Сатана там правит бал. Тень дьявола - 26

Орлов Игорь Борисович
    Не бойся, я с тобой.

  Вихрову не спалось. Сон прошёл без следа. Что делать? Кругом тишина. Зачем он, только проснулся? Он посмотрел на часы. Без пяти час. Он вспомнил сон.
«Осталось одиннадцать часов. Что делать? Чего ломать голову, у меня есть желание, которое он не сможет выполнить, Пусть Джим будет живым. Если он это выполнит, это уже здорово, дяде Ване, и Юрке, всем будет хорошо.  А что будет со мной? Неужели я схожу с ума «по-тихому». Олег как-то быстро, а я тормозной, и впрямь.  Сон, есть сон, чепуха, такого не бывает у здравомыслящих. А если толком, кроме смеха разобраться, связь всё же какая-то есть, этого я уже не понимаю. А Юрка? Может, он продолжает мне вешать лапшу? Артист хренов. Как объяснить, что нам снится один и тот же сон? Я что? В правду был посланником? Бабуля мне всю дорогу сказки говорит, про ангелочков. Теперь Юрка божий посланник, ну и пусть, раз ему так хочется, я причём? Внушили мне, чёрт знает, что. Беса, дьявола. Теперь сатана мне голову морочит, мозги пудрит. Пойду, я лучше спать. А вдруг, это правда? Во сне во всё веришь. А когда, не спишь? Мистика!  Люди не зря говорят, что есть белая и чёрная магии. А эти учёные сами, толком, не знают? Я тем более в этом ни черта не смыcлю. Что делать? Пойду, Юрку разбужу»

Вихров тихо тронул Фасолина за плечо. Фа-Фа открыл глаза, словно и не спал.
- Ты что, полуночник, не спишь.
Вихров объяснил юному другу свою проблему.
- Ты Юрик, офонарел, спать надо, иди, ложись.
- Фафаня, это серьёзно.     Он растормошил  тёзку.
- Ну, что?

Вихрову пришлось всё заново объяснять.
- Завтра я тебе всё за двадцать минут растолкую, это очередная провокация против тебя. Чтобы ты, не придумал, дьявол сможет это выполнить, а что не сможет, он перевернёт твоё желание в свою пользу, и ты снова останешься в дураках. Он бес, не забывай.
- Так, что делать? Что придумать?
- На счёт Джима, ты конечно, молодец, но он сделает так, что ты сам не будешь рад своему желанию. На его игре сколько попадалось. Он играет на твоей честности, а сам он тебя обманет, и не заметишь как.
- Юрка, а ты знаешь его уловки?
- Конечно, знаю. Элементарно, Ватсон.
- В чём дело? Скажи.
- Завтра, иди, спи, не бойся. Есть желание, которое он не смагёт. 
- Честно?
- Не бойся, ты под моей защитой.
- А если, ты спишь, а я нет? Тогда, как?
- Ты всегда у меня под защитой. Сам, только, нарожён не лезь. Во сне перед ним не прыгай, главное не отрывайся от матушки Земли. Всё будет путём.
- Давай вместе спать.
- Да не бойся, иди в каморку, и спи смело, громче храпи. 
- Зачем?
- Да, просто так. Юр, я честно, спать, хочу. Давай до утра отложим. Только иди спать, ты не зря просил, если я сплю, а ты нет. Я понял, не спится?
- Ага.
- Залезай, только, я буду спать, а ты не мешай мне, и сам спи.
Они ещё некоторое время ворочались, нашли удобное положение, успокоились. Младший уснул моментально. Вожатый заснул не скоро всё пялил глаза в потолок.

                Отличник лучше хулигана.

 - Лида! Ты, спишь? 
- Нет ещё.
- Подвинься, я к тебе, Лид! Куда ты ночью вчера ходила? И с кем? 
- Тебе-то что?
- Так, интересно.
- Никуда я не ходила.      
- Да? Говори, я знаю, даже с кем.
- Ну, и что? Знаешь, что тогда?
- Лида, я твоя подруга. С Вихровым?
- Ну, с Вихровым! Что дальше?
- Не сердись. В шалаш ходила? Я видела, как ты ушла, а как вернулась, не видела. Ждала, ждала, и заснула.
- Могла бы со мной за компанию.
- Я хотела, да Ритка эта увела Олега, что я буду от тебя отбивать? У вас любовь?
- Не знаю, но он мне очень нравится. Он мне снится каждую ночь, его глаза, губы. А профиль какой!
- Ты, права, Юра симпатяга, но он твой. Лида, а чего ты сегодня такая расстроенная? Что у вас? Не всё получилось? Любовь-то была? Я вижу он, тоже на тебя таращится. Расскажи, как вы там? Я тебе, про Славика всё говорила, и про брата.
- ОЙ, Юлька, сама не знаю, люблю я его или нет, может это влюблённость простая, и скоро пройдёт?
- Да, что случилось? Лида?
- Да случилось, Дура я, к нему слишком со строгой меркой стала подходить.    
- Это, как строго?
- Я хотела, чтобы он сначала был ласковый на словах и руками, а он сразу своё...
- Сейчас, таких нет, не найдёшь. И ты дура, препятствовала его желаниям? Ты же любишь его, и он тебя. Так нельзя парней отталкивать. Оттолкнёшь его, смотри. Нельзя перед любимым ломаться.
- Я это поняла. Так, я знаешь, что сделала?
- Сопротивляться стала?
- Да, нет.   
- А что? 
- Я ему по голове доской дала.   
- Ты, это серьёзно? 
- Он мной силком овладел.   
- Ну, и что? Первый раз что ли?    
- А я, знаешь, что видела?   
- Тише говори.
- Маринка бегала на свиданье.
- Маринка? Не может быть. С кем же? Надо же, Маринка! С виду тихоня, и не подумаешь, И кто он?
- Отгадай.
- И гадать не стану, я знаю, догадываюсь.   
- Ну?   
- С кем-нибудь из этих хулиганов из первого. Да?
- А вот, и нет, не угадала.   
- С Денисом? Он не хулиган.
- Нет, не с ним.    
- Там больше и хулиганов нет, не считая тех дураков.
- Она с отличником.
- А кто там отличники? Ермаков? Будённый? Они сопляки и не отличники. Серов? С кем?
- Подумай.
- Скажи.
- С Юркой.
- С каким? С Фасолиным, что ли? Он же ребёнок. У него, что и есть, так только глазки. Для тебя он не малолетка был.
- Юль, да я с ним просто так по дружески время провела, пока Вихров занят был.      - Кем занят?
- Я не так выразилась, пока ему некогда было, так я с этим.   
- Так вот, и Маринка с ним, пока все остальным некогда.
- Все хулиганчики у нас нарасхват. Они в этом деле хорошие ребята.  Грубоваты, правда, а те, что тупые, я с ними разговариваю, только: да и нет, или ага. Я замуж выйду обязательно за хулигана.   
- Или бандита?
- Они, мужики, что надо, хотя этот отличник малолетка сто очков вперёд даст всем из первого отряда. С ним хорошо, плюс интересно. Что-нибудь новенькое расскажет. Ты в двоих втюрилась? Я не пойму. Так, нельзя, Лида.
- Какое всем дело. Кто сказал нельзя? Мне эти обои Юры ... Обоих люблю. Вихрова больше, Фасолина тоже, но не так.
- Ну, ты старуха даёшь! Если Вихров узнает, что у тебя ещё этот шибзик в любовниках ходит?
- Я ему говорила это.   
- И что он? 
- Да, ничего. Он к этому спокойно, они же дружат. Что Вихров пойдёт ему морду бить? 
- Лид, а если Фа-Фа узнает?   
- Юль, ты что? Он нас и свёл вместе, вспомни. Он всё знает. Я думаю лето, кончится, и любовь моя и ним пройдёт. Вихров снится мне, я его пока люблю.
- Конечно, кончится, и лето, и любовь. Смотри, не подзалети.
- Я и хочу эту узнать.
- Что узнать?   
- В залёте я или нет.
- Ну, ты и дура. Серьёзно? Вчера? 
- Кажется. 
- А сроки как? Ну, какого числа?   
- Не помню. 
- Ой, дурочка, это надо знать. Теперь, сама не узнаешь, раз не знаешь, свои сроки. Иди к врачу.
- Ты что? Может, и нет ничего.    
- А если ...   
- Ой, Юля, я боюсь.
- Я не знаю, что и посоветовать, в любом случае к врачу надо. Вихрову, говорят пятнадцать лет, значит, есть шансы на беременность. За что его  так доской?
- У него шуточки, нахватался у Фасолина. Говорит, что-бы я вырастила его сына, и заботилась он нём.
- Сволочи, все они, шутники.
- Юль, он сегодня от всего отказывался, что был со мной ночью в шалаше.
- Шутит он всё, сходишь к врачу, и успокоишься. Впрочем, ему пятнадцать лет с натяжкой, можно дать, всё же ему - четырнадцать, Он ещё мальчик, ничего страшного.
- Юля странная ты, то так говоришь, то так. Я его всё равно люблю. Вдруг будет ребёночек, а он меня бросит.
- Ты за Фасолина тогда. 
- Я, в самом деле, для него старуха. Ждать до восемнадцати лет-то сколько, ему двенадцать ещё, шесть лет ждать. Кто будет ждать столько? Он не дурак, он отличник. Он поумней, себе найдёт. Сам говоришь, он уже с Маринкой.    
- Увы. Видела, он в дальние кусты с ней бегал.
- Может, они только целовались?
- Опомнись, они целовались до этого у туалета. Маринка пришла, у неё трусики наизнанку, сама видела. И Фа-Фа красный был, малолетка, а всё туда же.  Кобелёк растёт.
- Ой, Юлька, люблю я Вихрова, и кобелька этого.
- Ну, и люби. Я спать пошла.
- Юль, ты, только никому, ты моя подруга, и я тебе призналась.   
- Не беспокойся, напрасно.