человек на всякий случай

Даша Головченко
У вас когда-нибудь было так, что ты не знал как жил без определенного человека? У меня было. Это ощущение длилось около трёх месяцев. Мне казалось, что это моё второе я, человек, прошедший сквозь то же, что и я и именно так же. Этот человек учит тебя жизни, наставляет на путь истинный, учит избегать отдельных людей. Он изливает тебе свои страхи, переживания, эмоции, и некоторое время ты бескорыстно слушаешь его тёмные депрессивные мысли, которыми он живет и заставляет жить тебя. Светлых эмоций у него практически нет, ну а те, что он дарит тебе, поначалу радуют, а потом наводят на мысли. "Что это? Неужели мне это нужно?" - думаешь ты. - "Но дружба этого человека важнее, он нужен тебе, а ты нужна ему, только ему." И живешь так дальше, живя, собственно говоря не собой, а им. А в один прекрасный момент этот человек приносит тебе дикую боль. В первый раз за всё время плохо уже не ему. Ему хорошо. "Его счастье для меня главнее", - безуспешно убеждаешь ты себя и окружающих. В момент, когда тебе так плохо, в твоей жизни появляются люди, от которых он тебя оберегал. Ты начинаешь с ними общаться, тебе комфортно и хорошо. А тот, другой...просто напросто исчезает на три месяца. И ты начинаешь понимать, что тебя просто использовали как жилетку, что для того человека ты была всего лишь человеком на всякий случай.