Я не прощу себя

Олеся Мерещенко
да и кстати... себя я тоже не прощу никогда)что тогда познакомилась с ним)а верней, не прощу за то, что сказала ему: «ты мне тоже нравишься!»- и согласилась быть с ним.
не прощу за то, что верила ему...за то, что плакала на пирсе, когда он рассказывал о своей болезни...не прощу, что целовала на виду у старушек, которые кряхтели и говорили, какая молодежь пошла... не прощу, в первую очередь себя
я не прощу себя за то, что привела его в дом, который святое для меня место, за то, что любила сильно-сильно. За то, что приняла его кольцо и считала себя его невестой. Не прощу и за то, что хотела стать ему светом, осветить всю жизнь, сделать её яркой.
Я никогда не прощу себя за то, что 7 июня 2009 не осталась дома, а поехала туда, где был он. Я никогда не прощу себе то, что дала себе второй шанс, полюбить. Не прощу и всё тут.
Я не прощу себе, что я оставила его у себя ночевать через неделю после знакомства, что будила по утрам, когда ему надо было на работу, что, когда я болела, я хотела его тепла.
Не прощу, что взяла его куртку, когда шёл дождь, что 40 минут смотрела в его глаза, пока он машинально не посмотрел в чашку с кофе.
Не прощу и той ночи, когда мне было больно и сладко от этой боли. Никогда не прощу себе смеха, который вырывался из моей груди, от его шуток и улыбки. Никогда не прощу себя за то, что смотрела на него, когда он ел по утрам, за то, что писала ему стихи и рассказы.
Не прощу себе и того, что плакала у него на груди, когда было очень тяжело на душе. Не прощу этих ночных разговоров до утра, не прощу «Алых парусов» и мороженого на «Балтийской». Не прощу. Никогда и ни за что не прощу. Честно слово.
Не прощу себе, что познакомила его с дедушкой, что привела к себе на дачу. Не прощу его, что разрешила ему войти в свою семью, стать её частью. Не прощу себе, что так полюбила и его семью, что стала беречь их, как своих, а его маму считать своей второй матерью.
Не прощу. Ни за что.
Я не прощу себе, что познакомила его с друзьями родителей, что тогда, позвала его съездить в «Курорт». Не прощу, чтобы не произошло. Я сама виновата во всём.
Я себе никогда не прощу, что позволила роскошь целовать его губы и шею. И того, что засыпала, забросив на него руку, иногда подёргиваясь во сне.
Я не прощу себе улыбку, которая была на моих устах при виде его, и того биения сердца.
Не прощу себя и за фото в рамке, которое так искренне подписала и подарила ему. Честное слово не прощу.
И ещё за одну вещь, которую он найдёт лет через 20, никогда себя не прощу, ведь тогда всё это было так искренне, а теперь… а теперь это просто кусок боли.

Я не прощу только себя. За то, что, увидев его, в голове проскользнула мысль: «Это моя судьба!». Я не прощу себя. Много за что. За то, что хотела с ним дружить, после расставания. За то, что пыталась простить и его за всё.
Я не прощу себя. Только себя.
А его я просто отпустила из сердца и вычеркнула из жизни.