***

Мифодий Ионов
Я бегу вслед за уехавшей электричкой!
Падаю в снег! и режу себе руки обледеневшей корочкой снега!!!
я не могу без тея!!!!!!!
а ты вслед моей жизни стоишь плачешь и машешь платочком!
Рукавички дома забыл я.
Душу свою на пороге твоего дома, ты сказал что вернешься...
Я тебе верю,я жду с нетерпением этого момента!..
Хожу гулять, кормлю сое тело... едой...делаю все как полагается в высшем сорте свого...значения...
Сварог батюшка заливает смехом мой дом..наш дом!!
Я прячусь за шторами!
Я прячу лицо!
прячу руки ноги!
Холодно...
Одеяло моё это звездное небо и звезд на нем достаточно, что бы быть счастливым...
все практично...
Но холод. тот не от погоды ,не от снега,а от отсутствия!!
Теряю лицо в ладошах!
А рукавички..дома забыл!
Слезы замерзают, на лице на ресницах...уста о пощаде умоляют...
Бегу в лес, и все впитываю любовь ... и тепло деревьев... которые веками ждут! того, что все изменится... хранят информацию...
Информация на лицо!

НА чистый саван!
На кривые угрозы... проливая свет..правосудия!
А глаза видеть не чего не хотят... по утрам рожу заплаканную...
Ночь, как попадания в ад!!
не чего светого.. одни мучения!!
Схожу с ума!
Теребя руки о позвоночник головы!

А ты удачный сложившийся!Все по порядку расставлявший...
Умный, сильный...
и мой абсурдно превозмогающий талант... ни что... ни где...ни как!
Я пот дверью, открой холодно рукавицы дома забыл!!!