Стена

Олег Новиков
СТЕНА.

............

Вот здесь за рекой, на вершине холма
За Городом нашим, стояла Стена,
Никто не пытался, дойти до конца
А кто попытался, исчез без следа.

Вдоль этой Стены, я пошёл до конца
И в этом мой крест, моя судьба.
Я чувствовал ЧТО, не вернусь никогда
Но эти пророчества, гнал от себя.

И вот десять лет, я иду вдоль Стены,
Я должен ХОТЯ БЫ, дыру в ней найти.
Награды и почести, мне не нужны,
Ведь кто-то же должен, проход в ней найти.



Я шёл вдоль ВЫСОКОЙ, ВЫСОКОЙ Стены
Я должен был ЭТО, до вас донести
И вслед, МНЕ, мычали скоты,
НО КТО-ТО ЖЕ ДОЛЖЕН, ВЫХОД НАЙТИ!



И вот двадцать лет, я шёл вдоль Стены,
И дикие звери, за мною брели
Я весь исхудал, почернел от тоски
И глядя на это, отстали они.

Я – несу! И я – донесу!
И у этой Стены, конец я найду,
Ведь кто-то же должен, нести и идти,
Иначе мы все, замычим как скоты.

Ведь я для себя, ничего не искал
И почестей я, никаких не ждал.
И даже, ЕСЛИ, упрусь я в тупик
Ведь кто-то же должен, найти тупик.



И пусть я, УВЫ, не дойду до конца,
Но я ХОТЯ БЫ, пойду до конца.
И пусть я напрасно, несу и иду,
Но счастье ведь в том, что я ЭТО несу.

И даже ЕСЛИ, я дверь не найду
То я УЖЕ, не напрасно умру,
Ведь я неудачей, своей докажу,
Что дверь ТУ, не найти никому!



И вот тридцать лет, я шёл вдоль Стены
И птицы склевали, глаза мои.
Отныне глаза, мне не нужны,
Ведь мне же обратно, теперь не дойти.

Я столь далеко, безнадёжно зашёл,
Что цель потерял, но себя не обрёл.
И пусть я конца, Стены не нашёл,
Но я, ХОТЯ БЫ, ХОТЯ БЫ пошёл!

Я шёл на ощупь, держась за Стену,
С незрячих глаз, вытирая слезу.
Теперь мне неважно, что я не дойду
Ведь главное ТО, ЧТО я донесу.



Когда я решил, что конца не найду,
Я вышел в поле, и лёг в траву.
И мне стало ясно, что тут я умру,
Что дальше и больше, нести не смогу.

И в небо смотрели, слепые глаза,
И мне повезло, что я умер тогда.
Поскольку вокруг меня, были места
Откуда я начал, идти до конца.

Я тридцать лет, шёл вдоль Стены,
Чтоб сгинуть на том, с чего начал нести,
Я круг обогнул, вдоль проклятой Стены,
Пытаясь проход, в ней найти.




Ведь я же шёл, но я не дошёл!
Я даже тупик, увы, не нашёл!
Я тридцать лет, по кругу кружил,
Неужто НАПРАСНО, всё ЭТО носил?

И хищные птицы, клевали меня
И труп мой глодали, стаи зверья.
Сказать по правде, я был не готов,
Чтоб мёртвым слышать, мычанье скотов.
































О. Новиков. 16.09.2008 г.
г. Санкт – Петербург.