Звонок на обратный номер

Ремонт Обуви
  Хочется поныть, но никак не могу найти тему. Вчера я несколько раз умер. Сначала от лекции про средневековье по телевизору, потом от смеха над бородатым анекдотом, точнее, над его рассказчиком, и, в конце концов от любви к природе, сбросившей мне на голову сосульку. Сам виноват, не фиг было шляться вдоль домов, где барьеры с ленточками. Поставил их явно какой-то самодовольный раздолбай или пентюх, перегородив не весь тротуар, а только правую половину. Надрать бы ему задницу!

  Придумал начальную фразенцию для рассказа. "Чайник свистел так, будто ему резали ногу". Ну и что? В чем фишка? Где у чайника нога? Вычеркнул, потом опять записал. Нос же есть, ручка тоже. Значит, где-то и ноги прячутся. А может послать эту писанину к чертям собачьим? Зачем мне это? А другим? Почему нельзя рассказывать свои истории? Зачем обязательно их записывать? И публиковать в глинтвейн-нете. Есть же телефон! Я придумал, буду рассылать свои миниатюры эсэмэсками, номера возьму из головы. Представляю эти дурацкие ответы. Что вы этим хотели сказать? - Мамы нет дома - Вы не туда попали...Но какой-то идиот все-таки напишет "Присылай продолжение!". И я пришлю. А зачем еще телефон?

  Баловства ради решил позвонить на свой обратный номер. У меня 29723451, а набрал 15432792. Думал, подойдёт какой-нибудь старый хрыч и пошлёт меня. Трубу взяла довольно милая, молодая киска. Сначала я врал ей, что по этому аппарату 20 лет назад жила бабушка моих друзей, потом во всём признался. Нехорошо начинать знакомство с будущей невестой со лжи. Но она не оценила, рявкнула, что занимаюсь ерундой. И что по этому адресу не может быть никакой бабушки, она уже тут 60 лет прописана. О как! Голос с возрастом не меняется. Этого я не учёл. А то что мобильники нарисовались всего лет десять назад она не догнала. И что 60 лет это как бы уже, да, бабушка, почему нет?...

   Ребята, давайте уже сокрушим этот "Сникерс"! Меня он достал! Свергнем его! И выберем что-то более достойное для мелькания перед глазами!

 Вышел на улицу прошвырнуться. Картина стандартная. Холодный, злой воздух нагло проникает за пазуху, свет бесстыдно за всеми подглядывает, лезет в карман и кошелёк, ветер ревниво бегает за каждой юбкой, снег улёгся на землю и не хочет вставать, пить кофе и идти на работу!

  Ну каждый день одно и то же!