Сатана там правит бал. Тень дьявола - 25

Орлов Игорь Борисович
Причина смерти - убийство.

  Фа-Фа заметил дядю Ваню, ещё далеко за воротами. Оставив товарищей, выбежал навстречу. Юра, как мог, рассказал всё дяде Ване. Иван Дмитриевич спросил, где он видел Джима. Юра точно описал место. Дядя Ваня помрачнел.
- То-то, я его с утра не видел. Иди никому не говори, я через два часа буду.
Сторож зашёл в сарай за столовой, взял лопату, и опять вышел за ворота лагеря. Вернулся он к отбою.
 - Дядя Ваня? - встретил Фасолин Юра сторожа.  Похоронил, - ответил тот.    
 У Ивана Дмитриевича были слёзы на глазах. 
- А где Цера и Бер?
- Они у брата.
- Как же вы, теперь? 
- Не знаю, милый. Скажу детишкам, что убежал, - и он смахнул слезу с не бритой щеки.
- Почему,  такая  мразь по земле ходит? Он никогда и никому не сделал зла, не кусал, не кидался, он всегда играл с детками, а этот изверг, мало того, что зарезал, так, ещё и повесил бедолагу.   
- Как зарезал?
- Не знаю, как. У Джима три колотых раны, прямо в сердце.
У мальчика заблестели мокрые глаза.
- Дядя Ваня, а если я найду убийцу?
- Как, ты найдёшь? В посёлке полно хулиганья, И все с финками ходят. Все пьяные, все с ножами. Как докажешь? 
- Джима финкой убили? 
- Три раны в ряд, как многоточие.
- Раны на одинаковом расстоянии?
- Сынок, ты видел?
- Нет, я только спрашиваю. Как вы, без него?
- Вот, так и придётся без него справляться. Беги спать, я управлюсь.


                Хочу быть счастливым.
 
  Помыв перед сном ноги, мальчики быстро улеглись. Фасолин, как обещал, стал рассказывать, про вампиров, оборотней, никто не перебивал, и не хихикал.
Рядом с Фа-Фа в углу на кровати лежал Столицын, вместо Вихрова, слушал  страшные байки. Через час все мальчики уже спали. Олег приподнялся на постели, оглядел 
палату, убедился, что все спят, спросил шепотом у Фасолина.
- Ты меня звал, я к тебе пришёл, Юлий.
- Как, ты, меня назвал? Олег, ты  бредишь? Это я, Юрка.
- Юлий, ты приказал, и я явился, слушаю, я готов.
- Олег, я Фа-Фа, что опять заболел? К чему, ты готов?      
- Я серьёзно всё обдумал.   
- Что обдумал?   
- Все пункты договора. Ты сделаешь меня счастливым?
- Олег, ты что, свихнулся?
- Все надо мной смеются. Рита, а теперь, ты Юлий.
Я в тебя поверил. Я хочу быть счастливым.   
- Ты, рассказал всё Рите?   
- Да.
- Ты дурак, Олег Это всё про сатану вымысел, сказки для малышей. Я, Юрка
Фа-Фа, очнись. Сколько можно, тебе, это говорить?   
- Но, я же видел Юрика окровавленным и мёртвым.    
- Спи, завтра в автобусе поговорим. 
- Слушаюсь, будем обсуждать пункты? 
- Да пункты полосы препятствий у футбольного поля. Сейчас я приказываю, тебе спать. Фасолин отвернулся к Мишке.


                Смерть - это забвение.

  Вокруг было темно. Юра старался что-то разглядеть на небе. Видно, только далёкие звёзды, и совсем далеко на чёрном небе Млечный путь. 
- Ты, уже здесь? Ты меня ждёшь - это похвально. 
Вихров крутил головой, но так никого и не увидел. Голос раздавался отовсюду.
- Я сплю? - спросил он, сам не зная, у кого.   
- Спишь и крепко, - прозвучал ответ сверху.
- Придумал?    
- Что придумал?
- Прошло ровно 24 часа, осталось 12.
- Я забыл. Завтра ночью, обязательно. Сегодня было столько дел, что забыл, честное слово, забыл.
- Ночью, уже будет поздно. Завтра до 12  дня твой срок.
- Повтори, что будет, если я не успею придумать своё желание?   
- Ты сделаешь мне маленькую услугу.
- Какую?
- Всего-навсего, одна капелька, но эта капелька переполнит чашу  забвения, которую, ты должен испить до конца, и ты мой, и вечно счастливый,  никаких проблем.   
- Что такое забвение?
- О, забвение - это вечный, сладкий сон без сновидений. Ты один, вокруг никого и ничего, ни мучений, ни боли ...   
- Ни радости?
- Ничего!
- Так, это смерть. Если, я сразу, начну думать после подъёма, я не успею придумать за три часа ничего путного. 
- Вот, видишь, какие проблемы? Хочешь, я тебя научу летать? 
- Зачем?
- Будешь, со своим недоноском летать в Тоскану, Лигурию, на Альфу-Центавру... куда хочешь.   
- Я сейчас живой?
- Немного. Почти.   
- Это как, почти?   
- Подпрыгни, только не упади, я тебя поймаю, слово даю, и не будешь задавать глупые вопросы.   
- Почему я тебя не вижу? 
- Это тебе не обязательно.      
- Я придумал желание, ты его никогда не выполнишь...
- Тогда, ты всю жизнь будешь мучиться.
- Как и все!!!
- Как, и все глупые человечки!
- Я не глупый человечек, я умный и сильный человек. Я сильней тебя, мне некогда с тобой терять время, ты специально разговорами крадёшь моё драгоценное время. Я решил ...


                Ночной перекур. 

   Он проснулся. Вихров открыл глаза. Посмотрел вокруг. Кругом белые на окнах занавески и чёрный силуэт с козлиной бородой. У Юрия перехватило дыхание, он не смог, даже закричать от страха. По всему телу пробежали мурашки, на лбу выступили капельки холодного пота. Силуэт на занавеске зашевелился. Снова, крупная резкая дрожь передёрнула всё тело, и Юра пришел в себя. Он окончательно проснулся, встряхнул головой. Страх прошёл быстро.
 «Опять проделки тёзки» подумал Вихров, как услышал слабый стук в окно. Свет на центральной аллее придал ему смелости, он поднял занавеску. За стеклом Юрий увидел дядю Ваню, он стоял на завалинке, прислонившись к стеклу. Дядя Ваня помахал рукой, вызывая Юру из каморки. Юрий накинул на себя рубаху, вышел на крыльцо.
- Доброй ночи! Это ты? Я думал Олег. Где он? 
- Вы меня напугали малость, я не ожидал. 
- Извини, Юра, я по привычке к Олегу постучал. Принёс ему покурить. Давай покурим, все детки спят.   
- Олег спит с мальчиками в палате сегодня. 
Они сели на крыльцо. Юра прикурил от спички. Рука дяди Вани дрожала, и было понятно, что он в большом под-питии.      
- Дядя Ваня, Джима жалко.
Мужчина положил тяжёлую руку на плечо юноше.
- Он уже там.   
- Где? 
- На небесах, - сказал сторож путаным языком
- На небесах? - не понял Юра 
- Каких?
- Юра, хочешь глотнуть, у меня осталось, - сторож вынул маленькую «Столичной».
- Спасибо, у меня с водки голова болит.
- Как хочешь, а я, извини меня старика, ...  - и Иван Дмитриевич допил из бутылки, спрятав её обратно во внутренний карман.      
- Извини ещё раз, не обижайся, я это с горя такой.

Они с полчаса сидели на крыльце. Юра сходил на веранду, надел чьи-то тренировки. За полчаса он выкурил две беломорины, внимательно слушая дядю Ваню.
- Извини, сынок, мне надо было с кем-то поговорить, излить душу. У меня никого не осталось. Деток нет, вы мои детки. Вот и Джима от меня забрали. Спасибо, тебе сынок, за твоё понимание, за то, что ты такой хороший, и Олег хороший, все вы хорошие.     Дядя Ваня поцеловал Юру в щёку. 
- Иди, спать.   Сторож поднялся, и качающейся походкой пошёл к синему домику.