Летнее приключение

Любитель Помечтать
В прошлом году летом меня каким-то случаем занесло в Тульскую область. Я ездил на своей машине по городам и весям в поисках какого-нибудь достойного экземпляра раритетного авто 40-х, 50-х годов. Попадались разные интересные и не очень, но такого, чтоб даже поторговаться – все не было.
В одной деревне мне сказали, что километрах в двадцати в другой деревне у мужика в огороде стоит Opel Olimpia 1953 года выпуска и, вроде, в хорошем состоянии. Я поехал искать эту деревню, но где-то в пути потерял ориентиры и, кажется, заблудился.
Ехал я по проселочной дороге и она вилась вдоль кокой-то речки. Вокруг, куда ни посмотри, не было видно ни души. Но, вдруг, за очередным поворотом, я увидел на берегу несколько человек. Когда подъехал ближе, разглядел двух женщин и мужчину. Они, кажется, отдыхали на воде. Там стояла небольшая палатка, машина, на траве лежала надувная лодка, горел костер и над ним булькало что-то в котелке…
Я остановился, подошел к ним… При виде варившейся ухи у меня засосало под ложечкой. Я же утром только чаю попил.
Когда я подошел и поздоровался, они посмотрели на меня как на пришельца. Явно в этих краях люди редко появляются. Я решил не торопиться узнавать дорогу и уезжать. Надо попробовать напроситься на уху. Давно не потчевал с костра…
- Люди добрые, дайте воды напиться, а то так кушать хочется, что аж переночевать негде…
Они рассмеялись.
- Подходите, присаживайтесь. Уха вот-вот будет готова.
Так слово за слово разговорились, познакомились. Его звали Сергей, его жену Ирина, а третью – Галина. Они живут в поселке, приехали сюда на выходные рыбку половить и отдохнуть… Давно дружат и часто вот так выезжают. У Гали муж очень деловой, вечно занят, так что…
Мне особо спешить было некуда и я с удовольствием с ними общался, рассказал десяток анекдотов. Женщины весело смеялись, Сергей, вроде, был расположен благосклонно. Так что, поели, прилегли на травке – чтоб хорошо усваивалось.
Минут через десять, Сергей говорит:
- Галка, давай сходим вниз по течению, попробуем там закинуть, мне кажется, там должно клевать.
- А что, идем посмотрим, что там…
Ирина взглянула на мужа, но промолчала.
Те взяли две удочки, баночку с наживкой и пошли вдоль берега и вскоре скрылись за кустарниками.
- Ты думаешь, они рыбу пошли ловить? Фиг там, трахаться будут!
- Да ты что!? И ты так спокойно об этом говоришь?
- А что мне делать? Они уже лет восемь любятся и я об этом знаю.
- И не ревнуешь?
- Может, и ревную, но я уже к этому привыкла. С одной стороны – жаба давит, а с другой…
- А с другой?
- А с другой… он с тех пор, как с ней начал, исправился что ли. До того и пил, и дебоши устраивал дома. А теперь – стал прилично себя вести. Так что, не знаю что лучше…
- Ира! А давай мы с тобой посмотрим, что они там будут делать, а?
- Ты что! Оно мне надо!?
- Нет, серьезно. Я сгораю от любопытства, думаю и тебе это будет интересно. Увидишь своего мужа со стороны, посмотришь, как он себя ведет с другой. Идем!
Она задумалась. Смотрела сначала растерянно, а потом решительно встала.
- Идем, была не была!
И мы пошли быстро в ту сторону, куда удалились наши голубки. Мы взяли чуть левее, где заросли были гуще и вскоре увидели их почти на берегу. Мы еще немного углубились в кусты, но нам хорошо было их видно. Они еще ничего особенного не делали. Он курил, она сидела рядом. Они о чем-то говорили, но голосов не было слышно.
Потом он щелчком бросил окурок в воду и тот поплыл, качаясь на мелких волнах. Через секунду он уже обнял ее и начал целовать, поглаживая ей спинку. Потом положил ее на спину и стал мять грудь. Мы смотрели, затаив дыхание. Ирина дышала учащенно. Я тоже немного разволновался. 
Поцелуи становились жарче, а ласки энергичнее. Он задрал ей футболку, расстегнул бюстгальтер и принялся целовать поочередно груди. Моя соседка начинала нервничать…
- Ирочка, а давай и мы будем делать то, что и они…
- Ты что!? Не хочу!
Но я, не дожидаясь ее согласия, положил руку на ее спинку и провел сверху вниз. Она выгнулась, поддалась чуть вперед, но не стала возмущаться. Я повторил этот жест еще несколько раз и понял – сопротивления не будет. Она внимательно смотрела на своего мужа и его подругу, а я не терял время. Гладил ее спину и плечи, понемногу продвигаясь к ее грудям. Мою руку не отнимали. Я осмелел окончательно и прикоснулся губами к шее. Она вздохнула и повернулась лицом ко мне. Я не стал мешкать и поцеловал ее. Одной рукой обнял ее за плечи, а второй начал гладить и мять грудь… Когда почувствовал, что она всем телом поддается мне навстречу, оторвался и сказал:
- Давай посмотрим на наших…
Она повернула голову в их сторону и воскликнула шепотом:
- Вот зараза, вот за что он ее любит!
Я присмотрелся и увидел, что он лежал на спине, а она склонилась над ним и страстно целовала его член. То брала в рот, то выпускала. Скользила губами по животу и по ногам. Опять возвращалась к его красавчику и присасывалась к нему. А он поглаживал ее спину и попку. Было видно, что им обоим это очень нравится.
- Что ж тут особенного? - спросил я.
- Не знаю! Я никогда этого не делала… Мне это не приятно.
- Откуда ты знаешь, приятно это или не приятно, если не делала?
- Не знаю…
- Думаю, тебе надо попробовать. Чтоб точно знать – хорошо это или…
Она посмотрела на меня неуверенно, но и с любопытством.
- А что, ты себе уедешь и мы больше никогда не увидимся. Покажи мне своего…
Я расстегнул брюки и достал его. Он уже давно был напряжен и готов ко всему.
Она прикоснулась к нему рукой, погладила, взяла в кулачок… Долго смотрела на него, а я гладил ей спинку и слегка подталкивал…
- Ну, посмотри, посмотри, как она это делает!
Она, не выпуская его из рук, повернула еще раз голову к ним… С минуту понаблюдала и, закрыв глаза, припала к моему губами. Сначала не разжимая их. Поводила головкой по своим губам. Но потом разжала их и пропустила его глубже. Тут же замерла. Потом выпустила, но не надолго. Опять прильнула и, хоть и неловко, начала его посасывать. Мне было приятно. Особенно от мысли, что она это делает впервые. Я наслаждался и одним глазом наблюдал за ее мужем. А это заводило очень! Вот он, дает своей подруге, а я тут – его жене. Мы их видим, а они думают, что мы еще там, у костра.
Ирина уже спокойней и уверенней ласкала меня. Я решил поинтересоваться.
- Ну, как? Не страшно?
Она оторвалась, открыла глаза, взглянула на меня смущенно.
- Не думала, что это так интересно и приятно. И это тебе очень нравится?
- Очень!
- И всем нравится?
- Думаю, что почти всем…
- Что ж я раньше так боялась этого!? Ничего же страшного! Хочу еще…
-  А хочешь, я тоже буду тебя ласкать в это время?
- Там!?
- Ну, да.
- Нет, не надо. Я стесняюсь. Муж никогда меня не ласкал…
И в это время, я вижу, как Галина разворачивается и садится на лицо ее мужа…
- Никогда-никогда?
- Даже не предлагал… Думаю, что ему это не нравится…
- Да? Ну, посмотри туда…
Она опять отрывается от меня и поворачивает голову к ним.
А там классическая 69! Он лежит, она над ним. Очень хорошо видна как раз ее задница и его ласки… Ирина замирает! Она смотрит не отрываясь. А я не теряю времени – снимаю с нее весь верх, расстегиваю молнию на шортиках и стягиваю их с нее, ложусь ногами к нашим друзьям, чтоб ей не терять их из виду и подталкиваю ее в туже позу, что мы видим там.
Она не очень себя контролирует, все ее внимание там. Я просовываю голову ей между ног и начинаю ласкать языком… Вот тут она уже начинает так выгибаться! Но меня ласкать не спешит, все туда смотрит… Я продолжаю, и в какой-то момент она просто падает губами на мой член. Хватает его судорожно и стонет бесконтрольно. Я начинаю переживать, как бы нас не услышали. Но с каждой секундой бдительность моя притупляется… Я начинаю двигать тазом так, чтоб глубже продвигаться в ее ротик и она уже не препятствует этому. В какой-то момент она вскрикнула и обмякла. Просто навалилась на меня и вздрагивала в легких судорогах…
- Как это классно, - только и простонала она.
Я как-то приподнял голову и посмотрел в сторону наших "партнеров". А они уже занимались этим серьезно. Он все еще лежал на спине, головой к нам, а она села на него верхом спиной к нам и к нему. Сидя на корточках, чуть наклоняясь вперед, она резво скакала на его стержне.
- Смотри, Ирочка! Тебе так нравится?
Она подняла голову, немного понаблюдала и подвинулась попкой к моему другу. Чуть помедлила, потерлась об него губками и клитором и стала насаживаться, глядя в ту сторону. Она смотрела на них и двигала тазом. Мне показалось, что ее это тоже очень заводит.
- Как тебе эта ситуация? - спросил я.
- Блин, представить себе такого не могла! И откуда ты тут взялся!? Аааах…
Я был на седьмом небе от счастья. Я тоже не мог себе такого представить. Но, это происходило со мной.
Так продолжалось минут пять-семь. Вдруг она опять вскрикнула, изогнулась вся и легла грудью мне на ноги… Тяжело дыша она повалилась на бок и лежала с закрытыми глазами…
- Что они там делают? - тихо спросила она.
- Встань на колени, я тебе покажу.
Она с трудом приподнялась и встала на колени, не поворачиваясь к ним. А я начал водить головкой по ее губам и помогал себе рукой…
- Открой ротик, покажи язык, сказал я ей.
Она запрокинула слегка голову, закрыла глаза, открыла рот…
- Ты что, в рот мне хочешь кончить?
- Да, хочу…
- Может, не надо? Никогда я…
И тут я брызнул! Не вставляя в рот, а с небольшого расстояния… Она мотнула головой, но первая капля все-таки в рот попала! Остальные на грудь, плечи… Уже я еле сдерживал стон! Она сплюнула, ладошкой вытерла губы, что-то проглотила…
- Зачем ты? Я же никогда не пробовала ее на вкус…
- Ну, вот попробовала… Не смертельно?
- Странный у нее вкус…
- Странно, что ты не знала… Ты попробуй мужу минет сделать и проглоти.
- Не знаю, проглочу ли, но я теперь хочу поласкать его. Вот он удивится!
- Думаю, да. Ты уж поаккуратней… он может заподозрить неладное.
- Я постараюсь…
Мы начали одеваться. Надо было идти на наше место, а то вдруг они раньше нас вернутся.
Мы с Ириной пришли и расположились у костра, а минут через пятнадцать пришли и они, с трудом скрывая свое смущение.
- Ни фига там не клюет, - произнес Сергей и бросил на траву удочки.
- Да ты что, - притворно удивилась Ирина, - а можно мы с нашим новым знакомым пойдем немного вверх по течению и попробуем там закинуть?
- Зачем это!? – воскликнул Сергей, - говорю тебе – не клюет.
- А мы посмотрим…
Мы с ней переглянулись и одновременно прыснули. Они смотрели на нас с удивлением.