УРОК 1

Мемуары
УРОК 1
Мемуары
УРОК 1

Альбина Мартьянова


*

- Алфавит
- гласные и согласные
- мягкие и твёрдые
- смягчения
Отсутствие смягчения – парашют
Мягкие согласные «ч» и «щ»
Правило – ча и ща пришется с буквой а: чаща,
чашка, пища, тёща

Но: тёща тешится! Чешется.

чу и щу пишется с буквой у: чудо, чуб и щука
чищу, учу

Тоже.

Но зато ша и жа.
шю – всегда твёрдое.
Остальное всё может смягчаться – примеры.
Зуб, зима.

Игра с смягчением согласных и с твёрдыми.
Сам «мягкий знак» и «твёрдый знак»
«ер, еры, ерь»

Буква е и буква э (э оборотное)

Какие гласные смягчают?
и, е, ё, ю, я

Твёрдые
а. о, у, ы, э
.



Круговая игра
1.
- Как тебя зовут?
- Как меня зовут? Меня зовут...
- Как её зовут?
- Как тебя зовут?
- ...повторение

2.
- То же на «вы»

3.
- Сколько тебе лет?
4.
- Сколько Вам лет?
5. Где ты (ВЫ)живёшь, В каком городе? В каком районе? На какой улице?
Номер дома?
Номер квартиры?
Номер телефона?



И анализ произношения, смягчения согласных, ударных и безударных о и е.
всегда ударного ё.
Произношение «её».
Произношение – последняя. Н смягчается, последнее я – йа.
«Я – последняя буква алфавита»

«Не жалела мама мыла,
мама Машу с мылом мыла»

анализ произношения

«Мама мыла раму».

Произношения звука ы.


© Copyright: Альбина Мартьянова, 2010
Свидетельство о публикации №11001191346


© Copyright: Мемуары, 2010
Свидетельство о публикации №21001191287