Личное

Лика Вайт
                Картинка

Ты примитивен, как и впрочем, я сама,
бываешь не со мной, стихов не пишешь!
И очень хорошо, что ты не мой,
И никогда не встретишь - не услышишь…
У нас две разных жизни и тропы,
А чаша выпита по - быстрому,
 в ней чувства,
Искусственные, вяли, как цветы,
Картинкой лубочной, где нет искусства.
Пусть говорят, что потеряли мы
 друг друга- я и ты,
Нет, этому не верю:
Упасть никак нельзя без высоты!
И хлопнуть запертою дверью!
 Возвращение

Я вернулась к себе!
Как тоскливо на душе у меня вчера было!
Сердце больно на разум давило, все противясь
Хозяйке-Судьбе!
И себя так внезапно теряя, я вставала у самого края,
Слабых - сильных, как прежде, прощая,
Многое себе запрещая, пребывая в сомненье-огне!
То не сон. Ветер взвоет надрывно, а луна все напомнит, как было,
Тонким месяцем оборотясь…
Разрешат лишь душе вновь забыться голосистые в небе птицы,
Указав мне дорогу к Себе, в ВЕЧНОМ НЕБЕ кружась…

Могла бы

Тихий вечер ты мне подарил. Спасибо.
Без умолку со мной говорил красиво.
Я не знаю тебя,  ты не знаешь меня, лишь догадки.
Мы с тобой целый вечер в игре - «переглядки«.
Этой ночью одна. Жду. Заждалась я сна.
Мне б забыться!
А могла бы желать! И могла до утра закружиться!
Тихий вечер ты мне подарил. Спасибо.
Без умолку все время проговорил. Красиво.


Тишина

В дом проникла Тишина. Ночи долгие без сна.
Но в Темноте я не одна:
И опять ко мне приходят Небо, Звезды и Луна.
Утром, глядя на Зарю, я Судьбу благодарю,
Что живу на этом свете, слушаю и говорю.
Не во сне, а наяву, грустно мне. Но я живу.
Без любви. И очень часто
Слушаю я Тишину


Среди чужих теорем

Когда мы встретимся - птицы разбудят нас,
Ветер унесет все злые мысли посторонних,
Мы будем купаться в отражении глаз…
А если повезет, то ночи станут на двоих…
Узнаю тебя  через тысячи лет, а ты обретешь меня, непослушную!
И, встретившись  взглядом, не скажем мы «Нет»,
А я все пойму, свое сердце послушаю.
Потушим костер из чьих-то упреков,
скинем рюкзак  из обид и проблем!
Я не останусь с тобой одинокой среди ЧУЖИХ ТЕОРЕМ!
Сияют звездами мысли о встрече с тобою,
Ты украдешь меня у всех насовсем.
Я знаю,  ты послан мне  будешь Судьбою.
Исчезнем вместе. Исчезнем.

Моя Родина

Увидеть глаза своей Родины за пылью дорог!
В изгнании на чужбине или же в сердце своем…
Когда уберешь со лба пот от труда и тревог,
Она - в крике чайке, шуме волны, и ее
мы зовем - Родина!
Родина! Ты все ж  уцелела от войн и смутных веков!
Родина! Как часто была ты под гнетом оков!
Родина! И в горе и в радости будем мы имя твое повторять!
Родина! На всех языках имя Родины-
Родина-мать!


Сон

Сон мне странный снится. Как среди высот
В тереме девица плащ из Солнца шьет…
Рукава дошила, запевает песнь:
«Месяц, месяц милый, как мне дотерпеть?
Жгут огнем ведь нитки!
И игла горит!
Мне не сшить накидки!»- песнь ее навзрыд.
Месяц отвечает:  «Девица, не плачь!
Этот год отчалит, в новом будет плащ!
Плащ из Звезд и  Солнца. Счастье в нем твое!»,-
про себя смеется, - « в землю путь ее!»
Девица не верит. Руку жжет игла.
Полутемный терем. И она одна.
Где-то за горами нить ее Судьбы,
Линии в сияньи Солнца сплетены.
Сокрушенно ветер рядом просвистит.
Нет ее на свете. Только песнь навзрыд.

Казанова

Ты предал любовь,  но тоскуешь ночами,
Ты мне позвонил в своем сером отчаяньи,
Нажал на отбой и набрал номер снова.
Мне это не ново. Прощай, казанова!
Закончились дни - вспоминала как было,
За ними и ночи - уже их забыла.
Я резко ушла, словно с боя бежала,
Где не получила того, что желала.
Теперь не с тобой.  И не будет ни слова.
Не мой ты герой. Будь здоров, казанова!


Материализуйся среди пустоты!
Я понимаю, что это опасно, но жизнь станет лучше!
И будет прекрасно, проснувшись услышать: «Девочка, здравствуй!»-
Как можешь только ты.
Тебя предавала и наши мечты. Ты ждал терпеливо,
Звонил, как обычно,
Я каюсь, любовь твоя стала привычной, подарки, признанья, цветы…
Но ты не дождался! А я поняла как жизнь коротка,
В ней теряем мгновенья-
И многим лишь грусть суждена от рожденья,
И реже  - любовь на века.
Я знаю, что видишь меня ты с небес, прощая мои заблужденья,
Теперь я не жду от жизни чудес. Лишь редкие есть сновидения:
Ты рядом со мной. С нами небо и лес.


 Дороги

Где дороги совпали - губы не соврут,
Глаза кричали!
Через годы - те, знакомые черты!
Уберечь бы от беды...
Сколько лет не виделись я и ты!
Сколько раз других встречали!
и как эхо вслед за кем-то повторяли:
"Утоли мои печали!"




С Рождеством!


 Я маску шута сегодня открою, чтоб не было больно, с судьбою поспорю!
Я счастье зову, по нему так скучаю! А где оно, с кем, не хочу знать, но знаю!
Но став вдруг Не Той, ощущаю как страшно- с горы прямо в пропасть, где дни все - напрасно…
Я только могу прошептать: кем-то взята вся сила моя, я в том не виновата.
Перед Рождеством окунаюсь в забытье, мне стыдно за все, не смогла утаить я,
своей стороны, очень темной, но знаю, что счастья тебе все равно пожелаю!
Себя не могу от беды оградить, прошу навсегда обо мне позабыть, играя словами, но чувствами нет.вытягивая несчастливый билет, скажу: «С Рождеством!»
Ты по жизни иди, как будто все дни, как последние дни!
Ты только не бойся и в злое не верь!И если не станет жизнь светом сиять,
Твой Ангел откроет новую дверь!И вновь за тобою будет стоять!


РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО

Сегодня - Рождество!
И я простила -
всех тех,
Кому ненужные слова когда-то говорила...
И даже тех, кто очень больно делал
Случайно сердцу моему...
Красиво на снегу играют тени,
А я, по-прежнему, со всеми теми,
Кого люблю и с кем "пуд соли" сьела,
С кем буду я и быть всегда хотела...
И кто вошел
в мою Судьбу....
Христово Рождество - пора прощенья,
Судьбы новый виток....
И Возрожденья!
И Вам, кто был со мной, во взлеты и паденья,
Спасибо!- говорю Всем в этот день я!



Даль

Нет, не захмелею я даже от вина:
Горького, как жизнь из плохого сна;
Сладкого, похожего на обман любви
в объятиях "прохожего" - одиночества дни...
Кислого, как дружба, где "купи-продай",
Терпкого - ненужная, не скажу я "Дай!";
дешевого, как лесть врага - лассо и капкан;
Пафосного - День сурка, дымный, как кальян...
Только пьянит меня даль, где расстает снег,
там, где простят, любя,
за суетливый бег,
(планку не завышать, слишком уж высока!),
где в унисон дышать,
выше, чем облака!


Аллегория


Не очень смешная история.
Алгоритмы жизни. Аллегория.
Не в нужный сезон, век, час.
Ты скажешь, что это про нас.
Затем усмехнешься, поправишь прядь рукой.
И в жизнь унесешься.
Ту, что течет рекой.
Отправишь послание. Постскриптум  - не со мной!
Проснется отчаяние, я захочу домой,
приеду, как водится- пойму, что не вернусь...
За счастьем мы гонимся. Но обретаем грусть.


Островок


А где же солнце? а где же небо? Где свет?
Февральский холод весной ворвется в рассвет!
Как мысли рвутся, в такт сердцу, бьются мечты!
Далекий остров, где все так просто, где ты?
С тобой проснется от хмури небо, я - ото сна!
Всегда мы рядом, где бы ты не был - всегда весна!
И странствий долгих оставить сможешь ради меня,
ведь ты все помнишь и мне поможешь, как верю я.
Вернемся снова в твои долины- там, где песок.
Поймем, насколько с тобой едины, мой островок!