Следуй за мной

Радужная Принцесса
Следуй за мной,
и я покажу тебе солнце:
теплые лучики нежно ласкают лицо.
Яркой мечтой
это странствие обернется,
и в один миг тебе станет спокойно-легко.

Следуй за мной,
и я покажу тебе небо:
только глаза подними в голубую лазурь.
Эта свобода
порой опьяняет поэта -
хочется птицей и в миг оторваться от бурь.

Следуй за мной,
и я покажу тебе счастье:
в смехе любимой найдешь на вопрос ты ответ.
Только порой,
лишь когда начинаем прощаться,
мы понимаем, что счастья, наверное, нет...

Следуй за мной!
Покажи мне закаты, рассветы,
солнце и звезды, и на берегу луну,
будь мне судьбой!..
И, быть может, расскажешь - где ты,
Как твое имя...Хотя... Я сама пойму!

Следуй за мной!..
Ну а лучше веди меня, Ангел -
мне бы всю жизнь так идти по твоим следам...
Ранней весной
все что было, покажется важным
лишь на секунду... Тебя никому не отдам!...