Моя встреча с Фокс рэй

Ледяной Сергал
                Моя первая  встреча с Foxy.

Это случилось, а 200.000 лет до нашей эры. Я был в таверне и просто отдыхал от очередного заказа я. Я наемник Драго на половину дракон на половину человек. Случайно я услышал что один богач платит огромные деньги за убийство непонятного существа наверное лисы из-за того что оно убивает и съедает домашний скот. Меня это дело заинтересовало, и я взялся за него. Я пошел к хозяину этого заказа, и мы заключили договор на 2.000.000 суингов (местная валюта) очень большая сумма . Он сказал мне координаты, где она могла быть и я пошел. Я потратил, примерно 1 день и подошел к устью реки. Немного походя я нашел, пещеру де она могла находиться. Я решил, что лучше будет напасть ночью и разбил лагерь, чтоб подкрепится. Я наловил рыбы и пожарил ее. Только я захотел поесть, я услышал шелест в кустах, но сделал вид, что ничего не слышал. Я подгадал момент и выхватил меч и опрокинул довольно симпатичную лисицу хермика с очень большой грудью. Она была немного напугана. Я посмотрел на нее, она была голой, и я почувствовал, что и голодной. Я протянул ей руку и посадил около огня и протянул ей рыбу. Она с опаской ее взяла, и начала быстро ее есть. Я протянул ей всю рыбу и спросил”как же зовут это чудо”? Она посмотрела на меня и казала: Меня, зовут Фокси и улыбнулась. Мммм красивое имя. Я Драго, наёмник,  убийца демонов. Она испугалась, когда я это сказал. Что с тобой? И вдруг я слышу голос «Вон она сюда». Она забежала за меня и испуганно смотрела по сторонам сысматривая того кто это сказал. Я не понял в чем дело но как увидел армию, командир сказал, *отойди от монстра*. Я встал и  сказал «она не монстр», она мой друг. Реакция стражи была мне непонятна  «Ха ее прихвостень, Убить обоих». Я выхватил 2 меча и сказал ну подходите, если не сыте. Они остановились, и один побежал на меня, я среагировал и убил его. Я предупредил их, пожалусто уходите пока можете я нехочу убивать под этой луной. Некоторые не послушали и бросились на меня. Через несколько секунд они уже лежали на земле истикая от крови и ора от боли. Я сказал «Предупреждаю в последний раз забирайте раненых и уходите». На этот раз они послушались и ушли, забрав раненных. Когда я удастоверился что они ушли я искал Фокси но не мог найти ее. Я подумал что она убежала и пошел в пещеру чтоб выполнить заказ. Я вхожу в темную пещеру и окуратно пробираюсь во тьме. Я увидел огонь и спрятался. У костра сидела Огромная лиса с Огромной грудью. Я выскочил из укрытия и побежал с криком на нее чтоб на пасть. Она посмотрела на меня и не испугалась. Я бежал и перед ней остановился, потому что она напомнила ме Фокси. Я с опаской подошел к ней и сказал «Фокси?». Она улыбнулась и наклонилась ко мне. Я ее погладил и она уменьшилась. Это оказалась действительно она. Она взяла меня заруку и повела к костру. Я сел около него. Она подсела поближе и спросила «Почему ты меня спас от них?». Просто я не мог поверить точто ты могла воровать скот. Она опустила голову и сказала «Но это правда». Я в шоке спросил «Но зачем?». Я яя просто очень хотела есть, мне ничего другого не оставалось. Я встал, поднял меч и хотел ударить им тебя, но я….. я не могу. Я сново сел. Прости но я не могу, это сделать. Она положила голову мне на груть и заплакала. Прости, прости, прости, мне просто надо было выжить, я не хотела , мне пришлось это сделать. Я глажу ее по голове «Все впоряде небойся». Я не убью тебя ты мне очень нравишся чтоб я поднял меч на тебя. Она посмотрела на меня «Правда?». Правда яты мне очень нравишся. Я посмотрел ей в глаза и потянулся к ее губам, а она к моим и мы поцеловались. Я отошол прости я я не хотел. Я это случайно вышло. Прости. Она подошла ко мне повалила меня на землю и прошептала «Все впорядке», и поцеловала меня еще раз. Я ее обнял и поволил на спину. Я начал поцелуями впускатся вник к ее киске. Она фхм ненадо, я проигнорировал ее возразения и начал лизать ее киску, ее член уже встал. АААААААА ненадо , ах это это слишком хорошо. Одной рукой я начал масировать ее член. Ах не не надо пожалута, я не выдержу этого. От непревычки она кончила через 15 минут. Тяжело дыша она смотрела на меня. Я провел споим членом но ее, он был корямий. Я подошол к ее большой груди и поместил свой член между ними и начал двиграться. Рей сказала «нет ненадо быстро я хочу его попробовать . Она взяла головку в рот и начала сосать его словно леденец. Я от незабываемого ощущения, схватился за ее чтен и начал дрочить его. Гхааааа она вскрикнула. Я пытаюсь сдердатся и кончаю вмесие с ней. Её соски залвердели и я нещил их пососать сасируя ее член и киску. ММММ ненадо прокричала она. Почему? Я «покраснела» это мой первый раз, я впервые занимаюсь этим. Она закрыла глаза руками от стыда. Я поднялся к ее ушку и прошептал «у меня тоже». Открыв глаза она спросила «Прада?». Да и я продолжил давать ей удовольствие. Это продолжалась примерно 4 часа. Я уже уставший спросил «Хочеш еще?». Да хочу очень, я приподнял ее ногу и начал медленно входить в ее киску. Ааааааааааа крики раздались по сней пещере, какже больно прокричала она. Может мне прекратить? Нет нет продолжай. Я продолжил входить в нее. С каждым сантимертом из нее шла кровь и ее киска становилась есе уже и тогячее. Когда я почти вошел в нее и на последних сантимертраж я добавил напора и вошол полностью, она чильно закричала. Я начал медленно двигатся в зад и вперед, ноигрывая с ее попоской. Я схватил ее толькочто конченый член и начал его масировать. АААА ненадо пожалусто ненадо. Я послушался но серез пару менут она сама схватилась за него и начала масировать. Наш секс продлился 12 часов. На последнем заходе мы кончили в месте, явытащил его из нее и лег на землю. Как она прищла в себя она подвинулась ко мен и обняла. И мы вместе заснули, и мы проспали 2 дня.