, да и по…, - начала было она, как поймала на себе ироничный взгляд юноши.
- Ладно, Эсфирь. Меня зовут Эсфирь., - сказала девушка, тяжело вздохнув. Парень удивленно посмотрел на нее.
- Ты не русская? Красивое имя, правда, - сказал он. Эсфирь кивнула. Она вновь уткнулась в листок бумаги, продолжая рисовать.
- А я Арон. – представился он. Девушка посмотрела на него.
- Ты тоже не русский? – тихо спросила она. Арон мотнул головой.
- Нет, я русский, просто родителям нравятся необычные имена. – ответил он, улыбнувшись. Арон был бесконечно рад, что она заговорила с ним. Почему? Он и сам понять не мог. Пригляделась она ему. Он и не знал, что предназначен ей судьбой. Эсфирь сидела, освещенная лунным светом и рисовала. Арон склонился и посмотрел через плечо девушки.
- Это я? – удивленно спросил он. Девушка подняла глаза и недоуменно посмотрела на него.
- Разве? Я все рисунки придумываю и этот не исключение. – все так же тихо отвечала она.
- Но он похож на меня. Смотри, даже родинка в виде звезды у правого глаза, как у меня. – воскликнул парень, показывая родинку девушке.
- Да, и в правду похож. – удивленно произнесла она. – Что бы это могло значить? – она не могла понять, к чему их глупая встреча, это странное совпадение с рисунком и их бессмысленный разговор, да и он тоже не мог понять этого.
Уже наступала ночь. Парень взглянул на часы и ахнул. Было ровно 12 ночи.
- Слушай, вот ты тут так сидишь и даже не думаешь, что твоя мама может волноваться.., - начал было он, но девушка жестом приказала ему молчать.
- У меня нет матери! – сказала она, смотря на воду в пруду.
- Ой, прости, я не знал.., - тихо сказал Арон, положив руку на плечо Эсфирь. – а отец? Он то у тебя есть? – последовал второй вопрос парня.
- Есть, но не здесь. Сюда я приехала на лето и вообще, хватит на сегодня вопросов и неожиданных встреч. – сказала Эсфирь и встала. – я и так неожиданностями сыта по горло. – тихо добавила девушка и внезапно исчезла, оставив парня недоуменно вглядываться в пустоту…
- Кто же ты, Эсфирь, такая? – тихо прошептал парень, все еще прибывая в недоумении от необычного, магическим образом исчезновения девушки.
Прошло два дня. Арон все еще не видел ее. Может ему все приснилось? Друзья начали замечать, что парень стал рассеянный. Он не ел и не спал. Часами гулял по парку, в надежде встретить ее, но все тщетно. Ее нигде не было. Тем временем Эсфирь уже второй день крепко спала. Общение с обычным человеком высасывало из нее немало жизненных сил, так уж она была устроена. Легкий шелест и тихие шаги кошки разбудили ее. Эсфирь открыла глаза и поняла, маг пришел проведать ее. Он стоял в тени комнаты, облаченный в черный плащ, капюшон которого скрывал лицо мужчины.
- Ты все еще хочешь остаться здесь на лето? – раздался громкий, басовый голос. Казалось стены затряслись от него.
- Да, все еще хочу.., - ответила Эсфирь. – отец, отдай мне мой кулон, прошу. – она протянула загорелую, маленькую ладошку.
- Он все равно никчемный. – ответил маг, но все же на ладошке девушки появился кулон с изумрудным камнем. Девушка одела кулон и благодарно посмотрела в пустоту. Маг уже исчез. Эсфирь упала на подушку и закрыла глаза. Однако пролежала она так буквально пять минут.
- Хочу рисовать.., - пролетела мысль в голове девушки. Она вскочила, переоделась и, взяв карандаш с папкой, вылетела из дома. На улице было жарко и Эсфирь обрадовалась тому, что одела легкую шелковую юбку и зеленую маечку. На этот раз на ее ногах были шлепанцы. Она шла по парку легкой походкой. Такое ощущение было, будто она летела, а не шла. Она так бы и бежала, как тут девушка врезалась в кого-то и ее обхватили сильные руки.
- Ты бы смотрела, куда несешься., - раздался мягкий, бархатистый голос. Эсфирь подняла глаза и увидела мило улыбающегося Арона. Девушка вырвалась из его объятий и поправила слегка помятую юбку.
- Опять ты.., - недовольно произнесла она.
- Да я! И не опять, а снова! – радостно воскликнул он.
- Ар, ты скоро там? Чего тормозишь? – раздался голос парня издалека и девушка заметила компанию молодых людей.
- Иди! Тебя ждут – сказала Эсфирь и собралась было уйти, как Арон схватил ее за руку.
- Стой, ты сейчас куда? – спросил он. Она легким взмахом руки показала на лес. Парень задумался.
- В общем так, ты стоишь здесь и ждешь буквально пять минут, я сейчас, - с улыбкой сказал он.
- Я….не… - начала было она, но парень жестом заставил ее замолчать.
- Я сейчас, жди! – он убежал в сторону компании. Через две минуты Арон пришел к Эсфирь, а компания ушла.
- Значит так, мы сейчас идем во-о-о-о-о-н в то кафе – он показал на кафе «Лебедь» - покупаем мороженное, я угощаю, и идем в лес! Согласна? – предложение парня звучало весьма заманчиво, но не для Эсфирь. На ее губах созрело уже «нет», такое свеженькое, совсем крепкое «нет», однако оно так и осталось на ее губах. Парень схватил ее за руку  и потащил в сторону кафе.
- Но…, - начала было она, однако парень ее вновь прервал.
- Никаких «но», я угощаю и точка! – наигранным строгим голосом сказал Арон и Эсфирь сдалась. Странное слово для некромага – «сдалась». Однако разговаривая с ним, она забыла о том, кто она.
Они зашли в кафе. Эсфирь огляделась. Интерьер этого заведения был весьма необычен.
- Ты какое мороженное будешь? – парень слегка дернул девушку за руку, тем самым возвращая ее к реальности.
- Яблочное, - коротко ответила девушка. Арон задумчиво посмотрел на полки с мороженным.
- Никогда его не пробовал! Дайте два яблочных, - сказал он продавщице. Та положила мороженное в вафельные стаканчики. Арон заплатил и протянул один стаканчик Эсфирь. Девушка взяла мороженное и они вышли из кафе.
- Теперь в лес, да? – Арон внимательно посмотрел на нее.
- Да! Вглубь леса, на поляну. – тихим голосов сказала девушка. Арон попробовал мороженное и довольно улыбнулся.
- Вкусно. Теперь всегда буду покупать его. – сказал он, с улыбкой смотря на девушку. Она кивнула, но не улыбнулась. Они подошли к лесу. Долгие и тяжелые проходы для Арона закончились, когда они вышли на поляну, но Эсфирь, в отличии от парня, шла легко, словно летела. Казалось, она знала этот лес.
- Ты – как маленький лесной житель,  - с улыбкой сказал парень. Эсфирь бросила на него свой хладный взгляд и парень немного смутился. Девушка села на траву и стала рисовать. Парень сел рядом, с восхищением наблюдая за ней.
- Эсфирь, - сказал он. Девушка вопросительно и удивленно посмотрела на него. Она не могла поверить в то, что он запомнил ее имя.
- Расскажи о себе, - продолжил Арон. Девушка вздохнула, она знала, что рано или поздно он попросит. Она продолжала рисовать и хотела было рассказать ему, как вдруг ее рука предательски дрогнула и провела тонкий след карандаша по всему рисунку. Папка и карандаш вылетели из рук и упали на землю, а девушка резко вскочила. Арон с удивлением наблюдал за ней. Эсфирь уже было давно понятно, маг здесь, в лесу. Он стоял в тени дерева, облокотившись о ствол ели. На маге вновь был черный плащ, скрывающий его лицо. Однако его рот и подбородок были видны. На губах играла усмешка.
- Так вот почему ты захотела здесь остаться.., - его голос звучал холодно и громко. Эсфирь смотрела в сторону, стараясь не встречаться взглядом ни с магом, ни с Ароном. Терпение мага лопнуло.
- Отвечай, когда я с тобой разговариваю!!! – рявкнул маг. Она вздрогнула и повернулась к магу.
- Ты неправильно понял, я просто хотела приехать в Москву, а ты сразу кричать, ну разве так можно? – она немного испуганно и тихо говорила, все еще стараясь не смотреть на мага. Ухмылка с его лица не уходила, а в руках он крутил бамбуковую трость черного цвета.
- Как ты смеешь так говорить с отцом? – вновь рявкнул маг. Эсфирь поняла, у него было скверное настроение и он решил свою злобу вылить на девушку. Арон не понимал, что происходит перед ним.
- Так, стоп! Я не понял! Это твой отец? – спросил он.
- Юноша, неужели вас не учили не перебивать взрослых? – зло спросил маг. Эсфирь хотела было что-то сказать, но маг жестом руки приказал ей молчать. Тишина стояла около минуты, затем маг встал ровно.
- Ты, юноша, не смей наглеть, ты еще не знаешь, с кем связался. – начал маг. – а ты, с тобой я разберусь позже, - сказал он девушке и исчез. Арон в шоке смотрел на место, где только что стоял маг, а затем повернулся к Эсфирь.
- Что это было? Кто это был? – началась мгновенная серия вопросов. Однако она не стала отвечать на них. Ее взгляд упал на лежащую на земле папку. Девушка взяла ее.
- Ты слышал его? Ты зря со мной связался., - эти несколько слов были последним, что сказала Эсфирь, а затем она исчезла как и маг несколько минут назад, оставив Арона соображать, что же произошло.
На следующий день Арон шел через парк и вновь заметил ее. Он хотел было подойти, как тут зазвонил телефон. Парень поднял трубку и на другом конце провода раздался женский голос:
- Арон! Сынуля, ты сможешь сегодня погулять подольше, у нас намечается небольшое собрание и твое присутствие дома будет не особо уместно. – это звонила его мама.
- Да, конечно мама. У меня тут в как раз дело намечалось, - мягко ответил парень и положил трубку. Затем он подошел к Эсфирь. Выглядела она неважно. Глаза были заплаканные, а на запястье был шрам в виде змеи. Казалось несколько совсем крошечных змеек обвивали ее руку. Одета сегодня она была в черные джинсы и фиолетовую байку, рукава которой были закатаны.
- Что с тобой случилось? Это отец? – тихо спросил парень. Девушка вздрогнула и посмотрела на него.
- Зачем ты пришел? – спросила она. Арон недовольно посмотрел на нее.
- Ответь, это отец? – еще раз повторил свой вопрос парень.
- Да! Это отец, ты доволен? – воскликнула она со слезами на глазах. Арон вздохнул и протянул ей руку.
- Пойдем, сходим в кафе и ты мне все расскажешь, ладно? – предложил он. Девушка взяла Арона за руку и встала со скамейки.
- Ну и прекрасно. – весело произнес парень, улыбаясь. На лице девушки мелькнула слабая улыбка.
- А ну улыбнись! – приказал он. Эсфирь послушно улыбнулась и парень застыл в восхищении. Она была прекрасна. Белоснежные зубки слегка виднелись между ярко-алых губ.
- Тебе улыбка больше идет. – сказал Арон, придя в себя. Казалось, что перед ним стоит сказочная фея, прекрасная и милая. Она каждый день была разная, но все еще такая красивая. Он понимал, что она не простой человек, но его тянуло к ней.
- Спасибо, - сказала Эсфирь. Правда легче ей от этого не стало. Арон понял это и потянул ее в сторону кафе. Зайдя к заведение, Арон вместе с девушкой прошел к столику, что стоял у окна. Эсфирь села, за ней сел и Арон.
- Что ты будешь? – заботливо спросил парень. Девушка мотнула головой.
- Прекрати, я угощаю. Поешь хоть что-нибудь! – воскликнул Арон. Эсфирь немного подумала.
- Хорошо, мне салат из овощей и виноградный сок,  - сказала она после минуты размышлений. Парень аж просиял от счастья. Быстро подозвав официанта, он сделал заказ.
- А теперь ответь, пожалуйста, на мои вопросы, - попросил он и Эсфирь удрученно кивнула.
- Итак, этот мужчина, что был в плаще, твой отец?  - вопрос прозвучал тихо, даже очень, но Эсфирь его расслышала. Она кивнула, подтверждая, что Арон идет в верном направлении.
- Ты не простая девушка, ты маг? – продолжил расспросы Арон. Эсфирь вновь кивнула.
- Да, я некромаг. Мой отец тоже маг. – тихо произнесла девушка. Арон ахнул, значит вот почему эта необычная девушка так манила его и притягивала. Официант принес заказ и обоим пришлось прервать свою беседу, дабы не раскрыть секрет Эсфирь. Они поели и Арон, заплатив счет, протянул руку девушке.
- Пойдем гулять и ты мне расскажешь о себе, согласна? – по лицу Арона можно было понять, что ответ «нет» он не примет.
- А у меня есть выбор? – задала встречный вопрос Эсфирь.
- Ну, полагаю, что нет. – с улыбкой ответил Арон. Эсфирь хмыкнула, в который раз поражаясь, как легко сдается обычному человеку и взяла за руку парня.
- Раз нет, так нет. В таком случае я согласна.
Они вышли из кафе и пошли по направлению к парку. Все это время оба молчали. Эсфирь собиралась с мыслями, а Арон мучительно ждал.
- Мой отец, самый могущественный в мире магов. – тихо начала девушка, - свою мать я не видела. Отец говорит, что она погибла в сражении за мою жизнь и от нее остался только.., - она не договорила, рука Арона дотронулась до медальона.
- Только этот кулон, верно? – на лице была улыбка. Девушка кивнула.
- Да, с четырех лет меня тренировали. Я должна была стать следующей могущественной владычицей мира магов. Как гласит пророчество, я должна найти спутника из мира людей, который обладает силой, но не подозревает об этом. Он носит имя величайшего мага, что жил до нас. Его имя Ар…..,  - она запнулась и в недоумении посмотрела на Арона. Внезапно она поняла и те неожиданные столкновения и странное влечение. - Это ты, - закончила девушка и замолчала.
- Я? Я твой избранник? – в глазах Арона читалось удивление.
- Я….теперь я понимаю, почему он так плохо к тебе относится. Отец хочет, чтобы я была владычицей темной, а с избранником в мире магов будет и свет и тьма. – тихо ответила Эсфирь.
- Ну, так это хорошо! Ведь я тебя лю…, - он не договорил, ибо девушка жестом приказала ему замолчать.
- Не говори этого. Лучше сторонись меня, для тебя опасно находиться рядом, он убьет тебя. – воскликнула Эсфирь. И зря, лучше бы она прикусила язычок. Вокруг все потемнело. Эсфирь очнулась на кресле, рядом с которым стоял маг. Арон был привязан к стулу заклинанием тройной силы. Девушка дернулась было, но поняла, что парализована, маг был настроен решительно.
- Так вот оно что. И этот сопляк носит в себе светлые силы моего брата? Ха, что за черный юмор. Мой брат всегда был жалок и этот не лучше. – с ухмылкой сказал маг. Эсфирь в недоумении смотрела на него.
- Отец, почему ты так не хочешь, чтобы он правил со мной? - спросила девушка. Спустя секунду на всю комнату раздался зловещий хохот.
- Какая же ты глупая, Эсфирь. Если править будет он, то власть будет поделена на двоих, а это не даст мне вертеть миром, как хочу. Милочка, ты – просто прикрытие, править буду я! – успокоившись, сказал маг. – а сейчас, дорогая, нам с Ароном пора,  - сказал он и исчез вместе с юношей. Девушка попыталась сесть, но тело не слушалось ее.
- Ну отец, на этот раз я не позволю мной управлять,  - произнесла она и, решительно встав, исчезла.

***
Оно заставит жить,
Или заставит умереть,
Расскажет как нам быть,
На истину дает смотреть…

Он оказался на странном песочном поле. Никогда ему еще не доводилось бывать в таких местах. Майки на нем не было, были лишь штаны и ножны с мечом. Арон огляделся. Ничего вокруг. Сухо, не жарко и не холодно, ни ветра, ни солнца.
- Докажи, что достоин ее! Не сможешь победить меня, навсегда останешься гнить здесь, победишь, вернешься к моей дочери. Мой брат превосходно владел хладным оружием. Это его меч, если в тебе действительно его силы, этот меч в твоих руках станет непобедимым и я понесу поражение. Но довольно разговоров, приступим к делу! – сказал маг и, скинув плащ, достал меч из ножен. Арон неуверенно повторил его действия. Меч слушался плохо и Арону казалось, будто он весит тонны. Но это не помешало ему отразить первый и последний удар мага, нацеленный ему в грудь. И тогда…..а тогда ничего и не было. Отражая удар, он задел щеку мага мечом и маг стал каменеть. Победа была на удивление быстрой. Даже через чур быстрой. Он недоверчиво огляделся. Он вновь находился в комнате, но что-то изменилось. Эсфирь лежала на кровати и умирала, задыхаясь. Арон бросился к ней.
- Эсфирь, что с тобой? Не умирай, прошу. Забери мое сердце, мою жизнь, но только не умирай! – воскликнул он и тело Эсфирь обволокло светом. Накладывая проклятье, маг не ожидал решения Арона так быстро. Только человек с чистым сердцем мог отдать свою жизнь ради любимой. Так и произошло, но учитывая, что в мире магов все было иначе, часть дара Арона перешла в Эсфирь, даруя ей жизнь. Они победили мага, но только на время…Теперь Эсфирь стала законной правительницей мира магов, а Арон помогал ей править. Они часто возвращались на лето в Москву, в город, который соединил их судьбы, но они еще не знали, что это лишь начало приключений….