Сарасвати. Песнь феи

Мемуары
Сарасвати. Песнь феи

Альбина Мартьянова

*
Nikola Tesla - Gospodar svijeta

https://www.youtube.com/watch?v=ZpA-GunmlNs


9

Вхожу в любовь себе самой

http://my.mail.ru/mail/janna961/video/183/1558.html



*
Нам и не снилось. "Грязные тайны большой политики"

http://www.youtube.com/watch?v=SzvBpx-bpUY

               

*
Нам и не снилось. "Грязные тайны большой политики"

http://www.youtube.com/watch?v=SzvBpx-bpUY

*

Странное дело. "Рецепт древних богов" (07.06.2013)

http://www.youtube.com/watch?v=KQZvnUFF-pA


*


Ох ты, матушка, ты богинюшка
       Сарасвати ты, сваха белая,
       То сидишь ли ты во твоих дворцах
Смотришь в зеркальце ты священное
Да магическое мамино волшебное
Зеркальце перламутровое золотое посеребряное
Ясным жемчугом да оправленное
Синим оком да сияющее.
Смотришь всё, да высматриваешь,
       где-то там плывут твои детушки,
       Твои доченьки да сынки твои
Ох и что они за дров наломали уж
А помочь-то им и не можешь ты,
А помочь тому только б ты смогла,
Кто той помощи сам испрашивал
Да кто сам удал, за другой конец
       Кто рукой своей да потянется,
Да кто сам друзьям помогать готов
А то как же уж, детушки мои!
Детушки мои, утицы да селезни -
Ай ли то яиц понаклали вы
А высиживать яйца те да уж выдержки нет
Вот и высидел яйца те ли да коршун злой
Яйца высидел, и утят полонил
Полонил он утяточек да на их же беду
Посадил он их в клетки золочёные
Золочёные да позолоченные
Сусальным златом да сияющие
Да поёт он им песни сладостные
Колыбельные да усыпляющие
Ой ты утица да утёночек
Да соколик мой детка милая!
Не усни же ты да проснись скорей!
Змей Горыныч как наточил ножи
Ножи острые, сталь булатная
Наточил ножи, да навострился
Буйну голову хочет он себе
Хочет он себе да головушку
Ох твою, твою, ты ж соколик мой
Ты соколик мой, селезёночек,
Ты дитя моё, детка милая
Ты проснись, проснись, меня вспомни ты,
Возлюби опять твою матушку
Твою матушку да подруженьку
Твою любушку да голубушку!
Сарасвати, матушка, Мать небесная
Ты Богиня, ты фея чудная,
Во златом чертоге проживающая
На жемчужном ложе отдыхающая
Отдохнуть на нём возлегающая
Ты услышь, услышь, меня утицу
Меня утицу да лебёдушку
       Ох лебёдушку, шея белая
       Шея белая, песня сладкая
       Как сладка уже песня, песнь моя
       Так сладка моя и любовь к тебе
       К тебе глупому бестолковому
       Бестолковому, да заблудшему
       Да в лесу чужом заблудившемуся
       Да на недруга да набредшего
       Ах как недруг тот нас с тобой хотел
       Разлучить, развесть, разбросать совсем
       Развести да извести вконец
       Чтобы сгинули мы с тобой ой да со свету
       Свету белого распрекрасного...
       Да не удастся ему, да не сможет он
       Да не хватит сил супостатовых
       Да враждебных нам, зла желающих

       ..................................


       И пришёл ответ Сарасвати мне
       Ты не бойся уж, будь спокойна ты
       Дочь любезная, дочь балованная,
       И танцорка ты, и забавница,
       И с детишками ты всё возишься
       Не тужи, не плачь, нет печали тебе
       Не обидят больше, не навредят тебе
       Ты прошла уже сквозь обиды те
       И прошла, прошла, да не согнулася
       Не согнулася, не сломилася
       Слышишь песнь мою? То послание
       Материнское дочке родненькой
       Вот, идёт, спешит, рать победная
       Рать великая, несчислимая
       Прогнала врага, чёрна коршуна
       Прогнала совсем, увела его
       Унесла его, изменивши совсем
       Сделав из него слугу верного,
       Работягу да лошадку ломовую
       Пусть на пользу идёт его силушка
       Да на пользу нам, феям истинным,
       Перламутровым да лазоревым
       Да мальчонке твоему, детке дорогой
       Пусть играет он да с бубенчиком
       Да на коврике да у ног моих
       Сберегли его мы как надобно
       Да как надобно да как следует
       Да на век тебе, да на вечность всю
       Да на радость, да на забавушку
       Сердцу женскому, материнскому.
       Сердцу любящему да трепещущему .












© Copyright: Альбина Мартьянова, 2008
Свидетельство о публикации №1801040007