ОНИ

Елизавета Хозиева
Если людям суждено быть вместе, то они будут!

ОНА
Июль, утро. Пока не жарко, но ночь  забрала свою прохладу с собой. Дул легкий, теплый ветерок, что говорило о грядущем жарком дне. Из обшарпанного подъезда вышла молодая женщина, лет тридцати пяти. Она была хорошо одета и судя по всему, вряд ли , она тут жила. Среднего роста, смуглая, в белом костюме (юбка и пиджак) на высокой  шпильке- от нее так и веяло роскошью и уверенностью в себе; её темные волосы были слегка растрепаны и она поправляла их своими тонкими пальчиками. Улыбка не покидала ее лица; наверно, именно так и выглядит счастье? Она была похожа на ангела-счастья. Но только снаружи! В ее синих глазах проглядывалось смятение, печаль…она явно была чем-то удручена, что-то ей не давало покоя, ее мысли находились в состоянии некого хаоса.
«Боже, что со мной происходит? Почему именно он? Почему этот сопляк так запал в мою душу? Одумайся, дура, ты старше его на тринадцать лет, а ведешь себя как девственница-малолетка: ждешь его звонка, молишься на его смски, после свидания с ним идешь с тупой улыбкой на лице… у тебя двое детей, в конце концов! Ну и что, что ты разведена. Дети не поймут, да и родители тоже. Врешь им всем, что у тебя двухдневная командировка, а сама то, сама ночуешь у него!
Давай будешь рассуждать рационально. Вот что, ты обеспеченная и в расцвете сил женщина будешь делать с малолеткой двадцати двух лет. Да и зачем я ему, ему просто деньги нужны, я его содержу: кормлю, одеваю, обуваю… что я вообще от него получаю: отличный секс и слова о любви?
А может это и есть любовь? Может дорогие подарки, рестораны, поездки на Гоа, все это я получала от тех, кто не умел любить, кто прикрывался всем этим, потому, что не умел любить? Может любовь в другом: в том, что он с тобой и тебе есть о чем с ним помолчать, не думать как ты сейчас выглядишь, потому что знаешь, что ему ты нужна в любом виде. Может я реально влюбилась? Даже смешно…»
Все эти мысли крутились в ее голове. Становилось все жарче и жарче. Она поглядывала на часы, понимала, что опаздывает на работу, но ей было не до этого. Все равно, она хозяйка турагенства и сама вправе решать во сколько ей приходить!

ОН
Солнце заглядывало в окна старенькой хрущевки, где давно не делали ремонта, и пробуждало все живое в этой комнате: фикус- бенджамин, китайская роза и парень, который не хотя открывал глаза и натягивал на себя простыню, как бы, пытаясь скрыться от вездесущего солнца.
Это был высокий статный парень, с черными волосами и карими, пронизывающими глазами, которые блестели, что редко встречается.
Он принюхивался к простыне, подушке, которые впитали её запах, духи «Coco Madmuasel». Он  их так любил, и вообще он любил все, что было связано с ней! Улыбка, мысли появились на его выразительном лице.
«Я так к ней привык, что боюсь подумать о том, что она меня бросит. А ведь это возможно- она независимая и уверенная в себе женщина, а я пацан на ее фоне. Мне даже страшно об этом думать. А я что могу дать? Ничего, но это пока, скоро у меня появятся деньги и я сделаю ей предложение. Только бы она подождала. Совсем чуть-чуть… я ее люблю и все люблю, что с ней связано. И пусть она старше. Когда она рядом, я чувствую себя старше нее на лет десять. Она даст фору любой восемнадцатилетней девушке. И это, наверно, правда, что любви все возрасты покорны…»

ОНА
в ее кабинете было все как всегда: чисто, но на столе творческий беспорядок. Она попросила секретаршу, чтобы ей принесли фруктовый чай без сахара и принялась за работу. Ее мозг не переставал думать об этом парне, но она оставалась хладнокровна! Впрочем, как всегда!
Включила Эмму Шаплин и свою любимую The Diva's Opera.
« Так надо что-то решать с ним, сегодня же! Пора заканчивать эти ничего не предвещающие отношения. Он сейчас попользуется и до свидания. Я сильная- переживу и чем раньше, тем лучше! Так надо выключить телефон, он поймет! Я ему всегда говорила, что если я долго не буду выходить на связь, то значит мне надоело с ним общаться! Вот, дура, дура, дура- это же не так, я же его люблю…Ужас, у меня шизофрения уже, сама с собой разговариваю, пусть и не вслух. Точно хватит всё, Баста!»
Она взяла свой телефон, вытащила сим карту и поставила новую.

ОН
Прошло уже четыре дня, а он не может ей дозвониться! Он вспомнил ее слова: «Когда ты мне надоешь, ты это поймешь- я просто поменяю номер телефона!». Он думал, что этого она не могла сделать, ведь еще три дня назад она клялась ему в любви. А может у нее проблемы, думал он. С ним происходило что-то странное. Он верил в то, что сейчас она войдет, извиниться за то, что так беспричинно исчезла, и сидел около двери в ожидании чуда, но оно так и не произошло. Он осознал, что потерял ее навсегда.
« Неужели она не могла сообщить о себе за эти две недели, ведь даже не знаю где она живет! Зачем, что случилось, неужели я ее как-то обидел…..а может просто надоел? Ну да, скорее всего надоел ( кто я и кто она). Зря я ввязался в эту авантюру, да еще и влюбился по уши! Мне трудно даже находиться в этой квартире, вспоминать, что на этой кровати лежа она….Надо уехать, я так и сделаю. Завтра куплю билет и уеду, все равно куда, только бы подальше отсюда, от нее, от воспоминаний о ней!»

ОНИ
Поезд уже подали на перрон. Он стоял у своего вагона и оборачивался назад, в надежде увидеть то до боли знакомое и сердцу милое лицо. Но……….ее там не было. Поезд уже тронулся, солнце находилось в зените, а он запрыгнул на ходу. В руках была совсем маленькая поклажа- небольшой рюкзак. Он закинул свой багаж в купе и направился в тамбур, чтобы выкурить сигарету. Затяжка за затяжкой, он не заметил как скурил третью сигарету, и даже она напоминала о ней; ведь именно ради нее он бросил курить. Он смотрел на проплывающие мимо дома, деревья и думал, что  вот и счастье его уплыло из рук, а ведь просто надо было сжать кулак покрепче и не разжимать пальцев.
Теперь, отдаляясь от этого города, он даже чего-то боялся! Боялся, что больше никогда ее не увидит, что больше никогда не полюбит и впервые за две недели по его брутальному лицу скатилась скупая, мужская слеза. Солнце уже не так жарило, но все равно было жарко и душно, поэтому он решил еще немного постоять в тамбуре.
Внезапно скрипнула дверь. Он подумал, что проводница и не обернулся, как услышал, будоражащий, любимый голос.
- Ты? Куда ты едешь?
Он медленно обернулся и увидел перед собой свою любимую, единственную. Она бросилась ему на шею  и стала обнимать, просить прощения и не понимала почему он молчит, и не обнимает ее. А он думал, что это ему кажется, потом отодвинул ее посмотрел в ее синие глаза, которых будто пеленой накрыли слезы, слезы радости.
- Куда ты пропала? Я ждал, а потом понял, что все. Я ведь люблю тебя, я хотел, чтобы ты стала моей женой! И мне плевать на то, что у тебя двое детей, они станут мне родными. Или, может у тебя есть другой?
- Нет, у меня никого нет!  Боже, мне так стыдно. А я напридумывала себе, что ты мною попользуешься и все и решила закончить, пока не поздно.
Он обнял ее крепко и боялся разжать руки, боялся упустить свое счастье. А слезы закрыли его глаза, он не мог поверить, что она опять рядом, опять с ним и ее тихое размеренное дыхание и эти духи, от которых он стал отвыкать, опять впивались в его мозг и он понял, что это и есть любовь.